Днепр11
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- Sid
- Прохожий
- Повідомлень: 8
- З нами з: 02 березня 2011, 09:49
- Настоящее имя: Стас
- Звідки: Новосибирск
- Байк: Днепр 11
Господи!!! да чтоб оппозит в -образом стал!!!!! Я очки снял (посветлело), ещё раз прочитал!! 5 литров это великолепный расход!!! Мужик, если не лень, расскажи формулу успеха, а то у меня Ниссан 20 литров жрёт, а Днепр 9 литров, это при свечках, карбах и прочей нормальной детали.....
А ты записался в оппозито мазохисты??
- Jaxon
- Постоялец
- Повідомлень: 214
- З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Харцызск
- Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
я ж писал в первом посте,
Хорошо притерты клапана, кстати они от фолькс вагена
Новая поршневая - играет не маловажную роль
Каналы впуска и выпуска заполированны
Электронное зажигание с датчиком холла от Ваз 2108 + сарумановский блок опережения зажигания
Автосвечи NGK с длинной юбкой
Карбы К68 (доработанные)
Хорошо отрегулированный двигатель (на синхронность)
Вот без сарумана хавал 6,7л.
Скоро будут Кейхины, думаю результат будет еще лучше...
Хорошо притерты клапана, кстати они от фолькс вагена
Новая поршневая - играет не маловажную роль
Каналы впуска и выпуска заполированны
Электронное зажигание с датчиком холла от Ваз 2108 + сарумановский блок опережения зажигания
Автосвечи NGK с длинной юбкой
Карбы К68 (доработанные)
Хорошо отрегулированный двигатель (на синхронность)
Вот без сарумана хавал 6,7л.
Скоро будут Кейхины, думаю результат будет еще лучше...
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
- Asket
- Любопытный
- Повідомлень: 137
- З нами з: 30 січня 2011, 18:20
- Настоящее имя: Аскет
- Звідки: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
- Байк: RAT "Псих"
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 4 рази
причин несколько:А для чиво ставится,клапанные пружины от ваз?
1) типо тюнинг(для тех кто только на пиво 10км в неделю и по пьяни назад 20-30км/час едет )
2) недорогой (но можно понты поколотить, типо моц в тюнингахЪ)
3) в реале на высоких оборотах (свыше 5000) пропадает эффе-кт зависания клапанов, коль проще то они просто успеевают за роботой распредвала, толкателей и всея братии ...
на твой к750 ставить просто нецелесообразно ввиду малых оборотов и спец камеры сгорания (Г-образная) не подходит для высоких оборотов
кто скажет что такое геометрия цЫлиндра?
можна культпросвет-ответ для чайника
мне попались головы где деды ставили на выпуск клапана от трактора т-40, вродь от пускача. деда нет и нет ответа...
кто может помочь???
от чего еще есть клапан 40мм воздушка нужной длины.и диам-м ножки?
есть у кого чертеж КАК сделать?
от чего еще пружины ставить можна и как проточить правильно тарелки клапанов?
для любителей обос%ать :
я никогда ничего сам не делал, но во всем принимал участвие, оттуда и мелкие теоретические познания, которых сейчас не хватает!!!!
- Jaxon
- Постоялец
- Повідомлень: 214
- З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Харцызск
- Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
По клапанам к750 - длина 137 диам 9 головка 38мм, Клапана подходят от трактора Т25, они же Т40, токарю отдать на проточку под родные сухарики, и около юбки немного снять переход.
Востаннє редагувалось 11 березня 2011, 09:40 користувачем Jaxon, всього редагувалось 1 раз.
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
- Milzinas
- Дорогой гость
- Повідомлень: 48
- З нами з: 27 лютого 2011, 10:07
- Настоящее имя: Arvydas
- Звідки: Kretinga,Литва
- Байк: К750
Спосибо Asket за ответ.Но что нащёт своего двигателя я токие переделки ниделал бы.Я диржусь такова мнения если двигун крутится быстрее быстрее и сипитса С партивный двигател делается на одни сиревнование потом опять пиреберается.Я люблю чтоб двигатель работал долго. Никогда в двигуне непеределавал кроме карбюратора и зажигание,так тут почитал тему и стало интересно.Ищё раз спосибо потому что ты пишеь по украински нипалинился написать по руски если когда нибуть встретимся с миня