Жрет масло один котел на горячем движке (днепр 10) Тема решена

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы
Afftamat
Странник
Странник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава
Байк: Бог оппозитов
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Afftamat » 10 апр 2013, 13:15

Изображение

Изображение

Цилиндр в порядке. Поршень тоже. Направляющие клапанов - не разбиты. Теперь самое интересное.
Психанул поменял горшок. После сборки перестал дымить со снятой клапанной крышкой.
Крутнул кольцо по городу, опять то же самое - дымит. Приехал домой, снимаю крышку - там ведро масла.
ТВОЮ МАТЬ. При разборке дренаж проверял 10 раз, смотрел на свет, собирал аккуратно.
Завожу без крышки - дымит пару секунд - выгорает масло - и дальше не дымит. Я уже хз что ему делать, мистика какая-то.
Какого х... оно не стекает обратно в картер? Голова стена шатать...

Первая мысль - разрежение под клапанной крышкой (давление меньше картерного) но КАК?
Менять маслосливную трубку на больший диаметр в таком случае бесполезно.

Аватара пользователя
Zmij
Странник
Странник
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 16:18
Настоящее имя: Роман
Откуда: Харьков-Пересечное
Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Zmij » 10 апр 2013, 15:21

Если со второй головы сливается, то и с этой должно.
хорошо проинспектируй дренаж. возможно там кусок резинки или герметика перекрывает его. Когда проволокой прошириваешь- оно отслоняется. Как убираешь проволоку -опять перекрывает... Был у меня такой момент

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 10 апр 2013, 15:29

Есть подозрение - что таки проблема с поршнем.
У меня был чудо-поршенек отлитый из говна , который при нагреве уходил в эллипс, очень долго не могли понять причину закоксовки маслосьемных колец.
Пока не нагрели - и не померяли - все было нормально, прогрели - в одной плоскости расширение нормальное - в другой чуть ли не в минус ушел.

Ну и маслосьемные проверить неплохо бы.

Попробуй другой поршень подкинуть.
хероям сала

Аватара пользователя
Chingis
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 20:10
Настоящее имя: Женя
Откуда: Чугуев-Харьков. Родина - Беларусь
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Chingis » 10 апр 2013, 21:08

Afftamat, после зборки проверь дренаж проволкой.......(лично я свои трубки сверлил на больший диаметр) У меня еще вопрос...ты голову ставишь без медной прокладки??? На фотках я ее не вижу.........
.....жизнь рассудит.....
.....Верю в то-что вижу.....

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 10 апр 2013, 21:27

Прочёл внимательно! Моё мнение. Сильная выработка толкателя(либо картера).Масло с распредвала через толкатель "вылетает" в большем объёме чем способна сбросить дренажная трубка.В крышке подымается уровень масла и через всасывающий -впускнной-клапан опадает в цилиндр.Щель между клапаном и направляющей есть.Можете не сомневаться.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 10 апр 2013, 21:34

Chingis писал(а):У меня еще вопрос...ты голову ставишь без медной прокладки??? На фотках я ее не вижу.........

Присоединяюсь к вопросу.

Добавлено в 21:34 10.04.2013:
Garic писал(а):Моё мнение. Сильная выработка толкателя(либо картера).Масло с распредвала через толкатель "вылетает" в большем объёме чем способна сбросить дренажная трубка.В крышке подымается уровень масла и через всасывающий -впускнной-клапан опадает в цилиндр


Человек, вроде со снятой крышкой тоже тестил...
Хотя остатки масла в цилиндре за пару минут не выгорят.
хероям сала

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 10 апр 2013, 21:51

Я так понял из прочитанного что без крышки,либо после разборки(масло с крышки ж слито?)мот не дымит,и чуть перегодя начинает дымить. Снимает крышку-полно масла.Дренаж не забит.Здесь ответ на поверхности лежит.

Добавлено в 21:51 10.04.2013:
Блин,ещё мысль. Может с сапуном проблема?-и повышенное давление в картере не позволяет маслу стекать.Я бы на всякий случай тоже проверил.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 10 апр 2013, 21:53

Garic писал(а):мот не дымит,и чуть перегодя начинает дымить.

Да, логично - этим обьясняется и не дымление после простоя. Когда масла накидает достаточно - начинает дыметь. Походу проблема выяснилась, осталось найти причину.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 10 апр 2013, 22:15

Afftamat писал(а): Завел со снятой крышкой. То же самое.


Ну - это как бы не*открыл крышку, слил масло, закрыл и первые пять минут не дымило* *SMOKE*

Ну и - ладно - нет маслосьемных колпачков, но какие зазоры в направляющих должны быть , что бы так
Изображение
залить цилиндр *PARDON*

Ну и - вроде насос один на два цилиндра, есть перепускной клапан срабатывающий при превышении давления, сливное - топикстартер сказал чистое.
Почему тонет один цилиндр, а не два?
Последний раз редактировалось Akella 10 апр 2013, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
хероям сала

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Yok » 10 апр 2013, 22:31

Если Гарик (Владимир) прав, то весь клапан должен быть здорово загажен-закоксован ! Такое ТС должен-бы был заметить при таких многократных сборках-разборках...
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...


Вернуться в «Технические вопросы»