Свершилось!
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- Kristof
- Постоялец
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 вересня 2010, 22:40
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Краматорск
- Байк: Днепр 11
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
сегодня мой красавец был бережно законсервирован до весны...
поставлен на подпорки (за неименеем подножки... предидущий хозяин использовал его чисто как колясочник и подножка была снята, зачем не понимаю) залит полный бак бенза, закупорена выхлопная, заткнуты карбы и все подржавевшие места задуты VDешкой
к зиме готов!
Добавлено спустя 7 дней 1 час 29 минут 50 секунд:
снял переднее крыло для обработки и подготовки под покраску, в связи с чем появился вопрос к малярам, если такие имеются или кто-то сталкивался с этим, как правильно обработать поверхность и подготовить ее к покраске?
поставлен на подпорки (за неименеем подножки... предидущий хозяин использовал его чисто как колясочник и подножка была снята, зачем не понимаю) залит полный бак бенза, закупорена выхлопная, заткнуты карбы и все подржавевшие места задуты VDешкой
к зиме готов!
Добавлено спустя 7 дней 1 час 29 минут 50 секунд:
снял переднее крыло для обработки и подготовки под покраску, в связи с чем появился вопрос к малярам, если такие имеются или кто-то сталкивался с этим, как правильно обработать поверхность и подготовить ее к покраске?
...делай то что по душе на своем стальном коне...
- Dodson
- Странник
- Повідомлень: 80
- З нами з: 24 грудня 2010, 12:43
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Минск
- Байк: YAMAHA XVS1100
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 9 разів
Немного опыта имею, смотри по состоянию -Kristof » 26 дек 2010, 20:58 писав:...
снял переднее крыло для обработки и подготовки под покраску, в связи с чем появился вопрос к малярам, если такие имеются или кто-то сталкивался с этим, как правильно обработать поверхность и подготовить ее к покраске?
1. если требует рихтовки - рихтуй
2. Лучше всего ободрать краску до метала (железная щетка на болгарку), но если хочется "побыстрому" - то зачищаешь все точки ржавчины (если есть) шилом, или просто наждачкой (думаю 240-ой тебе хватит на это) если большая площадь. Остальную краску просто матуешь шкуркой примерно 400-600.
2. обрабатываешь весь голый метал преобразователем ржавчины ("Цинкарь" мне не понравился - есть другие варианты) и даешь ему хотя бы полчаса при комнатной температуре "сработать". Протираешь все слегка влажной чистой тряпочкой
3. Покрываешь все грунтом (лучше эпоксидным, но сойдет и акриловый)
3а. если нужно - шпаклюешь (после грунта все дефекты видны хорошо), выравниваешь поверхность шкуркой ~240 и шкуришь все 600-800-ой до состояния "идеал". Если нужно (к примеру протер до метала) повторно грунтуешь. Если снова грунтовал - опять матуешь все 600-800-ой до равномерного мата, не перестарайся а то снова грунтовать
4. Краска. Если акриловая - то на этом все, если нитрокраска то еще и лак сверху.
После всего лучше если полежит деталь недельку-две-три в тепле - краска высохнет основательно
5. если хочешь иметь идеальное "зеркало" - полируешь (потеки краски/лака если есть, пылинки, шагрень....)
Все.
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne
John Wayne