Я своё бурное юношество провёл в Белорусии, потому и хорошие воспоминания.Student писав:а у нас тоже не мед(((( зато у вас там запчасти класные
Всё о легендарном мотоцикле JAWA
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Georgs64
- Любопытный
- Повідомлень: 103
- З нами з: 16 травня 2012, 10:20
- Настоящее имя: Георгий
- Звідки: Valmiera
- Байк: JAWA 360
- Подякували: 3 рази
О, группа поддержки появилась.latgalec писав:Если Вы ставите эл.зажигание VAPE к примеру на 360 модель, то оно выпускается в двух исполнениях на 6 и 12вольт. Ставиться без всяких переделок. Не забудьте только поменять лампочки и аккумулятор. ВНИМАНИЕ: минус на массу.
Привет Славян.
Обсолютно полный ответ.
На все струшки и 634, крепления одинаковые.
Зажигание один в один, что 6 или 12 , бери любую, но 12 удобнее.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Да, сколько появилось нового и толковых решений на яву. По моему мнению - прелесть явы в достаточной мощьности и ремонте на коленке. Современный мот в бурьянах не отремонтируешь, правда и ломается он реже)))
А не думали ли вы о разработке системы подачи масла как на японских скутерах, в смысле маслянный бак отдельно?
А не думали ли вы о разработке системы подачи масла как на японских скутерах, в смысле маслянный бак отдельно?
Привет участникам естественного отбора!
- Georgs64
- Любопытный
- Повідомлень: 103
- З нами з: 16 травня 2012, 10:20
- Настоящее имя: Георгий
- Звідки: Valmiera
- Байк: JAWA 360
- Подякували: 3 рази
Привет.
А зачен её разрабатывать, эту систему можно купить и ставь на мот.
На старушки 354 и 360 можно от калифорнии, на одноцилиндровые не помню от чего но есть, на 634 тоже есть на 638 вообше не новинка, бери да ставь.
Но умные люди посоветовали этой конструкцией лучше не пользоватся.
Она не доработана до надёжности и имеет большую опасноть отказать в самый не подходяший момент, при чём нету ни каких контрольных приборов на панели на этот механизм подачи раздельного масла, только лючок на масленном баке.
Ну скажем так, это не внушает доверия, да и уже некоторые моты шли по гарантии на ремонт коленвала, клинили коренные подшипники.
Для скутеров это понятно, там смазки надо очень минимально и у скутеров очень короткий ход поршня, а представьте ЯВА, там в два раза длиннее.
Для полной надёжности и уверенности лучше разбавлять с безином и голова не болит.
А зачен её разрабатывать, эту систему можно купить и ставь на мот.
На старушки 354 и 360 можно от калифорнии, на одноцилиндровые не помню от чего но есть, на 634 тоже есть на 638 вообше не новинка, бери да ставь.
Но умные люди посоветовали этой конструкцией лучше не пользоватся.
Она не доработана до надёжности и имеет большую опасноть отказать в самый не подходяший момент, при чём нету ни каких контрольных приборов на панели на этот механизм подачи раздельного масла, только лючок на масленном баке.
Ну скажем так, это не внушает доверия, да и уже некоторые моты шли по гарантии на ремонт коленвала, клинили коренные подшипники.
Для скутеров это понятно, там смазки надо очень минимально и у скутеров очень короткий ход поршня, а представьте ЯВА, там в два раза длиннее.
Для полной надёжности и уверенности лучше разбавлять с безином и голова не болит.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488