Масло для цепей, непонятка

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vitaliy »

Yok писав:Натяжение цепи не меняется от положения маятника на 450том Бумере Эндуре.Там оси маятника и ведущей звезды - совмещены.
что-то никак не могу понять - как это???
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Yok писав:Причём кардан - к износу цепи
Нет , кардан - это кардан!))))) А причем кардан - все при том же))))
Yok писав:Натяжение цепи не меняется от положения маятника на 450том Бумере Эндуре.
, надо понимать механику процесса, тогда можно искать и причины.
Ну вот там по идее не должны цепи неравномерно растягиваться, если только звезды не кривые ставить. Хотя тоже непонятно - при просадке аморта, в следствии неровностей - цепь получает прегруз, посравнению с приводной силой. А вот понять почему именно в одном месте растягивается - не могу. Это шанс один из миллиарда, что на то место цепи постоянно попадается яма))). Можно конешно гораздо проще обьяснить неравномерный износ - муха залезла под сальник , керхер и тд.... Но чето мне кажется это сектансткое утверждение, основная причина не в этом.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vitaliy »

Зображення
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Иваныч, в разных точках хода маятника - цепь по любому будет натянута по разному.
В силу того, что маятник крепится не в точке выхода вала с звездой(двигатель)
Востаннє редагувалось 04 квітня 2012, 22:25 користувачем Akella, всього редагувалось 1 раз.
хероям сала
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vitaliy »

неравномерность растяжения цепи объяснить просто
нижняя ветвь цепи - вращается без натяжения, верхняя ветвь - находится под нагрузкой
есть такой момент при опускании маятника, когда колесо идет вниз, оно (колесо) не успевает провернуться, расстояние между центром ведущей звезды и ведомой увеличивается и огромная часть нагрузки действует только на часть верхней ветки цепи.
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

ну и при резких торможениях двигателем возникают подобные коллизии
хероям сала
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Vitaliy писав:неравномерность растяжения цепи объяснить просто
Но непросто с другой стороны))))) Получается злосчастный растянутый участок принял на себя самое большее число "ударов" ?
Мне лично кажется - что это лиш первоначальный этап. Далее уже идет дисбаланс типа рывков на одном месте. Да - оно не заметно в начале, но когда уже заметно - цепь надо выбрасывать)))).

Добавлено в 22:39 04.04.2012:
Akella писав: возникают подобные коллизии
Сцепление надо в таких случаях выжимать. Я имею в виду - резкое торможение задним.

Добавлено в 22:43 04.04.2012:
Vitaliy, Ведь можно было разместить узлы так , чтоб при просаживании корпуса цепь ослаблялась, тогда и нагрузка меньше была б, почему тогда на оборот?
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Иваныч писав: Сцепление надо в таких случаях выжимать. Я имею в виду - резкое торможение задним.
Я вообще говорил о резком сбросе газа и торможении двигателем.
хероям сала
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Akella писав:говорил о резком сбросе газа
Та не ))))) - это штатная работа цепи.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

конечно, штатная. но только , если при этом заднее колесо наедет в этот момент, к примеру, на лежачего полицейского - цепь наверняка окажется не в штатном режиме. *PARDON*
хероям сала
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”