что-то никак не могу понять - как это???Yok писав:Натяжение цепи не меняется от положения маятника на 450том Бумере Эндуре.Там оси маятника и ведущей звезды - совмещены.
Масло для цепей, непонятка
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Нет , кардан - это кардан!))))) А причем кардан - все при том же))))Yok писав:Причём кардан - к износу цепи
, надо понимать механику процесса, тогда можно искать и причины.Yok писав:Натяжение цепи не меняется от положения маятника на 450том Бумере Эндуре.
Ну вот там по идее не должны цепи неравномерно растягиваться, если только звезды не кривые ставить. Хотя тоже непонятно - при просадке аморта, в следствии неровностей - цепь получает прегруз, посравнению с приводной силой. А вот понять почему именно в одном месте растягивается - не могу. Это шанс один из миллиарда, что на то место цепи постоянно попадается яма))). Можно конешно гораздо проще обьяснить неравномерный износ - муха залезла под сальник , керхер и тд.... Но чето мне кажется это сектансткое утверждение, основная причина не в этом.
Привет участникам естественного отбора!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Иваныч, в разных точках хода маятника - цепь по любому будет натянута по разному.
В силу того, что маятник крепится не в точке выхода вала с звездой(двигатель)
В силу того, что маятник крепится не в точке выхода вала с звездой(двигатель)
Востаннє редагувалось 04 квітня 2012, 22:25 користувачем Akella, всього редагувалось 1 раз.
хероям сала
- Vitaliy
- Мото эксперт
- Повідомлень: 1614
- З нами з: 27 березня 2011, 16:26
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 316 разів
- Подякували: 253 рази
- Контактна інформація:
неравномерность растяжения цепи объяснить просто
нижняя ветвь цепи - вращается без натяжения, верхняя ветвь - находится под нагрузкой
есть такой момент при опускании маятника, когда колесо идет вниз, оно (колесо) не успевает провернуться, расстояние между центром ведущей звезды и ведомой увеличивается и огромная часть нагрузки действует только на часть верхней ветки цепи.
нижняя ветвь цепи - вращается без натяжения, верхняя ветвь - находится под нагрузкой
есть такой момент при опускании маятника, когда колесо идет вниз, оно (колесо) не успевает провернуться, расстояние между центром ведущей звезды и ведомой увеличивается и огромная часть нагрузки действует только на часть верхней ветки цепи.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Но непросто с другой стороны))))) Получается злосчастный растянутый участок принял на себя самое большее число "ударов" ?Vitaliy писав:неравномерность растяжения цепи объяснить просто
Мне лично кажется - что это лиш первоначальный этап. Далее уже идет дисбаланс типа рывков на одном месте. Да - оно не заметно в начале, но когда уже заметно - цепь надо выбрасывать)))).
Добавлено в 22:39 04.04.2012:
Сцепление надо в таких случаях выжимать. Я имею в виду - резкое торможение задним.Akella писав: возникают подобные коллизии
Добавлено в 22:43 04.04.2012:
Vitaliy, Ведь можно было разместить узлы так , чтоб при просаживании корпуса цепь ослаблялась, тогда и нагрузка меньше была б, почему тогда на оборот?
Привет участникам естественного отбора!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Я вообще говорил о резком сбросе газа и торможении двигателем.Иваныч писав: Сцепление надо в таких случаях выжимать. Я имею в виду - резкое торможение задним.
хероям сала
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Та не ))))) - это штатная работа цепи.Akella писав:говорил о резком сбросе газа
Привет участникам естественного отбора!