Разборка пневмогидравлической вилки

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Неформал
Старожил
Старожил
Повідомлень: 552
З нами з: 23 червня 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Звідки: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Дякував (ла): 63 рази
Подякували: 185 разів

Разборка пневмогидравлической вилки

Повідомлення Неформал »

Вывешиваем переднюю часть мотоцикла. С помощью крестообразной отвертки откручиваем трос спидометра, головкой на 12 демонтируем тормозной суппорт в сборе, отводим его сторону и по необходимости временно закрепляем. Затем ослабляем с помощью шестигранника на 6 ось переднего колеса. Ключом на 17 (смотри фото №1) выкручиваем ось переднего колеса.
Зображення
Ключом на 10 откручиваем четыре болта крепления переднего крыла и аккуратно снимаем его. Предварительно сняв декоративные заглушки, шестигранниками на 6 и 8 ослабляем верхние и нижние болты траверс. Снимаем указатели поворотов. Ослабляем головкой на 17 винты на заглушках перьев вилки. Всё, теперь можно снимать перья вилки в сборе.
Осторожно (так как пружина может выдавить внутреннюю трубку-распорку) откручиваем верхнюю заглушку и в подходящую емкость сливаем масло (в каждом пере примерно по 500 граммов). Данную операцию можно сделать перед демонтажем перьев через специальные технологические отверстия (обозначено красной стрелкой на фото №2) – кому как нравится.
Зображення
Перевернув перо вилки, вынимаем трубку, шайбу и пружину амортизатора. Теперь нам необходим специальный ключ (смотри фото №3).
Зображення
Ключ изготавливается из накидного ключа на 17. Ключ необходимо приобрести с наружными гранями, затем немного его подточить, нарастить до длины примерно 50 сантиметров, и специальный ключ для фиксации внутреннего направляющего поршня (смотри фото №4) готов.
Зображення
С помощью данного ключа и хорошего шестигранника на 8 откручиваем болт. При снятии болта не потеряйте медную шайбу (хотя по возможности её необходимо поменять), но и для замены понадобится образец. Вынув поршень из пера, можно приступать к снятию пыльника. С помощью отвертки аккуратно снимаем пыльник. Далее с помощью отвертки и пинцета снимаем «звездообразное» censored кольцо. Зафиксировав нижнюю трубу, резким движением вынимаем трубу из «стакана». Она выйдет вместе с сальником. Итак, мы видим перо вилки в разборе (смотри рисунок №1).
Зображення
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Только при установке трубы пера в «стакан» используйте оправку (смотри рисунок №2).
Зображення
В заключении хочется отметить следующий момент: при установке оси колеса не фиксируйте её болтами сразу. После постановки мотоцикла на колеса необходимо прокачать вилку и только после этого зафиксировать ось колеса.
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

разборка какой вилки описывается?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Неформал
Старожил
Старожил
Повідомлень: 552
З нами з: 23 червня 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Звідки: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Дякував (ла): 63 рази
Подякували: 185 разів

Повідомлення Неформал »

Универсально для пневмогидравлических вилок.
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватар користувача
Mexald
Уже родной
Уже родной
Повідомлень: 990
З нами з: 05 жовтня 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Дякував (ла): 142 рази
Подякували: 57 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Mexald »

хорошая тема Нефор!!
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет
Аватар користувача
Piligrim73
Странник
Странник
Повідомлень: 88
З нами з: 22 червня 2011, 14:47
Настоящее имя: Василий
Звідки: Полонное
Байк: пока ММВЗ-3.112.12
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Piligrim73 »

Неформал писав:После постановки мотоцикла на колеса необходимо прокачать вилку и только после этого зафиксировать ось колеса.
и также поступить с верхними заглушками, через которые заливаем масло, затягивать только после прокачки вилки
не мешай мотору работать!
Відповісти

Повернутись до “Технические статьи”