Днепр: художественный сумбурный рассказ... многабукав

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Йош
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:17
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Рига, Латвия
Байк: Intruder VS1400
Поблагодарили: 1 раз

Днепр: художественный сумбурный рассказ... многабукав

Сообщение Йош » 04 янв 2011, 20:39

Начать, наверное, следует с того, что я нифига не технический человек, у меня гуманитарное образование и еще более гуманитарная работа. Колесо на машине поменять, конечно, могу, и какие-то мелко-механические работы тоже по силам, сварить такм что-то кривенько могу... Но никогда в жизни я не думал, что буду разбирать коробку передач от мотоцикла по книжке 19затертого года выпуска и у меня это получится.

Летом на Лайме (это наш вариант смотровой) появился мифический персонаж – Сережа, который сразу получил кличку Голливуд, потому что зубов у него было 3. Или 4. Помимо открытой улыбки, после которой полицейские забывали проверить у него документы и отпускали, у Сережи был мотоцикл Днепр, что для наших широт редкость, а мотоцикл с коляской вообще как Першинг-2 увидеть у себя во дворе. У Голливуда было два Днепра: один соло, переделанный-переваренный до неузнаваемости, а второй как раз почти оригинал с коляской. Еще у Голивуда есть приросшая к голове кожаная бандана и китайские солнечные очки за 2 доллара, в которых он ездит круглый год. Каску он одевает когда мороз ниже -15... Машины призанет только как трансфер его бухого тела от гаража до дома. Труъ, *уле...
Откатав лето с Голливудом, периодически завидуя его коляске, куда влезает столько полезного и не очень добра, я бросил фразу, что, дескать, купил бы себе такое чудо, на природу там ездить, зимой мототоксикоз лечить... Фраза была брошена и забыта. Но Голливуд оказался злопамятным...
Все эта история началась из-за того, что помимо дурацкой привычки спать днем, я имею дурацкую привычку спросонья брать трубку телефона и что-то говорить, и даже не что-то, а со всем и на все соглашаться. После пробуждения я не помню ничего.
Сережа позвонил как раз в разгар моего послеутреннеэфирного сна, где-то в октябре. «Даров Димон! Есть классный днепр за 120 лат. Берешь?» (120 лат это 240 баксов, примерно). Я, естественно, ответил – «Да конечно, давай!» и нажал отбой. Спокойной жизни мне оставалось ровно 5 дней...

Через 5 дней Голивуд снова зазвучал в моем телфоне: «Даров, бандерлог! Тут твой моц привезли, я его в дальний гараж засунул пока, приезжай!». У меня первая мысль, как мой Интрудер с закрытой охраняемой территории оказался на другом конце города в каких-то гаражах?! Угнали, разбили? Пошутили? «В смысле?» спросил я. «Приезжай, у меня кредит заканчивается!» сказал Голливуд и повесил трубку...Пздц!

Отзвонив на работу, и сказав, что меня в 5 на собрании не будет, потому что у меня в 4 начнецца понос и приезжает дядя их Ухты, я поехал в гаражи.. Меня ждал сияющий Голливуд, который рассказал, что это отличный моц, и такой найти вообще редкость, чтобы не ржавые несущие узлы и почти весь комплект. Я до конца не понимал, что происходит, но в процессе разговора глухого с немым, я узнал, что мне звонили и я подписался на покупку Днепра. Вздохнув и подумав, что как хорошо, что Днепр, а не Харлей за 18000 евро, я пошел осматривать свой новый мотоцикл...

