Замена штатного Днепровского реле заряда на автомобильное?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic »

Постараюсь ответить завтра вечером.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella »

Garic писал(а):Как то у Вас всё это очень сложно...
Гарик, а в чем сложность? Если убрать реле с лампой индикатора зарядки - получается классическая схема подключения генератора с внешним возбуждением.
Возможно я плохо разбираюсь в электрике.
хероям сала

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic »

Ну почему плохо? Как раз мне кажется что не плохо.Мне неоднократно попадались твои темы об электрике.Я лично проводку соберу без проблем,а полезть в генератор(не щётки заменить,а поглубже)либо там коммутатор и т.д. я побаиваюсь.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella »

Гарик, реально - вся автомотоэлектрика - ерунда. Проще чем два пальца ....
Я не подвергал сомнению человека , который делал тебе электрику, но реально - статья очень старая и описывает просто азы.. я на шоколадке от ваза зарядку делал - сладкая вещь.
хероям сала

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic »

Ну так выходит что я ничего нового и не написал.Но фотку генератора завтра всёравно выложу.Если можно-хочу спросить.Я знаю как на Кассовский движок притулить 12 в генератор.Но гдето я вычитал что можно родной его генератор 6 в перемотать и будет он давать 12 в.Типа он будет конечно слабоват,но на свет и подзаряд хватит.Правда ли это? -если конечно ты с этим сталкивался.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella »

Garic писал(а):сли конечно ты с этим сталкивался.
не сталкивался.
Мало того - статья сверху не моя,
просто люблю разбираться с тем что делаю досконально.
Не бить ногами.
хероям сала

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic »

Да ну ,какие ноги?Мы же нормальные взрослые люди.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella »

Извини, была бы у меня задача облагородить 6 вольтовый касон - мог бы что то писать. а так *SEARCH*
Хотя - есть уверенность - что 6 вольтовый ген можно с успехом перемотать на 13.2-14,2 вольта. Но - теория без практики - слепа
хероям сала

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga »

Собрал сегодня в качестве єксперимента эту схемку.
Особых сложностей не возникло. Только заменить клемы на проводах(которые к РР подходят) чуток их удлиннив, и пораспихивать провода.
Вообще дальше РР можна не лезть, все переподключить на месте.
Все вроди как работает, пока нет времени окончательно проверить.
Из непонятного:
- штатная лампа начала работать наоборот(загораться при запуске двигла, и не горит при вкл.зажиг.)
От сюда вопрос. Так и надо????
Наверно это из за реле, оно с нормально розомкнутыми по ходу, а не замкнутыми....(согласно рисунку на нем)
Изображение
-На РР зелёный диод загорается(точнее мигает) когда газнуть, а не сразу при запуске(как штатная лампа)(красный диод загорается при вкл. зажигания-думаю так и надо)??
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Max
Странник
Странник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 09:19
Настоящее имя: Макс
Откуда: Купянск
Байк: МТ
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Max »

Brodjaga, зеленая лампа ето индикатор зарядки(еслиона мигает-заряд есть). Для ЛК у тебя реле немного не то,это реле только смыкает контакты, а нужно чтоб размыкало( реле на 5ножек размыкает и соединяет)
Ты питание реле ЛК брал с генератора с клемы(переменка)?
стывь реле на пять ножек, вызвони на нем нормально замкнутый контакт и лампа будет работать как надо!!! *DRINK*
GOTT MIT UNS

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»