Всё о легендарном мотоцикле JAWA
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Student
- Любопытный
- Повідомлень: 102
- З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Змиев
- Байк: jawa 638
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 5 разів
ну уж к яве тем более))) блок- основная деталь двс, в которой, на которой или вокруг которой собирается двиг, моно- значит один как нибудь зимой обсудим это дело
Добавлено в 20:45 06.12.2012:
по поводу китайского маслонасоса с приводом от колеса: я ремонтировал такой скутер. там привод от колена на задний редуктор идет цепью. привод маслонасоса сидит как раз под ведомой шестерней цепной передачи. а значит вращается вместе с коленвалом. а уж после цепного привода стоит центробежное сцепление и сам редуктор. так что китайцы не совсем дураки, передирают все точно)))))))))))))
Добавлено в 20:45 06.12.2012:
по поводу китайского маслонасоса с приводом от колеса: я ремонтировал такой скутер. там привод от колена на задний редуктор идет цепью. привод маслонасоса сидит как раз под ведомой шестерней цепной передачи. а значит вращается вместе с коленвалом. а уж после цепного привода стоит центробежное сцепление и сам редуктор. так что китайцы не совсем дураки, передирают все точно)))))))))))))
- Georgs64
- Любопытный
- Повідомлень: 103
- З нами з: 16 травня 2012, 10:20
- Настоящее имя: Георгий
- Звідки: Valmiera
- Байк: JAWA 360
- Подякували: 3 рази
Стенд для нежной обкатки ЯВА двигателя.
Стенд для нежной обкатки ЯВА двигателя.
Всем привет.
Замутил я тут стенд для ЯВА струшечных движков.
После реставрации двигателя проиходит тестирования двигателя на стеде и нежная обкатка первые 100 километров.
После нежной обкатки двигателЬ возвращается заказчику.
В процесе иготовления стенд для движков 634 и 638.
[youtube]LFdvu3RkwKU[/youtube] [youtube]_VbCcRJ2-_U[/youtube]
Всем привет.
Замутил я тут стенд для ЯВА струшечных движков.
После реставрации двигателя проиходит тестирования двигателя на стеде и нежная обкатка первые 100 километров.
После нежной обкатки двигателЬ возвращается заказчику.
В процесе иготовления стенд для движков 634 и 638.
Востаннє редагувалось 11 грудня 2012, 20:18 користувачем Georgs64, всього редагувалось 1 раз.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
- Georgs64
- Любопытный
- Повідомлень: 103
- З нами з: 16 травня 2012, 10:20
- Настоящее имя: Георгий
- Звідки: Valmiera
- Байк: JAWA 360
- Подякували: 3 рази
Перед тем как отдатЬ движок заказчику, я обязан бытЬ уверен что там всё впорядки и работает как часики.
Первую сотню урвал на стенде и отдал заказчику, да и тот тоже на седЬмом небе от того, что движок ещё не стоит в его раме а он уже его послушал и погазовал.
Да и на душе по спокойнее когда сам его прослушаеш и прощупаеш.
Первую сотню урвал на стенде и отдал заказчику, да и тот тоже на седЬмом небе от того, что движок ещё не стоит в его раме а он уже его послушал и погазовал.
Да и на душе по спокойнее когда сам его прослушаеш и прощупаеш.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
- Georgs64
- Любопытный
- Повідомлень: 103
- З нами з: 16 травня 2012, 10:20
- Настоящее имя: Георгий
- Звідки: Valmiera
- Байк: JAWA 360
- Подякували: 3 рази
Тоже нужное дело и может пригодится.Student писав:георг! це-ж конык у мене в дитинстви був такий детки выросли, а игрушки остались)))) только подросли вместе с хозяином я вот думаю стэнд соорудить для разборки двигателей. например чтоб головки можно было затянуть, или картера стянуть, чтоб он не крутился по столу
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488