Для меня мотоцикл, это такая штука, на которую садишься, поворачиваешь ключ, нажимаешь на кнопку стартера и едешь куда-то. Но в этот день мое представление о мотоциклах было изменено хирургическим вмешательством в мой неокрепший мозг. В гараже лежала рама, точнее две рамы – мотоциклетная и колясочная, ворох крыльев, бак, руль, морда, коляска, несколько колес, три ведра с какими-то запчастями. Голливуд ползал по гаражу, доставая из разных уголв какие-то детальки, комментировал их, мол, «Это говно, надо будет новую.. А эта хорошая еще, видишь, люфта нет! Не проепи ее!»... Я был в полном ахуе... по началу меня даже не смутило, что я не вижу двигателя, коробки и еще нескольких незначительных деталей. Первая мысль была – поздравить Голливуда с днем рождения, и подарить ему весь этот набор юного идиота, независимо от того, когда этот самый день рождения наступит, похоронить 120 латов и забыть об этом страшном сне.
Но как-то сложилось так, что он меня убедил, что «тут ничего сложного! Этож совнархоз! Все сам можешь сделать!». Я решил попробовать, вдруг получится? На крайняк – вариант подарка Голливуду никто не отменял. Пара фоток:



Поскольку мотосезон подходил к концу, ездить на двух колесах становилось все более уныло, потому что 24 часа в сутки шел дождь и одежда просто не успевала высохнуть... До кучи еще и редуктор спидометра поймал клина, намотал на себя тросик, чуть не уронил меня и было решено закрыть сезон, снять гараж и поставить туда трудер и перетащить суповой набор от Днепра.. Гараж был большой и с печкой, на той же территории, что и Голливудовский. Туда, помимо моих моцев, загнали Харлей, еще один бобро-трудер, кавасаку и Голливудо-днепр. В тесноте да не в обиде.

Еще раз осмотрев кучу хлама, из которого предстояло собрать мотоцикл, я поплелся с Голливуду с вопросом А че теперь делать-то? Были даны указания разобрать рамы, снять все с них и очистить от краски крылья, рамы, коляску. На предложение, а может все отдать в пескоструй и сразу красить порошком, Голивуд разорался, что это дорого, лишено смысла, сам сделаешь намного лучше, и все не так сложно! И вообще я не труъ, а надо все делать самому! Это была первая ошибка – во всем слушать более опытного товарища.

Я человек ответственный, и фразу «очистить от краски» воспринял буквально. Была вытащена со шкафа турбинка (или флекс, кто как называет), приобретена щетка, куплен намордник от пыли...

Вот такой я чистил сначала, угробил из штуки 3, и две еще с торцевой щетиной...


Если кто-то когда-то соберется повторить этот подвиг, говорю сразу – лучше отдать в пескоструй! сразу все! А лучше сразу и покрасить порошком... Вы сбережоте нервы, деньги, время и семью. У меня получилось так – три щетки по 10 баксов, две по 8 баксов, один убитый флекс (старенький был, пришлось купить новый, около 50 баксов), несколько намордников по 1 баксу, банка хрени для поднятия краски + 12. Вобщем около 100 долларов ушло незаметно... Времени ушло около месяца, потому что каждый день я не мог в гараже тусовацца да и старой краски там было около 3-х слоев. Вобщем, еслиб сразу отдал в пескоструй, то сэкономил бы половину денег и сделали бы за два дня. Да и результат был бы получше... У меня получилось вот так:


Кстати, вот об всякие углы, гайки, крепления и прочие элементы, щетки и разлетаются... Чистить щеткой раму – это вообще самоубийство, во многие места подлезть просто нереально, а если чистить ручной щеткой, то в гараже можно сразу начать жить, предварительно разведясь с женой и простившись с детьми. В итоге полуочищенные рамы я отдал в пескоструй и порошок, заодно туда же отдал 4 колеса и кучу всяких деталек, типа руля, крепления заднего крыла, ручек тормоза-сцепления, ободок фары и еще чего-то по мелочи... За все вместе отдал 120 баксов...
Вот что получилось, красиво и вечно.



