Масло для цепей, непонятка

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 04 апр 2012, 22:12

Yok писал(а):Натяжение цепи не меняется от положения маятника на 450том Бумере Эндуре.Там оси маятника и ведущей звезды - совмещены.
что-то никак не могу понять - как это???

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 04 апр 2012, 22:14

Yok писал(а):Причём кардан - к износу цепи
Нет , кардан - это кардан!))))) А причем кардан - все при том же))))
Yok писал(а):Натяжение цепи не меняется от положения маятника на 450том Бумере Эндуре.
, надо понимать механику процесса, тогда можно искать и причины.
Ну вот там по идее не должны цепи неравномерно растягиваться, если только звезды не кривые ставить. Хотя тоже непонятно - при просадке аморта, в следствии неровностей - цепь получает прегруз, посравнению с приводной силой. А вот понять почему именно в одном месте растягивается - не могу. Это шанс один из миллиарда, что на то место цепи постоянно попадается яма))). Можно конешно гораздо проще обьяснить неравномерный износ - муха залезла под сальник , керхер и тд.... Но чето мне кажется это сектансткое утверждение, основная причина не в этом.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 04 апр 2012, 22:19

Изображение

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 04 апр 2012, 22:24

Иваныч, в разных точках хода маятника - цепь по любому будет натянута по разному.
В силу того, что маятник крепится не в точке выхода вала с звездой(двигатель)
Последний раз редактировалось Akella 04 апр 2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
хероям сала

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 04 апр 2012, 22:24

неравномерность растяжения цепи объяснить просто
нижняя ветвь цепи - вращается без натяжения, верхняя ветвь - находится под нагрузкой
есть такой момент при опускании маятника, когда колесо идет вниз, оно (колесо) не успевает провернуться, расстояние между центром ведущей звезды и ведомой увеличивается и огромная часть нагрузки действует только на часть верхней ветки цепи.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 04 апр 2012, 22:27

ну и при резких торможениях двигателем возникают подобные коллизии
хероям сала

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 04 апр 2012, 22:43

Vitaliy писал(а):неравномерность растяжения цепи объяснить просто
Но непросто с другой стороны))))) Получается злосчастный растянутый участок принял на себя самое большее число "ударов" ?
Мне лично кажется - что это лиш первоначальный этап. Далее уже идет дисбаланс типа рывков на одном месте. Да - оно не заметно в начале, но когда уже заметно - цепь надо выбрасывать)))).

Добавлено в 22:39 04.04.2012:
Akella писал(а): возникают подобные коллизии
Сцепление надо в таких случаях выжимать. Я имею в виду - резкое торможение задним.

Добавлено в 22:43 04.04.2012:
Vitaliy, Ведь можно было разместить узлы так , чтоб при просаживании корпуса цепь ослаблялась, тогда и нагрузка меньше была б, почему тогда на оборот?
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 04 апр 2012, 22:51

Иваныч писал(а): Сцепление надо в таких случаях выжимать. Я имею в виду - резкое торможение задним.
Я вообще говорил о резком сбросе газа и торможении двигателем.
хероям сала

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 05 апр 2012, 06:51

Akella писал(а):говорил о резком сбросе газа
Та не ))))) - это штатная работа цепи.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella » 05 апр 2012, 09:22

конечно, штатная. но только , если при этом заднее колесо наедет в этот момент, к примеру, на лежачего полицейского - цепь наверняка окажется не в штатном режиме. *PARDON*
хероям сала

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»