Всё о легендарном мотоцикле JAWA

Инфа и обсуждение отечественных рядных мотоциклов Ява, ИЖ, Восход...
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Valmiera
Байк: JAWA 360
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Georgs64 » 27 ноя 2012, 22:06

Student писал(а):а у нас тоже не мед(((( зато у вас там запчасти класные
Я своё бурное юношество провёл в Белорусии, потому и хорошие воспоминания.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 29 ноя 2012, 23:05

Что еще хотел спросить касательно электронного зажигания. Оно разное на 6вольтовку и 12? Или приходится все переделывать на 12 в?
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Guyker
Странник
Странник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:59
Настоящее имя: Павел
Откуда: Харьков-Левада
Байк: Иж ПС 350 1974 года
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guyker » 30 ноя 2012, 11:04

...судя по разной конструкции правой части-должен быть какой-то переходник.....
спец по Явам и Ижам.....обращайтесь,если что.....

Аватара пользователя
latgalec
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:13
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: Даугавпилс
Байк: не указан

Сообщение latgalec » 30 ноя 2012, 12:38

Если Вы ставите эл.зажигание VAPE к примеру на 360 модель, то оно выпускается в двух исполнениях на 6 и 12вольт. Ставиться без всяких переделок. Не забудьте только поменять лампочки и аккумулятор. ВНИМАНИЕ: минус на массу.

Аватара пользователя
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Valmiera
Байк: JAWA 360
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Georgs64 » 30 ноя 2012, 14:46

latgalec писал(а):Если Вы ставите эл.зажигание VAPE к примеру на 360 модель, то оно выпускается в двух исполнениях на 6 и 12вольт. Ставиться без всяких переделок. Не забудьте только поменять лампочки и аккумулятор. ВНИМАНИЕ: минус на массу.
О, группа поддержки появилась.
Привет Славян.
Обсолютно полный ответ.
На все струшки и 634, крепления одинаковые.
Зажигание один в один, что 6 или 12 , бери любую, но 12 удобнее.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 01 дек 2012, 00:00

Да, сколько появилось нового и толковых решений на яву. По моему мнению - прелесть явы в достаточной мощьности и ремонте на коленке. Современный мот в бурьянах не отремонтируешь, правда и ломается он реже)))
А не думали ли вы о разработке системы подачи масла как на японских скутерах, в смысле маслянный бак отдельно?
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Valmiera
Байк: JAWA 360
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Georgs64 » 01 дек 2012, 10:31

Привет.
А зачен её разрабатывать, эту систему можно купить и ставь на мот.
На старушки 354 и 360 можно от калифорнии, на одноцилиндровые не помню от чего но есть, на 634 тоже есть на 638 вообше не новинка, бери да ставь.
Но умные люди посоветовали этой конструкцией лучше не пользоватся.
Она не доработана до надёжности и имеет большую опасноть отказать в самый не подходяший момент, при чём нету ни каких контрольных приборов на панели на этот механизм подачи раздельного масла, только лючок на масленном баке.
Ну скажем так, это не внушает доверия, да и уже некоторые моты шли по гарантии на ремонт коленвала, клинили коренные подшипники.
Для скутеров это понятно, там смазки надо очень минимально и у скутеров очень короткий ход поршня, а представьте ЯВА, там в два раза длиннее.
Для полной надёжности и уверенности лучше разбавлять с безином и голова не болит.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488

Аватара пользователя
Guyker
Странник
Странник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:59
Настоящее имя: Павел
Откуда: Харьков-Левада
Байк: Иж ПС 350 1974 года
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guyker » 01 дек 2012, 21:28

...у той системы,что применялась на Иж ПС-была хоть красная лампа,сигнализирующая,что есть давление масла....хотя тоже-лучше по-старинке......
спец по Явам и Ижам.....обращайтесь,если что.....

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 01 дек 2012, 21:40

Какую пропорцию льете?
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Georgs64
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:20
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Valmiera
Байк: JAWA 360
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Georgs64 » 01 дек 2012, 23:34

Именно по каталогу по Латвии для ЯВА масло Мотул.
Я пользуюсь полусинтетикой Мотул 510, по каталогу 1 х 33.
Я после 10 000 забил на всё и заливаю 1 х 40 и всёровно видно дым.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488

Ответить

Вернуться в «Отечественные рядники»