Жрет масло один котел на горячем движке (днепр 10)
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Afftamat
- Странник
- Повідомлень: 70
- З нами з: 15 лютого 2013, 15:10
- Настоящее имя: Николай
- Звідки: Полтава
- Байк: Бог оппозитов
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Жрет масло один котел на горячем движке (днепр 10)
Не везет мне на левый котел. В конце прошлого сезона вылетело censored кольцо с пальца, пописало новый нулевой горшок в не-новый как минимум третий, если не четвертый.
Поменял горшок, поршень, кольца. Начал обкатывать. Первые 100км все было ок. Потом начались непонятные приколы.
Заведенный на холодную движок работает без проблем. Но прогревшись, начинает жрать левым котлом масло, закидывать им свечку и дымить как паровоз. В итоге полкило нагара и дохлая свеча.
Думал кольца. Сняли. Кольца свежие, не коцаные. Котел в порядке, запилов нет. Хрен с тобой. Поменяли поршень и маслосъемные. Первые 100 км ехал без проблем. Потом началось опять
Домой доехали обволакивая дымом машины на светофорах
Поставишь остыть - первые пару километров не дымит. Потом начинается.
Думал дренаж забит, скапливается масло под крышкой. Прочистил дренаж. Не помогло. Завел со снятой крышкой. То же самое.
Ваши мысли?
Очень не хочется опять менять новый котел...
Поменял горшок, поршень, кольца. Начал обкатывать. Первые 100км все было ок. Потом начались непонятные приколы.
Заведенный на холодную движок работает без проблем. Но прогревшись, начинает жрать левым котлом масло, закидывать им свечку и дымить как паровоз. В итоге полкило нагара и дохлая свеча.
Думал кольца. Сняли. Кольца свежие, не коцаные. Котел в порядке, запилов нет. Хрен с тобой. Поменяли поршень и маслосъемные. Первые 100 км ехал без проблем. Потом началось опять
Домой доехали обволакивая дымом машины на светофорах
Поставишь остыть - первые пару километров не дымит. Потом начинается.
Думал дренаж забит, скапливается масло под крышкой. Прочистил дренаж. Не помогло. Завел со снятой крышкой. То же самое.
Ваши мысли?
Очень не хочется опять менять новый котел...
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
может качество деталей мадэ ин барабашова?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Печально. Но хоть направляющие там можно на износ проверит?Yok » Сегодня, 19:01 писав:Олег, не бывает там сальников клапанов...
Это-ж какая кривая геометрия должна быть, что бы после сотки пробега кольца закоксовались? Такого даже на колхозном китае не встречается.
хероям сала
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Кривая расточка * на станке 1935года рождения* тоже возможна, хотя на новых кольцах ремонтного размера - должно пройти пару тысяч.Yok писав: Наверное всё-же эллипс...
Впрочем - не факт, я тему по расточке-хонинговке - поднимал не со скуки.
Добавлено в 20:33 08.04.2013:
Strangers писав: Даже свежо расточенный может быть элипсом и конусом .
Это как? Поясните, плиз..
хероям сала
- Chingis
- Любопытный
- Повідомлень: 103
- З нами з: 10 серпня 2009, 20:10
- Настоящее имя: Женя
- Звідки: Чугуев-Харьков. Родина - Беларусь
- Байк: Днепр-11
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Жрет масло один котел на горячем движке (днепр 10)
Хоть 10 раз меняй кольца и цилиндр...................
1 Сними крышку клапанов и на ошупь пошатай пружины с клапанами и тарелками в разные стороны.....если есть люфт то хана направляйкам...оттедова и пыхтит)))
2 притерать клапана не пробовал? может поможет
3 карбюраторы настроены идентично ?? свечу не заливает????
Даже если в цилиндре и будет пару задиров --это не означает что котел будет ДЫМИТЬ!!!!!! Кольца сглаживают геометрию!!!!!
1 Сними крышку клапанов и на ошупь пошатай пружины с клапанами и тарелками в разные стороны.....если есть люфт то хана направляйкам...оттедова и пыхтит)))
2 притерать клапана не пробовал? может поможет
3 карбюраторы настроены идентично ?? свечу не заливает????
Даже если в цилиндре и будет пару задиров --это не означает что котел будет ДЫМИТЬ!!!!!! Кольца сглаживают геометрию!!!!!
.....жизнь рассудит.....
.....Верю в то-что вижу.....
.....Верю в то-что вижу.....