Пока рамы чистились и красились, я заварил дыры в коляске, и ... совершил вторую ошибку.
Послушав Голливуда, я отказался от мысли купить зеленую матовую авто-краску, и автомобильный грунт, и поддался уговорам красить моц простой краской, для металлических конструкций. «Че ты будешь деньги тратить! Вон, в строительном банка краски 6 лат! И грунт 3 лата! На два моца хватит!» В магазине выяснилось, что матовых красок «для забора» не бывает, да и оттенка такого как мне надо нету... Тут снова вмешался Голливуд, сказал, что оттенок сделаем, добавив черной краски, а заматуем потом мелкой шкуркой... Меня все это дико насторожило, я раз восемь переспросил, точно ли все получится, раза три показывал, какой я хочу результат. Я так не сомневался с тех пор, как 5 лет назад, на природе в последний момент узнал, что девушке еще 16 лет... Тогда я отказался, и отвез ее домой. А в этот раз, я купил набор красок для забора – зеленую, черную и грунт. Лучше б я согласился тогда с девушкой, и отказался сейчас с краской... Но, что сделано, то сделано.
Наверное, излишне говорить, что несмотря на все манипуляции с красками результат был полное говно! Что-то среднее между цветом мусорника и бабушкиной теплицы!

Вот фото с процесса грунтовки и покраски: . . . . . . Вот, кстати, и сам Голливуд! . . . . . .








Это вот как раз покраска говоноцветом...



Полное говно...

Полученный позор был заматован, и была куплена дургая краска, тоже заборная, но из дорогих (снова чистить до металла, чтобы красить авто-краской не было ни сил ни денег), и замешан оттенок почти такой, как я хотел. Зато теперь у меня супер-двойной-грунт!
Летом думаю все равно все зеленое снять, отчистить опять до металла (естественно, песком) и покрасить все таки в военный матовый «хаки»...

Заматовал...



Новый цвет...



Позже будут фотки конечного результата.

Далее было решено разобрать, промыть и поменять все что можно. Начал с амортизаторов, разобрал промыл, почистил, залил новое масло и поменял все сальники. Благо хватило ума разбирать по одному, чтобы потом не забыть как собирать. Пара фоток:



Чтобы разобрать задние амортизаторы, была извлечена свет божий приспособа, сделанная Голливудом в 1963 году




Стаканы передней вилки были покрашены порошком, а задние мортеры были покрыты фигней для задувания днища автомобилей, такая полу-пластмасса, полу-резина, и сверху были покрашены из баллончика черной матовой краской.

Далее был гемор с установкой маятников на раму и на коляску... Как я их снимал – это вообще отдельный рассказ. Топор, газовый ключ, два лома и заточенная ось от какого-то мотоцикла. Часа два пыхтения, отбитых пальцев и пол-пачки сигарет, и оба штыря, которые держат маятники, были выбиты. Судя по всему их никто не вынимал с 1949 года...Резинки прикипели к ним намертво изнутри и прикипели к раме снаружи.

Ставить маятники с новыми сальниками сначала пытался я один, потом нас стало уже четверо. Дело в том, что то ли выступающая часть сальников толще чем надо была, то ли есть какая-то технология вставления, которую никто из нас не знал. То ли мы просто криворукие ботаны. Скорее всего последнее. Вобщем мы ставили раму на попа, один ее держал, двое давили на длинный лом, который в свою очередь давил на маятник, а четвертый хреначил через деревяшку обухом топора по маятнику, забивая его тем самым в раму...

Итого, маятник на коляску стал как родной, а вот на мотцикле он смещен немного вбок – один сальник утоплен в раму больше, чем его коллега напротив. Можно ли так ездить – скоро узнаю... Но Голливуд говорит что пофиг. Ну-ну... Я морально готов к очередной разборке этого узла... :(

На очереди был редуктор. Хотя Голливуд и орал, что не надо его трогать, я решил не наступать на очередные грабли и разобрать его... Я не ошибся. Подшипник основной передачи подклинивал, причем не по деццки так, да и внутри самого редуктора было не масло а какая-то черная густая масса, которую даже не вымывали, а вычерпывали чайной ложечкой, а потом отвезли на автомойку, где оставшееся говно вымыли керхером. Прокладку я вырезал из плотного, толстого картона... Говорят, что будет держать. Редуктор был почищен, загрунтован и покрашен в несколько слоев из того же баллона с матовой краской.

