Разборка пневмогидравлической вилки

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 204 раза

Разборка пневмогидравлической вилки

Сообщение Неформал » 27 фев 2011, 13:22

Вывешиваем переднюю часть мотоцикла. С помощью крестообразной отвертки откручиваем трос спидометра, головкой на 12 демонтируем тормозной суппорт в сборе, отводим его сторону и по необходимости временно закрепляем. Затем ослабляем с помощью шестигранника на 6 ось переднего колеса. Ключом на 17 (смотри фото №1) выкручиваем ось переднего колеса.


Ключом на 10 откручиваем четыре болта крепления переднего крыла и аккуратно снимаем его. Предварительно сняв декоративные заглушки, шестигранниками на 6 и 8 ослабляем верхние и нижние болты траверс. Снимаем указатели поворотов. Ослабляем головкой на 17 винты на заглушках перьев вилки. Всё, теперь можно снимать перья вилки в сборе.
Осторожно (так как пружина может выдавить внутреннюю трубку-распорку) откручиваем верхнюю заглушку и в подходящую емкость сливаем масло (в каждом пере примерно по 500 граммов). Данную операцию можно сделать перед демонтажем перьев через специальные технологические отверстия (обозначено красной стрелкой на фото №2) – кому как нравится.


Перевернув перо вилки, вынимаем трубку, шайбу и пружину амортизатора. Теперь нам необходим специальный ключ (смотри фото №3).


Ключ изготавливается из накидного ключа на 17. Ключ необходимо приобрести с наружными гранями, затем немного его подточить, нарастить до длины примерно 50 сантиметров, и специальный ключ для фиксации внутреннего направляющего поршня (смотри фото №4) готов.


С помощью данного ключа и хорошего шестигранника на 8 откручиваем болт. При снятии болта не потеряйте медную шайбу (хотя по возможности её необходимо поменять), но и для замены понадобится образец. Вынув поршень из пера, можно приступать к снятию пыльника. С помощью отвертки аккуратно снимаем пыльник. Далее с помощью отвертки и пинцета снимаем «звездообразное» censored кольцо. Зафиксировав нижнюю трубу, резким движением вынимаем трубу из «стакана». Она выйдет вместе с сальником. Итак, мы видим перо вилки в разборе (смотри рисунок №1).


Сборка осуществляется в обратной последовательности. Только при установке трубы пера в «стакан» используйте оправку (смотри рисунок №2).


В заключении хочется отметить следующий момент: при установке оси колеса не фиксируйте её болтами сразу. После постановки мотоцикла на колеса необходимо прокачать вилку и только после этого зафиксировать ось колеса.
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10871
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1671 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 27 фев 2011, 13:29

разборка какой вилки описывается?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 204 раза

Сообщение Неформал » 27 фев 2011, 13:35

Универсально для пневмогидравлических вилок.
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Mexald
Уже родной
Уже родной
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Mexald » 27 фев 2011, 23:02

хорошая тема Нефор!!
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет

Аватара пользователя
Piligrim73
Странник
Странник
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:47
Настоящее имя: Василий
Откуда: Полонное
Байк: пока ММВЗ-3.112.12
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Piligrim73 » 07 июн 2013, 15:06

Неформал писал(а):После постановки мотоцикла на колеса необходимо прокачать вилку и только после этого зафиксировать ось колеса.

и также поступить с верхними заглушками, через которые заливаем масло, затягивать только после прокачки вилки
не мешай мотору работать!


Вернуться в «Технические статьи»