Замена штатного Днепровского реле заряда на автомобильное?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1270 раз
Контактная информация:

Замена штатного Днепровского реле заряда на автомобильное?

Сообщение Vandamm »

Кто делал. Подскажите, чем заменили (наименование, цена, где приобрести), что в результате получили. Схема подключения и прочие технические особенности - приветствуются....
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Замена реле-регулятора на ОППОЗИТЕ

Сообщение Akella »

Случилось это жарким летом 2001 года. И мы с Димкой подумали:»А не покататься ли нам на мотиках?» Пошли в гараж, открыли его, начали заводиться. Ну, завелись, а на моем мотике зарядки-то и нет! Вот так покатались!

Вскрытие показало, что вышел из строя реле-регулятор РР-330.Узнали цену нового. 25000 рублей! В наших родных это 18 у.ё.......! Выпив, мы рассудили трезво:»А не поставить ли нам сей девайс от какого-нибудь автокорыта отечественного производства?» После штудирования соответсвующей литературы и посещения ближашего автомагазина решили ставить электронный регулятор напряжения 121.3702, который устанавливается на некоторые «Жигули». Цена 1900 рублей, или 1,5 у.е.! Почувствуйте разницу !
Причем в магазине были регуляторы 121.3702 двух видов: обычные и со встроенным светодиодом. Мы взяли второй. Тогда можно не ставить штатную лампу зарядки аккумулятора, а светодиод можно встроить, например, в спидометр. Мы же оставили его в корпусе регулятора. Пока. Алгоритм работы светодиода такой: при включении зажигания светодиод не загорается. После того как двигатель завели и он работает на холостых оборотах светодиод тоже обычно не горит. А загорается он только тогда, когда добавляем обороты. Если сбросить опять до холостых, светодиод опять погаснет. То есть, когда аккумулятор заряжается- светодиод горит, когда разряжается- не горит. Просто и понятно ! Можно оставить и штатную лампу зарядки аккумулятора, но тогда нужно прикупить еще одно реле с нормально замкнутыми контактами типа РС702 от тех же «Жигулей».
Теперь о подключении. Регулятор имеет три места подсоединения: две клеммы автомобильного типа (папа) и «масса». Регулятор удобно встает на штатное место. Нужно просверлить только одно дополнительное отверстие 6 мм. Места он занимает значительно меньше, так как он имеет толщину всего примерно 2 см. Маркировку клемм смотрите в таблице. В нашем случае, провод, который подключался к клемме «ВЗ» подключаем к клемме «15», провод который подключался к клемме «Ш», подключаем к клемме «67». Корпус нового регулятора (клемма «31») соединяется с «массой» мотоцикла при закреплении его болтом М6. Провода, которые подсоединялись к клеммам «`» и «ЛК» изолируются или выбрасываются. Регулятор 121.3702 также подходит для прямой замены регулятора 33.3702 которым стали комплектовать Уралы и Днепры (оснащенные генератором Г-424) вместо РР-330. Подключение согласно таблицы.
Замена реле-регулятора на ОППОЗИТЕ
Замена реле-регулятора на ОППОЗИТЕ
Изображение
Изображение
Теперь о технике безопасности. Помните:
1) Эксплуатация генератора с электронным регулятором напряжения без аккумулятора настоятельно не рекомендуется.
2) Категорически запрещается даже кратковременное замыкание выводов регулятора между собой, неверное подключение проводов,проверка проводки с помощью мегоомметра, проведение сварочных работ при неотключенном регуляторе.
Нарушение этих простых правил ведет к выходу регулятора из строя!
Проделав вышеописанную работу настоятельно рекомендую забыть о регулировке реле-регулятора, его подгоревших контактах, выкипающем аккумуляторе и т.д.

Автор: moto.by/oppozit
Источник: oppozit.ru
хероям сала

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Сашко »

3 года так катаюсь - всё норм , аналоговый катях выкинул сразу же как стал мотык облагораживать
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga »

Как раз то, что мне было нужно........2 дня назад *CRAZY*
Один вопрос, это оно?
Изображение
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Akella »

Оно, только по моему в древнем исполнении. Я для зарядного брал с встроенным светодиодом,немного по другому выглядит.
хероям сала

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga »

Akella писал(а):Оно, только по моему в древнем исполнении. Я для зарядного брал с встроенным светодиодом,немного по другому выглядит.
На нем 2 диода - зеленый и красный.
Непонял только -
Akella писал(а):Корпус нового регулятора (клемма «31») соединяется с «массой» мотоцикла при закреплении его болтом М6.
Может с "0" а не с "массой"??
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Сашко »

ну тут под массой имеют ввиду "-" , откуда ж тут U/V/W/N и PE ))))
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga »

Сашко писал(а):ну тут под массой имеют ввиду "-" , откуда ж тут U/V/W/N и PE ))))
Во ёпт, допёр теперь!
Привык просто к "0" и "фазе". На раме "земля" ,а масса всегда думал, что это "+")))))Хреновый с меня электрик
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic »

Как то у Вас всё это очень сложно.Мне мой приятель на моём Урале делал не так.Взял так называемую "Шоколадку" с ВАЗ 08,откинул щётки.На корпусе генератора просверлил отверствие(в раёне крышки вентилятора)прикрепил её и подпаял выводы к клемам генератора..Рэлле убрал.Один провод остался свободен,а два других соединил между собой.Вся электропроводка осталась не тронутой,всё работает,в том числе и лампа зарядки.Я делаю ударение,что это делал не я а мой приятель.Если когото это заинтересует,я сделаю фотку генератора,и уточню какие клемы -куда.Как то у него это получилось быстро и просто.Мне понравилось.И работает безукоризненно.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1270 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm »

Garic писал(а):Если когото это заинтересует
меня интересует.
Garic писал(а): уточню какие клемы -куда
если можно.
только без сверления крышек генератора.
интересует какие провода с штатной днепровской релюхи на какие клемы новой перекрутить.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»