На данном этапе работы, признаюсь, меня все уже начало доставать... Добавились семейные и финансовые проблемы. Начал в каких-то мелочах халтурить, типа, потом доделаю... Стараюсь перебороть это состояние, тем более, что сейчас уже нет ни семьи, ни денег и могу хоть жить в гараже. Тем более, что жить пока негде...

Колеса были разобраны, поменяны подшипники, все почищено, вновь засолидолено и закручено обратно. Я так думаю, я был снова первым, кто что-то с этими колесами сделал... Кстати, для разборки и сборки колес была сварена присарсоба, в виде железки, с приваренными двумя штырьками – откручивать гайки. Наверное в наборе оригинальных инструментов для Днепра такая хрень есть, но такой набор у нас никто в глаза не видел...

Параллельно были куплены ништяки в виде ламп от ГАЗ-69 (вроде бы), релюшка генератора от ВАЗа, фонарик типа дракончик от ЗИЛа (наверное), свечи, провода, шланчики и т.д. Тросики газа, тормоза, сцепления, подушки коляски и сиденья и тент для коляски были заказаны с Москве, ибо у нас все это стоит в разы дороже. У нас же европа, и следовательно на все должен быть евросертификат. Официальный диллер на европу находится в Австрии, и детали из России сначала едут туда, там «проходят сертификацию» и потом едут по магазинам. На выхлопе получается что то, что у вас стоит 5 долларов у нас стоит 30 долларов...

Не далее как вчера были собраны машинки на руль, выведены провода, установлены фонари назад..
Осталось где-то подкрасить всякие мелочи типа головок болтов, задуть бак, повесить все тросики, придумать что-то с воздушным фильтром и еще куча всякой херни.. Но я с оптимизмом смотрю в будущее, потом что на данный момент, это единственное, что радует в жизни :)

На последок немного фоток того, что есть на данный момент!










На фотках видно, что переднее крыло висит ниже чем оригинал. Стаканы были обрезаны, крепления сразаны и приварены на гайки на штоки амортизаторов.
Днище коляски было покрыто какой-то херней, которой мажут крыши... Типа битум что-то. Вот такая банка:


Она отлично закрыла мелкие дырочки от ржавчины, но, сцуко, сохла неделю!и все равно до конца не высохла... Ей же были покрыты все крылья изнутри. Посмотрим, насколько это удачная идея :)

Пока все...
За качество фоток – извиняйте, в гараже со светом плохо, фоткал на телефон и то не все. Иногда впадлу было доставать его грязными руками. Когда доделаю устрою фотосессию наромальным фотиком при нормальном освещении.
Прекрасно отдаю себе отчет в том, что для кого-то проделанная мно работа, это ежедневные заботы. Но для меня этот мотоцикл стал значить очень многое.
Про двигатель и коробку напишу в след раз. Сегодня уже времени нету.

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 04 янв 2011, 21:04

Дружище - молодцом ! Пишеш - просто не оторватся ) Реально можно байкерские байки штопать сериями , вот только ты о семье упомянул...это плохо....
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 04 янв 2011, 21:40

даааа, работа проделана огромная... жаль нет фото первоначального аппарата в сборе...уважение тебе и таким как ты!
я вот только не понял по поводу цвета, он в тех паспорте как будет записан если рама черная а все остальное зеленое? (интересуюсь, потому что нечто подобное в скором времени предстоит и мне)

а вот на счет семьи это конечно печально...
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 04 янв 2011, 23:20

Как на другой планете,пескоструй ,порошковая покраска :shock: хотя у нас за 240 баксов,если конечно повезет можно купить такую пулю :)
По моему если бы все были такие не техничные как автор, то техничные давно на мотоциклах с реактивными двигателями рассекали :D так держать *DRINK*
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Автор темы
Йош
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:17
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Рига, Латвия
Байк: Intruder VS1400
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Йош » 05 янв 2011, 00:08

Насчет семьи - сам виноват. Ну да и босх с ним. Жизть, она вперед идет.. Как сказал Габриэль Гарсия Маркес - Не плачь, что это прошло, улыбнись, потому что это было.

