Всё о легендарном мотоцикле JAWA

Инфа и обсуждение отечественных рядных мотоциклов Ява, ИЖ, Восход...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Guyker
Странник
Странник
Повідомлень: 93
З нами з: 17 серпня 2010, 10:59
Настоящее имя: Павел
Звідки: Харьков-Левада
Байк: Иж ПС 350 1974 года
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Guyker »

Саша,я вообще-то достаточно много книжек прочитал......имелось ввиду именно моноблочный силовой агрегат.....что к мэтэ никак не относится...даже с натяжкой.....
спец по Явам и Ижам.....обращайтесь,если что.....
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

ну уж к яве тем более))) блок- основная деталь двс, в которой, на которой или вокруг которой собирается двиг, моно- значит один *botan* как нибудь зимой обсудим это дело *hard_drink*

Добавлено в 20:45 06.12.2012:
по поводу китайского маслонасоса с приводом от колеса: я ремонтировал такой скутер. там привод от колена на задний редуктор идет цепью. привод маслонасоса сидит как раз под ведомой шестерней цепной передачи. а значит вращается вместе с коленвалом. а уж после цепного привода стоит центробежное сцепление и сам редуктор. так что китайцы не совсем дураки, передирают все точно)))))))))))))
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Student, А лепестковый клапан ставил когда нибуть? Если да - расскажи о сим дивном процессе и шо оно дает по итогу.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

иваныч, лепесток ни разу не ставил ни разу, сложный процес! не готов пока морально))) и времени нет! дает не большую экономию топлива, прирост мощности в зоне низких и средних оборотов, но при этом потерю ее на максимальных. по крайней мере так пишут инженеры -двигателисты
Аватар користувача
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 103
З нами з: 16 травня 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Звідки: Valmiera
Байк: JAWA 360
Подякували: 3 рази

Стенд для нежной обкатки ЯВА двигателя.

Повідомлення Georgs64 »

Стенд для нежной обкатки ЯВА двигателя.

Всем привет.
Замутил я тут стенд для ЯВА струшечных движков.
После реставрации двигателя проиходит тестирования двигателя на стеде и нежная обкатка первые 100 километров.
После нежной обкатки двигателЬ возвращается заказчику.
В процесе иготовления стенд для движков 634 и 638.
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
[youtube]LFdvu3RkwKU[/youtube] [youtube]_VbCcRJ2-_U[/youtube]
Востаннє редагувалось 11 грудня 2012, 20:18 користувачем Georgs64, всього редагувалось 1 раз.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Georgs64, Интересное решение соорудить стенд, только я не совсем понимаю зачем он. Единственное , что приходит в голову - это если брать капиталить движки отдельно от мотоцикла. Тогда да - стенд не заменимая вещь!
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 103
З нами з: 16 травня 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Звідки: Valmiera
Байк: JAWA 360
Подякували: 3 рази

Повідомлення Georgs64 »

Перед тем как отдатЬ движок заказчику, я обязан бытЬ уверен что там всё впорядки и работает как часики.
Первую сотню урвал на стенде и отдал заказчику, да и тот тоже на седЬмом небе от того, что движок ещё не стоит в его раме а он уже его послушал и погазовал.
Да и на душе по спокойнее когда сам его прослушаеш и прощупаеш.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

георг! це-ж конык *CRAZY* у мене в дитинстви був такий :D детки выросли, а игрушки остались)))) только подросли вместе с хозяином :D я вот думаю стэнд соорудить для разборки двигателей. например чтоб головки можно было затянуть, или картера стянуть, чтоб он не крутился по столу :)
Аватар користувача
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 103
З нами з: 16 травня 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Звідки: Valmiera
Байк: JAWA 360
Подякували: 3 рази

Повідомлення Georgs64 »

Student писав:георг! це-ж конык у мене в дитинстви був такий детки выросли, а игрушки остались)))) только подросли вместе с хозяином я вот думаю стэнд соорудить для разборки двигателей. например чтоб головки можно было затянуть, или картера стянуть, чтоб он не крутился по столу
Тоже нужное дело и может пригодится.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
Аватар користувача
Student
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 102
З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
Настоящее имя: Александр
Звідки: Змиев
Байк: jawa 638
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 5 разів

Повідомлення Student »

георг! меня беспокоит много лет один вопрос! не знаю почему только сейчас додумался спросить *dont_know* что тыдумаешь по поводу балансировки явовских коленвалов, и их метода? облегчил коленвал для 634 (самодельный эндурик). поставил его на опоры через идеально чистые подшипники! да дисбаланс не реагирует :shock:
Відповісти

Повернутись до “Отечественные рядники”