Выбираю Китайский эндуро
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Filnet
- Прохожий
- Повідомлень: 4
- З нами з: 15 січня 2013, 14:19
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Змиев
- Байк: не указан
Выбираю Китайский эндуро
Выбираю мотоцикл для поездок по городу и на рыбалку (пересеченная местность). Рассматривал модели Zongshen LZX 200, Skymoto Dragon 200 и Geon Dakar 200. Возможно Viper XT200. Ваши советы? Плюсы, минусы каждой модели.
- Victok
- Новичок
- Повідомлень: 14
- З нами з: 07 листопада 2012, 20:34
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Москва
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 8 разів
Я, к сожалению, не знаю конъюнктуры моторынка Украины, поэтому конкретно про эти модели не могу сказать ничего. Однако, хочу посоветовать обратить внимание на Stels 400GT. Говорю о нем именно из-за типа используемых дорог. В городе на эндуре кататься жёстковато, бустро устает попа и руки. Думаю, для твоих целей идеально подойдет что-то типа мотарда: и на дороге нормально и по буеракам ехать будет достойно. А кубатура стелса даст хороший запас мощности, чтобы и в горку заехать, и из оврага вылезти. Да и на трассе он не будет овощем. Посмотри в его сторону или поищи аналог. Сидел на нем, удобная, высокая посадка. Для рыбалки самое то. Сам хотел такой.
- Hamster
- Любопытный
- Повідомлень: 111
- З нами з: 07 вересня 2010, 16:27
- Настоящее имя: Юрик
- Звідки: Харьков
- Байк: Viper XT 200cc
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Действительно важно какого покрытия будет больше... lzx200 - самый эндуристый из всех)) соответственно будет не удобно в городе и вдвоем, но на бездорожье он лучше всех перечисленных... Дракон - мотард, он лучше всех себя будет чувствовать в городских пробках... XT и Dakar - туристы... их стихия путешествия по любой дороге, но ХТшка лучше будет чувствовать себя на твердом покрытии, а Дакар на грунте.... Ну и цена... Если снизу вверх, то ХТ, LZX, Drakon, Dakar... По надежности при прямых руках и хорошем обслуживании они одинаковы...
На рыбалку довезут все... если это не озеро посреди тайги...
И еще немаловажная деталь... на ХТ, и Дакаре много пластика... В полях мотик имеет свойство падать... Пластик можно повредить... Это не гуд...
И наоборот в городе они выигрывают внешностью... Хотя ХТшке (да простит меня мой конь) обязательно нужен стайлинг...
На рыбалку довезут все... если это не озеро посреди тайги...
И еще немаловажная деталь... на ХТ, и Дакаре много пластика... В полях мотик имеет свойство падать... Пластик можно повредить... Это не гуд...
И наоборот в городе они выигрывают внешностью... Хотя ХТшке (да простит меня мой конь) обязательно нужен стайлинг...
- Pappa
- Старожил
- Повідомлень: 558
- З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
- Настоящее имя: Андрій
- Звідки: Lynnwood, WA
- Байк: Є іграшковий.
- Подякували: 50 разів
ТС, никого не слушай! Они знают все по рассказному, а у меня 2 китайских эндурки. Короче - смотри двухсотки от лифана - тореро или мачете. Дракончик тож ничего, но дороже. Геон и капризнее, и дороже. А к зонгам у меня предубеждение по двигателям, с одним уже конкретно зае... игрался. Вайпер - хз, но визуально тореро качественней на много, ибо щупал, выбирая.
Утверждение касается 2-х соток новых в нижнем ценовом диапазоне. Про пластик - фигня, везде он лопается, ибо тогда на чем бы барыги наживались. Еще обращу внимание - это не эндуры, это паркетники с таким экстерьером. Даже паркетники с натягом.
Утверждение касается 2-х соток новых в нижнем ценовом диапазоне. Про пластик - фигня, везде он лопается, ибо тогда на чем бы барыги наживались. Еще обращу внимание - это не эндуры, это паркетники с таким экстерьером. Даже паркетники с натягом.
- Hamster
- Любопытный
- Повідомлень: 111
- З нами з: 07 вересня 2010, 16:27
- Настоящее имя: Юрик
- Звідки: Харьков
- Байк: Viper XT 200cc
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Ну не скажи.... Viper XT - мой мотоцикл вот уже 2 года... LZX и Dragon обЩупал полностью когда выбирал мотоцикл... Дакар смотрел, но не так подробно т. к. оттолкнула ЯВНО завышенная цена...Pappa писав: Они знают все по рассказному
Теперь по моторам LZX и XT имеют зонгшеновский мотор... На ХТ постарше, послабее нижнераспредвальный, на LZX - поновее и помощнее верхнераспредвальный... На драконе стоит уже другой мотор и уже с ВМ охлаждением (хотя на вайпере и зонге тоже есть возможность установки ВМ).... но по ТТХ примерно в той же поре... опять же различие в 2-3 л.с. компенсируется коробкой...
могу рассказать различия в подвесках и тормозах... по повескам расклад такой лучший - дракон, худший - ХТ (откровенно хилая вилка), по тормозам наоборот... хотя дракон компенсирует это шириной мотардовского колеса...
ТС спросил о конкретных моделях, я о конкретных ответил...
З.Ы. Намеренно не стал описывать в этом посте Геон, ибо опыта общения с данным аппаратом нет... видел вживую на рынке и все... ну и форумы...
З.З.Ы Главное чтобы тема не превращалась в "каждая жаба хвалит свое болото"...