Кристоф, первоначального фото нет и быть не может. Моц был куплен в разобранном виде. Насчет цвета - у нас считатется, что рама - это несущая конструкция, а цвет определяется по кузову или навесному, т.е. по крыльям, баку, коляске и т.д. Хотя, смотря на кого нарвешся... Могут написать разноцветный, могут написать зелено-черный, могут вообще развернуть, сказать, перекрашивай.... Латвия вообще самая уродская страна в плане ТО, да и не только.... Я на даже интрудере ТО покупаю, сам пройти не могу. А когда лазейка закроется, поеду регистрировать моц в германию, польшу, литву... Там, походу, на чем угодно можно пройти, хоть на самоделке, лишь бы ехало, тормозило и фары горели.

Соло - а для нас цены на бензин в 25.90 рублей за литр 95-го - это фантастика :))))))))) Унас бенз стоит 84 сантима (один доллар стоит 53 сантима), солярка стоит столько же... Говорят, до 1.88$ за литр будет скоро...Средняя зарплата - 500 долларов. Ну и кто живет в зазеркалье? :)))))))))))))

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 05 янв 2011, 00:16

Как гласит старая русская поговорка ,Хорошо там где нас нет... У нас наверное по статистике средняя может и выше, но реальная 150-200.
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Автор темы
Йош
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:17
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Рига, Латвия
Байк: Intruder VS1400
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Йош » 05 янв 2011, 00:27

Solo » 9 минут назад писал(а):Как гласит старая русская поговорка ,Хорошо там где нас нет... У нас наверное по статистике средняя может и выше, но реальная 150-200.

Вот летом приеду посмотреть, как там у вас живецца *DRINK* Хотим прокатицца Питер-Мск, может дальше, смотря как по финансам будет. Надо друзей-приятелей-родню навестить

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 05 янв 2011, 00:37

У нас, понятие сейчас растяжимое, и бензин не в рублях ))) и бадяжат его с чего попало,а разница в цене только и названии...
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Knyaz
Странник
Странник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:11
Настоящее имя: Роман
Откуда: Тула, Россия
Байк: Honda VFR400K
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Knyaz » 06 янв 2011, 22:32

Офигенная история, в тебе пропал писатель.Желаю успешно доделать аппарат, любопытно будет увидеть итог))
...ты знаешь, что есть свобода, пока жива мечта... (с)

Аватара пользователя
Автор темы
Йош
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:17
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Рига, Латвия
Байк: Intruder VS1400
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Йош » 06 янв 2011, 23:36

Спасибо за отзывы:)
Продолжу по чуть-чуть....

Вчера приехали таки москвичи, привезли ништяков в виде новой резины с камерами и 4 комлекта тросиков *YAHOO*
Сегодня выяснилось, что старый покрасочный цех стал недоступен... Голливуд посрался с хозяином и теперь мы красим в голливудогараже. В сраче.
Сегодня задули морду, защиты ног, бак и воздуховоды..





Завтра поеду покупать термоусадку для проводов, гофрированные трубочки, жигулевскую фишку для предохранителей и посмотрю, как в мерсе установлен аккумулятор. Если площадка с крепленими легко снимаецца, то сниму и засуну в коляску... (мерс, если что, не мой, а донор. Был по случаю куплен летом)

Кстати, если кто в курсе, какой сухой фильтр с минимальными переделками, встает в Днепр? Мне он достался с мотней какой-то пеньки в масле... Что-то мне досказывает, что так оставлять лучше не надо *SARCASTIC*


Вернуться в «Наши кони»