Свершилось!

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Автор темы
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 17 дек 2010, 21:06

будем надеяться :)
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Samovar
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:51
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Харьков
Байк: Kawasaki Z 1000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Samovar » 18 дек 2010, 23:26

Если хочешь на нём ездить-разбирай и собирай заново...

Аватара пользователя
Asdns
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 01:57
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11

Сообщение Asdns » 18 дек 2010, 23:32

Ухоженный мотоцикл! Поздравляю!

Аватара пользователя
Barsegan
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:32
Настоящее имя: Арсен
Откуда: Харьков
Байк: Viper v250c
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Barsegan » 18 дек 2010, 23:40

Поздравляю!! Согласен что надо разобрать своими руками, будешь знать все мелочи а это важно.
Мы не отступаем, мы просто наступаем в другом направлении:)

Аватара пользователя
Deg
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:02
Настоящее имя: Костян
Откуда: Харцызск
Байк: урал,иж-49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Deg » 19 дек 2010, 10:06

днепр большой
днепр блатной
днепр оранжевый
и заводной ! ;)
отличная заготовка ! *bravo*
если в низу урчит, ето не живот!

Аватара пользователя
Автор темы
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 26 дек 2010, 20:58

сегодня мой красавец был бережно законсервирован до весны...
поставлен на подпорки (за неименеем подножки... предидущий хозяин использовал его чисто как колясочник и подножка была снята, зачем не понимаю) залит полный бак бенза, закупорена выхлопная, заткнуты карбы и все подржавевшие места задуты VDешкой :)
к зиме готов! :)

Добавлено спустя 7 дней 1 час 29 минут 50 секунд:
снял переднее крыло для обработки и подготовки под покраску, в связи с чем появился вопрос к малярам, если такие имеются или кто-то сталкивался с этим, как правильно обработать поверхность и подготовить ее к покраске?


...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Cooldude
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:39
Настоящее имя: Камиль
Откуда: Казань
Байк: не указан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Cooldude » 27 дек 2010, 09:03

поздравляю ! желаю чтобы долго ездил и ломался реже !

Аватара пользователя
Dodson
Странник
Странник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Dodson » 28 дек 2010, 13:10

Kristof » 26 дек 2010, 20:58 писал(а):...
снял переднее крыло для обработки и подготовки под покраску, в связи с чем появился вопрос к малярам, если такие имеются или кто-то сталкивался с этим, как правильно обработать поверхность и подготовить ее к покраске?

Немного опыта имею, смотри по состоянию -
1. если требует рихтовки - рихтуй
2. Лучше всего ободрать краску до метала (железная щетка на болгарку), но если хочется "побыстрому" - то зачищаешь все точки ржавчины (если есть) шилом, или просто наждачкой (думаю 240-ой тебе хватит на это) если большая площадь. Остальную краску просто матуешь шкуркой примерно 400-600.
2. обрабатываешь весь голый метал преобразователем ржавчины ("Цинкарь" мне не понравился - есть другие варианты) и даешь ему хотя бы полчаса при комнатной температуре "сработать". Протираешь все слегка влажной чистой тряпочкой
3. Покрываешь все грунтом (лучше эпоксидным, но сойдет и акриловый)
3а. если нужно - шпаклюешь (после грунта все дефекты видны хорошо), выравниваешь поверхность шкуркой ~240 и шкуришь все 600-800-ой до состояния "идеал". Если нужно (к примеру протер до метала) повторно грунтуешь. Если снова грунтовал - опять матуешь все 600-800-ой до равномерного мата, не перестарайся а то снова грунтовать :)
4. Краска. Если акриловая - то на этом все, если нитрокраска то еще и лак сверху.
После всего лучше если полежит деталь недельку-две-три в тепле - краска высохнет основательно
5. если хочешь иметь идеальное "зеркало" - полируешь (потеки краски/лака если есть, пылинки, шагрень....)

Все.
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne

Аватара пользователя
Автор темы
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 28 дек 2010, 17:40

вот спасибо! отлично все расписано...
а ты красил краскопультом или из балона?
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Dodson
Странник
Странник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Dodson » 28 дек 2010, 18:46

краскопультом
и простым компрессором sumake с одним поршнем и ресивером 25л
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne


Вернуться в «Наши кони»