- Filnet
- Прохожий
- Повідомлень: 4
- З нами з: 15 січня 2013, 14:19
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Змиев
- Байк: не указан
Рассмотрел и немного поизучал Лифан Тореро и еще понравился Мотардо.(Мачете почему-то нигде не нашел..). Да, в принципе моты довольно не плохие. Решил пока остановить выбор на этих моделях. Цена правда между ними в значительном размере. Практически на 1000$.- это за усил. раму, движка с водой и на 50 куб. больше. Теперь интересно другое. Это совсем свежие моты и б/у варианте есть в продаже?(не хочется платить полную стоим. за новый-попробовать на б/у сначала, а то вдруг чего-то не подойдет, не понравится в эндуро).Поэтому ко всем просьба, если есть координаты б/ушек в этих моделях-нижайшая просьба скинуть инфу. Спасибо.-------------------------------- Pappa-отдельное спасибо!!Pappa писав:ТС, никого не слушай! Они знают все по рассказному, а у меня 2 китайских эндурки. Короче - смотри двухсотки от лифана - тореро или мачете. Дракончик тож ничего, но дороже. Геон и капризнее, и дороже. А к зонгам у меня предубеждение по двигателям, с одним уже конкретно зае... игрался. Вайпер - хз, но визуально тореро качественней на много, ибо щупал, выбирая. Утверждение касается 2-х соток новых в нижнем ценовом диапазоне. Про пластик - фигня, везде он лопается, ибо тогда на чем бы барыги наживались. Еще обращу внимание - это не эндуры, это паркетники с таким экстерьером. Даже паркетники с натягом.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
У ХТ - не зонгшеновский мотор, а ХОНДОВСКИЙ.Hamster писав: Теперь по моторам LZX и XT имеют зонгшеновский мотор... На ХТ постарше, послабее нижнераспредвальный, на LZX - поновее и помощнее верхнераспредвальный... На драконе стоит уже другой мотор и уже с ВМ охлаждением (хотя на вайпере и зонге тоже есть возможность установки ВМ).... но по ТТХ примерно в той же поре... опять же различие в 2-3 л.с. компенсируется коробкой...
могу рассказать различия в подвесках и тормозах... по повескам расклад такой лучший - дракон, худший - ХТ (откровенно хилая вилка), по тормозам наоборот... хотя дракон компенсирует это шириной мотардовского колеса...
С небольшими доработками, типа балансирного вала.
У лзх от зонта - двигатель АБСОЛЮТНО другой.
На 200 драконе - двиг - копия сузы джебел.
Про компенсацию коробкой - смешно.
Двиги на этих моделях - изначальтно разные. На хондовской копии - самый низовой. Но и самый слабый.
Кстати, Хомка, с чего ты решил, что на Дракоше тормоза хуже чем на ХТ?
У меня драконы часто бывают, с тормозной там , как минимум не хуже чем на ХТ
хероям сала
- Pappa
- Старожил
- Повідомлень: 558
- З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
- Настоящее имя: Андрій
- Звідки: Lynnwood, WA
- Байк: Є іграшковий.
- Подякували: 50 разів
Filnet, будешь смеяться, но у меня как раз Лифан Тореро 200 нижневальный и Мотардо2012, но он сборки завода Микилон, а пихло производства Зонга. Сразу скажу - Торерка еще тот мопедка, мягкий, неторопливый, удобный, мягонький, правда вилка чуток слабовата, но по городу, за город, по грунтовке - весчЪ. Мотардо уже совсем другая коняка - дрын дрыном, но из чекушек он именно эндуро, и самый бесплатный, ну сальники-подшипники и крепеж желают лучшего, есть некоторые болячки детские, но он крепкий и все основное у него есть как у взрослого эндуро и даже все это работает, а по говнам он прет наравне с б/у японцами, правда по трассе здыхает, но что от него требовать за цену типа тюненгованого МТ. Иван вон своего накрутил, так теперь и с ипошками тягается одноклассными, но на это нужно чуток времени и денег. По стоимости за Мотардо идет Геон Дакар, он действительно более качественно сварен-штампован, но не более того, болячки те же самые, ну я лично решил за более красивые швы пол цены не переплачивать. Было желание продать Мотардо, по поездив по лесу, песчаному карьеру, говнам... и как-то жалко стало, он выгребает практически везде, он не хлипкий, можно проехать напролом. Но, повторюсь, к нему нужно приложить руки для устранения последствий удешевления.
- Hamster
- Любопытный
- Повідомлень: 111
- З нами з: 07 вересня 2010, 16:27
- Настоящее имя: Юрик
- Звідки: Харьков
- Байк: Viper XT 200cc
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
копия хонды -да... не спорю... но производство ХТ - зонгшен (хотя хрен их знает кто им двиглы клепает)... а про коробку я в том плане что разница в лошадках минимальна (хоть и ощутима), но коробки у всех мотов разные - где то тяговая, дающая разгон, но срезающая максималку, где то скоростная, тупящая на старте...Akella писав:У ХТ - не зонгшеновский мотор, а ХОНДОВСКИЙ.
ездил... не понравилось... я понимаю, что нужно банально настроить задний барабанный тормоз, но у некоторых людей рук не хватает (прямоты)...Akella писав:Кстати, Хомка, с чего ты решил, что на Дракоше тормоза хуже чем на ХТ?
У меня драконы часто бывают, с тормозной там , как минимум не хуже чем на ХТ
З.Ы. Ждал тебя в этой теме... ты спец по китайским гряземесилкам... а то человеку начнут скоро тулить BMW GS1200... эт ж байкеры/мотоциклисты... лучший же мотоцикл - тот что в собственном гараже)))))...