Замена штатного Днепровского реле заряда на автомобильное?
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
Замена штатного Днепровского реле заряда на автомобильное?
Кто делал. Подскажите, чем заменили (наименование, цена, где приобрести), что в результате получили. Схема подключения и прочие технические особенности - приветствуются....
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Замена реле-регулятора на ОППОЗИТЕ
Случилось это жарким летом 2001 года. И мы с Димкой подумали:»А не покататься ли нам на мотиках?» Пошли в гараж, открыли его, начали заводиться. Ну, завелись, а на моем мотике зарядки-то и нет! Вот так покатались!
Вскрытие показало, что вышел из строя реле-регулятор РР-330.Узнали цену нового. 25000 рублей! В наших родных это 18 у.ё.......! Выпив, мы рассудили трезво:»А не поставить ли нам сей девайс от какого-нибудь автокорыта отечественного производства?» После штудирования соответсвующей литературы и посещения ближашего автомагазина решили ставить электронный регулятор напряжения 121.3702, который устанавливается на некоторые «Жигули». Цена 1900 рублей, или 1,5 у.е.! Почувствуйте разницу !
Причем в магазине были регуляторы 121.3702 двух видов: обычные и со встроенным светодиодом. Мы взяли второй. Тогда можно не ставить штатную лампу зарядки аккумулятора, а светодиод можно встроить, например, в спидометр. Мы же оставили его в корпусе регулятора. Пока. Алгоритм работы светодиода такой: при включении зажигания светодиод не загорается. После того как двигатель завели и он работает на холостых оборотах светодиод тоже обычно не горит. А загорается он только тогда, когда добавляем обороты. Если сбросить опять до холостых, светодиод опять погаснет. То есть, когда аккумулятор заряжается- светодиод горит, когда разряжается- не горит. Просто и понятно ! Можно оставить и штатную лампу зарядки аккумулятора, но тогда нужно прикупить еще одно реле с нормально замкнутыми контактами типа РС702 от тех же «Жигулей».
Теперь о подключении. Регулятор имеет три места подсоединения: две клеммы автомобильного типа (папа) и «масса». Регулятор удобно встает на штатное место. Нужно просверлить только одно дополнительное отверстие 6 мм. Места он занимает значительно меньше, так как он имеет толщину всего примерно 2 см. Маркировку клемм смотрите в таблице. В нашем случае, провод, который подключался к клемме «ВЗ» подключаем к клемме «15», провод который подключался к клемме «Ш», подключаем к клемме «67». Корпус нового регулятора (клемма «31») соединяется с «массой» мотоцикла при закреплении его болтом М6. Провода, которые подсоединялись к клеммам «`» и «ЛК» изолируются или выбрасываются. Регулятор 121.3702 также подходит для прямой замены регулятора 33.3702 которым стали комплектовать Уралы и Днепры (оснащенные генератором Г-424) вместо РР-330. Подключение согласно таблицы.
Замена реле-регулятора на ОППОЗИТЕ
1) Эксплуатация генератора с электронным регулятором напряжения без аккумулятора настоятельно не рекомендуется.
2) Категорически запрещается даже кратковременное замыкание выводов регулятора между собой, неверное подключение проводов,проверка проводки с помощью мегоомметра, проведение сварочных работ при неотключенном регуляторе.
Нарушение этих простых правил ведет к выходу регулятора из строя!
Проделав вышеописанную работу настоятельно рекомендую забыть о регулировке реле-регулятора, его подгоревших контактах, выкипающем аккумуляторе и т.д.
Автор: moto.by/oppozit
Источник: oppozit.ru
Вскрытие показало, что вышел из строя реле-регулятор РР-330.Узнали цену нового. 25000 рублей! В наших родных это 18 у.ё.......! Выпив, мы рассудили трезво:»А не поставить ли нам сей девайс от какого-нибудь автокорыта отечественного производства?» После штудирования соответсвующей литературы и посещения ближашего автомагазина решили ставить электронный регулятор напряжения 121.3702, который устанавливается на некоторые «Жигули». Цена 1900 рублей, или 1,5 у.е.! Почувствуйте разницу !
