Как быть с амортизаторами на Днепр
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Как быть с амортизаторами на Днепр
Вопрос заключается в следующем:
когда-то давно выпускались индийские амортизаторы, блестящие такие.
работали они достаточно хорошо, стоили недорого - претензий к ним не было.
но, время идет, дороги меняются в худшую сторону...
амортизаторы стали ломаться.
в позапрошлом году купил китайские амортизаторы - точно такие как индия, за одним печальным НО, проехал на них 30км, после чего колесо стало доставать крыла на полной затяжке.
амортизаторы оказались чрезмерно мягкими.
в результате вернул старые индийские и проездил на них еще 2 сезона, но в этом году обнаружил, что на одном амортизаторе погнут шток и его надо бы поменять.
китайские - стремные, не вариант.
индийских уже нет.
как быть? на что менять?
резать и менять пружину - нет инструмента и не умею.
что-то подбирать? очень важны размеры стаканов, ширина пружины, ушек и тд, поскольку на мотоцикле ничего переделываться не будет, а посадка амортизаторов очень плотная, запас не более 5мм.
когда-то давно выпускались индийские амортизаторы, блестящие такие.
работали они достаточно хорошо, стоили недорого - претензий к ним не было.
но, время идет, дороги меняются в худшую сторону...
амортизаторы стали ломаться.
в позапрошлом году купил китайские амортизаторы - точно такие как индия, за одним печальным НО, проехал на них 30км, после чего колесо стало доставать крыла на полной затяжке.
амортизаторы оказались чрезмерно мягкими.
в результате вернул старые индийские и проездил на них еще 2 сезона, но в этом году обнаружил, что на одном амортизаторе погнут шток и его надо бы поменять.
китайские - стремные, не вариант.
индийских уже нет.
как быть? на что менять?
резать и менять пружину - нет инструмента и не умею.
что-то подбирать? очень важны размеры стаканов, ширина пружины, ушек и тд, поскольку на мотоцикле ничего переделываться не будет, а посадка амортизаторов очень плотная, запас не более 5мм.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Как быть с амортизаторами на Днепр
Снять пружины с индийских и переставить на китайские.В принципе совдеповские амортизаторы довольно легко ремонтируются (ремкомплект с жигулей класики подходит) ну и покрасить.Хромировки в Украине нету.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Как быть с амортизаторами на Днепр
хромировка не актуальна, главное чтобы они в диаметре были не больше индийских, ну и все остальные габаритные размеры... иначе не влезут.
я такое не умею делать, да и аморты индийские уже прошли более 20 000 км, так что пружины там подуставшие... наверное.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Unmik
- Странник
- Повідомлень: 94
- З нами з: 02 вересня 2010, 14:10
- Настоящее имя: Вадим
- Звідки: Харьков
- Байк: временно безлошадный
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Как быть с амортизаторами на Днепр
Если сам не умеешь - обращайся к специалистам.
Я давно амортизаторы перебирал, но раньше всегда обращался в киоск на Остановке «Панасовка» (на въезде на Новый мост со стороны Южного вокзала). Перебирали и восстанавливали любые амортизаторы. Надеюсь ещё работают - качественно и не дорого делали.
Я давно амортизаторы перебирал, но раньше всегда обращался в киоск на Остановке «Панасовка» (на въезде на Новый мост со стороны Южного вокзала). Перебирали и восстанавливали любые амортизаторы. Надеюсь ещё работают - качественно и не дорого делали.
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Как быть с амортизаторами на Днепр
Индийские были где то на 1 см длиннее.Если на Днепре стоял ограничитель хода маятника(на раме под маятником приварен кронштейн с надетым на него резиновым кольцом)то аморт для установки нужно сжать.Если ограничитель срезан то проблем с установкой нет но при установке советского задняя часть мота опустится .Диаметр совдеповского аморта на пару милиметров больше.Индийская пружина на него не налазит.На индийский ,советскую пружину поставить можно,только нужно выточить другую шайбу под натяжитель.(С родной индийской шайбой пружина внизу проскочит)Длинна пружин одинаковая.Индийский амарт выше за счёт длинны нижней части корпуса.Ну вот как бы вся информация а там нужно смотреть по месту.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Как быть с амортизаторами на Днепр
использую 3см проставки, так что +/-1см по высоте роли не будет играть.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Как быть с амортизаторами на Днепр
Сейчас закончил сборку совдеповских амартов.Корпус и наружный стакан покрашен в чёрный цвет.Пружина и регулировка преднатяга оцинкована(не хром но поблёскивает)Гидравлика вся новая.Работает на 5.Будешь ставить на свой мот-повешу на гвоздик,пусть дожидаются,не хочешь?-куда нибудь сгодятся.
Отправлено спустя 36 секунд:
Если надо фотку,предоставлю.
Отправлено спустя 36 секунд:
Если надо фотку,предоставлю.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Как быть с амортизаторами на Днепр
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Как быть с амортизаторами на Днепр
очень нравятся! и отлично смотрятся!
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.