Цена удовольствия

Советы бывалых и не только.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Egor
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 127
З нами з: 02 листопада 2009, 22:08
Настоящее имя: Егор
Звідки: Харьков обл. с. Огульцы
Байк: Cezet 350
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 9 разів

Цена удовольствия

Повідомлення Egor »

хотелось бы услышать ответы бывалых и опытных людей в мотострое.. сам я студент денег как понимаете не шик)) спасает только то что не курю не пью *CRAZY* . На этом не плохая экономия + шабашки и все такое. вопщем некоторые средства есть. и есть возможность взять опозит... и тут начинаются вопросы.
1) какой брать (МТ) (К-750) (УРАЛ) Важно знать какой двигатель лучше экономичней надежней...
2) Рама. стандарт не очень греет душу (задняя часть). хотелось бы знать цену переделки этой самой части...
3) Колеса. заднее хотелось бы пошире и помасивней. интересует цена и целесобразность этой части..(так как с финансами не очень :( переднее оставим как есть)
4) Внешний вид буду доводить сам( есть некоторые возможности и опыт)

Вопщем это краткий список того что сам не смогу и хотелось бы знать цену на удовольствие и советы бывалых..
и ешо. В наличии имеется перья вилки ПС ешо одна рама МТ в сборе с вилкой. Есть так же сварочники Полуавтомат и Дуговая сварка. Вопщем хочу сделать все своими руками и с подручных средств но чуствую без помощи мастера не обойтись :cry: ..