Причем в магазине были регуляторы 121.3702 двух видов: обычные и со встроенным светодиодом. Мы взяли второй. Тогда можно не ставить штатную лампу зарядки аккумулятора, а светодиод можно встроить, например, в спидометр. Мы же оставили его в корпусе регулятора. Пока. Алгоритм работы светодиода такой: при включении зажигания светодиод не загорается. После того как двигатель завели и он работает на холостых оборотах светодиод тоже обычно не горит. А загорается он только тогда, когда добавляем обороты. Если сбросить опять до холостых, светодиод опять погаснет. То есть, когда аккумулятор заряжается- светодиод горит, когда разряжается- не горит. Просто и понятно ! Можно оставить и штатную лампу зарядки аккумулятора, но тогда нужно прикупить еще одно реле с нормально замкнутыми контактами типа РС702 от тех же «Жигулей».
Теперь о подключении. Регулятор имеет три места подсоединения: две клеммы автомобильного типа (папа) и «масса». Регулятор удобно встает на штатное место. Нужно просверлить только одно дополнительное отверстие 6 мм. Места он занимает значительно меньше, так как он имеет толщину всего примерно 2 см. Маркировку клемм смотрите в таблице. В нашем случае, провод, который подключался к клемме «ВЗ» подключаем к клемме «15», провод который подключался к клемме «Ш», подключаем к клемме «67». Корпус нового регулятора (клемма «31») соединяется с «массой» мотоцикла при закреплении его болтом М6. Провода, которые подсоединялись к клеммам «`» и «ЛК» изолируются или выбрасываются. Регулятор 121.3702 также подходит для прямой замены регулятора 33.3702 которым стали комплектовать Уралы и Днепры (оснащенные генератором Г-424) вместо РР-330. Подключение согласно таблицы.
Замена реле-регулятора на ОППОЗИТЕ
Замена реле-регулятора на ОППОЗИТЕ
Теперь о технике безопасности. Помните:1) Эксплуатация генератора с электронным регулятором напряжения без аккумулятора настоятельно не рекомендуется.
2) Категорически запрещается даже кратковременное замыкание выводов регулятора между собой, неверное подключение проводов,проверка проводки с помощью мегоомметра, проведение сварочных работ при неотключенном регуляторе.
Нарушение этих простых правил ведет к выходу регулятора из строя!
Проделав вышеописанную работу настоятельно рекомендую забыть о регулировке реле-регулятора, его подгоревших контактах, выкипающем аккумуляторе и т.д.
Автор: moto.by/oppozit
Источник: oppozit.ru
хероям сала
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
На нем 2 диода - зеленый и красный.Akella писав:Оно, только по моему в древнем исполнении. Я для зарядного брал с встроенным светодиодом,немного по другому выглядит.
Непонял только -
Может с "0" а не с "массой"??Akella писав:Корпус нового регулятора (клемма «31») соединяется с «массой» мотоцикла при закреплении его болтом М6.
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Как то у Вас всё это очень сложно.Мне мой приятель на моём Урале делал не так.Взял так называемую "Шоколадку" с ВАЗ 08,откинул щётки.На корпусе генератора просверлил отверствие(в раёне крышки вентилятора)прикрепил её и подпаял выводы к клемам генератора..Рэлле убрал.Один провод остался свободен,а два других соединил между собой.Вся электропроводка осталась не тронутой,всё работает,в том числе и лампа зарядки.Я делаю ударение,что это делал не я а мой приятель.Если когото это заинтересует,я сделаю фотку генератора,и уточню какие клемы -куда.Как то у него это получилось быстро и просто.Мне понравилось.И работает безукоризненно.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
меня интересует.Garic писав:Если когото это заинтересует
если можно.Garic писав: уточню какие клемы -куда
только без сверления крышек генератора.
интересует какие провода с штатной днепровской релюхи на какие клемы новой перекрутить.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.