Жрет масло один котел на горячем движке (днепр 10)
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Afftamat
- Странник
- Повідомлень: 70
- З нами з: 15 лютого 2013, 15:10
- Настоящее имя: Николай
- Звідки: Полтава
- Байк: Бог оппозитов
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Цилиндр в порядке. Поршень тоже. Направляющие клапанов - не разбиты. Теперь самое интересное.
Психанул поменял горшок. После сборки перестал дымить со снятой клапанной крышкой.
Крутнул кольцо по городу, опять то же самое - дымит. Приехал домой, снимаю крышку - там ведро масла.
ТВОЮ МАТЬ. При разборке дренаж проверял 10 раз, смотрел на свет, собирал аккуратно.
Завожу без крышки - дымит пару секунд - выгорает масло - и дальше не дымит. Я уже хз что ему делать, мистика какая-то.
Какого х... оно не стекает обратно в картер? Голова стена шатать...
Первая мысль - разрежение под клапанной крышкой (давление меньше картерного) но КАК?
Менять маслосливную трубку на больший диаметр в таком случае бесполезно.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Есть подозрение - что таки проблема с поршнем.
У меня был чудо-поршенек отлитый из говна , который при нагреве уходил в эллипс, очень долго не могли понять причину закоксовки маслосьемных колец.
Пока не нагрели - и не померяли - все было нормально, прогрели - в одной плоскости расширение нормальное - в другой чуть ли не в минус ушел.
Ну и маслосьемные проверить неплохо бы.
Попробуй другой поршень подкинуть.
У меня был чудо-поршенек отлитый из говна , который при нагреве уходил в эллипс, очень долго не могли понять причину закоксовки маслосьемных колец.
Пока не нагрели - и не померяли - все было нормально, прогрели - в одной плоскости расширение нормальное - в другой чуть ли не в минус ушел.
Ну и маслосьемные проверить неплохо бы.
Попробуй другой поршень подкинуть.
хероям сала
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Прочёл внимательно! Моё мнение. Сильная выработка толкателя(либо картера).Масло с распредвала через толкатель "вылетает" в большем объёме чем способна сбросить дренажная трубка.В крышке подымается уровень масла и через всасывающий -впускнной-клапан опадает в цилиндр.Щель между клапаном и направляющей есть.Можете не сомневаться.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Присоединяюсь к вопросу.Chingis писав:У меня еще вопрос...ты голову ставишь без медной прокладки??? На фотках я ее не вижу.........
Добавлено в 21:34 10.04.2013:
Человек, вроде со снятой крышкой тоже тестил...Garic писав:Моё мнение. Сильная выработка толкателя(либо картера).Масло с распредвала через толкатель "вылетает" в большем объёме чем способна сбросить дренажная трубка.В крышке подымается уровень масла и через всасывающий -впускнной-клапан опадает в цилиндр
Хотя остатки масла в цилиндре за пару минут не выгорят.
хероям сала
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Я так понял из прочитанного что без крышки,либо после разборки(масло с крышки ж слито?)мот не дымит,и чуть перегодя начинает дымить. Снимает крышку-полно масла.Дренаж не забит.Здесь ответ на поверхности лежит.
Добавлено в 21:51 10.04.2013:
Блин,ещё мысль. Может с сапуном проблема?-и повышенное давление в картере не позволяет маслу стекать.Я бы на всякий случай тоже проверил.
Добавлено в 21:51 10.04.2013:
Блин,ещё мысль. Может с сапуном проблема?-и повышенное давление в картере не позволяет маслу стекать.Я бы на всякий случай тоже проверил.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Да, логично - этим обьясняется и не дымление после простоя. Когда масла накидает достаточно - начинает дыметь. Походу проблема выяснилась, осталось найти причину.Garic писав:мот не дымит,и чуть перегодя начинает дымить.
Привет участникам естественного отбора!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Ну - это как бы не*открыл крышку, слил масло, закрыл и первые пять минут не дымило*Afftamat писав: Завел со снятой крышкой. То же самое.
Ну и - ладно - нет маслосьемных колпачков, но какие зазоры в направляющих должны быть , что бы так
залить цилиндр
Ну и - вроде насос один на два цилиндра, есть перепускной клапан срабатывающий при превышении давления, сливное - топикстартер сказал чистое.
Почему тонет один цилиндр, а не два?
Востаннє редагувалось 10 квітня 2013, 22:34 користувачем Akella, всього редагувалось 1 раз.
хероям сала