Вывешиваем переднюю часть мотоцикла. С помощью крестообразной отвертки откручиваем трос спидометра, головкой на 12 демонтируем тормозной суппорт в сборе, отводим его сторону и по необходимости временно закрепляем. Затем ослабляем с помощью шестигранника на 6 ось переднего колеса. Ключом на 17 (смотри фото №1) выкручиваем ось переднего колеса.
Ключом на 10 откручиваем четыре болта крепления переднего крыла и аккуратно снимаем его. Предварительно сняв декоративные заглушки, шестигранниками на 6 и 8 ослабляем верхние и нижние болты траверс. Снимаем указатели поворотов. Ослабляем головкой на 17 винты на заглушках перьев вилки. Всё, теперь можно снимать перья вилки в сборе.
Осторожно (так как пружина может выдавить внутреннюю трубку-распорку) откручиваем верхнюю заглушку и в подходящую емкость сливаем масло (в каждом пере примерно по 500 граммов). Данную операцию можно сделать перед демонтажем перьев через специальные технологические отверстия (обозначено красной стрелкой на фото №2) – кому как нравится.
Перевернув перо вилки, вынимаем трубку, шайбу и пружину амортизатора. Теперь нам необходим специальный ключ (смотри фото №3).
Ключ изготавливается из накидного ключа на 17. Ключ необходимо приобрести с наружными гранями, затем немного его подточить, нарастить до длины примерно 50 сантиметров, и специальный ключ для фиксации внутреннего направляющего поршня (смотри фото №4) готов.
С помощью данного ключа и хорошего шестигранника на 8 откручиваем болт. При снятии болта не потеряйте медную шайбу (хотя по возможности её необходимо поменять), но и для замены понадобится образец. Вынув поршень из пера, можно приступать к снятию пыльника. С помощью отвертки аккуратно снимаем пыльник. Далее с помощью отвертки и пинцета снимаем «звездообразное» censored кольцо. Зафиксировав нижнюю трубу, резким движением вынимаем трубу из «стакана». Она выйдет вместе с сальником. Итак, мы видим перо вилки в разборе (смотри рисунок №1).
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Только при установке трубы пера в «стакан» используйте оправку (смотри рисунок №2).
В заключении хочется отметить следующий момент: при установке оси колеса не фиксируйте её болтами сразу. После постановки мотоцикла на колеса необходимо прокачать вилку и только после этого зафиксировать ось колеса.
Разборка пневмогидравлической вилки
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
разборка какой вилки описывается?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Piligrim73
- Странник
- Повідомлень: 88
- З нами з: 22 червня 2011, 14:47
- Настоящее имя: Василий
- Звідки: Полонное
- Байк: пока ММВЗ-3.112.12
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
и также поступить с верхними заглушками, через которые заливаем масло, затягивать только после прокачки вилкиНеформал писав:После постановки мотоцикла на колеса необходимо прокачать вилку и только после этого зафиксировать ось колеса.
не мешай мотору работать!