Как бороться с Гайцами

Взаимоотношения байкеров с Законом. ПДД.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Father
Странник
Странник
Повідомлень: 79
З нами з: 15 лютого 2010, 14:10
Настоящее имя: Олег
Звідки: Херсон
Байк: К-750,кастом
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Как бороться с Гайцами

Повідомлення Father »

Первое, чему полезно научиться при общении с инспекторами ДАІ – это НЕ БОЯТЬСЯ. Чтоб не тряслись руки, не дрожал голос, не бегали глаза. Они это чувствуют и могут использовать против вас. Научитесь реагировать на них спокойно.

Если вас останавливают «просто так» (не за явное нарушение)

- По требованию работника милиции ИДПС остановиться с соблюдением требований Правил дорожного движения (ПДД).
- Не выходить из машины,не слазим с мотоцыкла .Ни один нормативно- правовой акт водителя к этому не обязывает. У инспектора ДАІ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины «О милиции» мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово «законные». Вывод: из машины не выходить, с мотоцыкла не слазить,говорить на месте (через опушенное стекло)
- (перед тем как дать свои документы), Мы имеем право убедиться что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона «О милиции» ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем на кого конкретно жаловаться. Кроме того очень желательно сверить лицо в удостоверении с «оригиналом». Они ж это делают когда смотрят наши права ! Вот и мы сделаем. И документы их посмотрим, раз они нас остановили.
- Согласно закона Украины «О дорожном движении» мы имеем право знать по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что «проверка документов» – это не причина, а желание инспектора. Проверка документов – процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом,или в баре когда мы пьем ПИВО,останавливал ППСник и просил предъявить документы – мы б обиделись? Вот на работника ДАІ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили!

Основные причины остановки:

- Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому «дыхните». Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны) Лутьше не пить за рулём!
- Иногда у инспекторов возникает желание «откройте багажник». Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут – это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник,кофры.Существуют варианты, когда они стоят вместе с «Беркутом» и проводят действительно какие- то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут «найти» что- то, чего там никогда не было. Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол о административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.

- Помним, что по Конституции у нас в Украине один государственный язык, поэтому в случае невежливого общения с Вами, мы имеем полное право упереться и сказать «Я вас не розумию». Сам так делал, помогает.

- Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например работают в «нерабочее время», поэтому учимся всегда обращать внимание на:
Есть ли у инспектора жетон? Если нет, то почему? А должен же быть !
- На каком авто стоит инспектор? Если это авто частное, то почему? Кому оно принадлежит? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем
- Обращаем внимание на то – есть ли на их машине техосмотр? ГАЙцы на частных авто часто без техосмотра. Обращаем на это внимание инспектора и снова вспоминаем про прокуратуру
- Помним про телефон доверия (телефон доверия ДАІ Херсонской области (0552)43- 25- 36), мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения.

Остановка за нарушение:

- Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы во- первых сами нарушаете закон – даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во- вторых Вы перечеркиваете все что было написано выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег – он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.
- Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину – отказываемся. Не имеют права требовать!
- После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены? Правильно ли все указано?
- В протоколе есть три места для подписи: под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона.

- Помним, что украинское законодательство на украинском языке, блеяние про права и обязанности на русском пусть рассказывают россиянам заезжим. А мы требуем на гос. языке .В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями – пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.

- В комментариях ВСЕГДА пишем фразу «С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде». Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну: за каждый «несогласный» протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.

- В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники у них нет.

- Помним, что в нашей стране виноват я или нет – решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет,забрать мотоцык у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае – на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про «щас заберу права», «сниму номера», «мотоцыкл на штрафпрощадку» – это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.

- Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.

- Есть такой вариант, что инспектор почуяв неладное НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали «лишнего». Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа – звоним в телефон доверия и жалуемся. ОБЬЯЗАТЕЛЬно!!!

Превышение Скорости Движения: Как Защищаться От Обвинений?

- Превышение разрешённой скорости движения – одно из самых распространённых нарушений ПДД. Это является и одной из основных претензий со стороны сотрудников ДАІ к водителям, и одним из самых распространённых видов фальсификаций нарушений. Именно поэтому вам важно иметь четкую и грамотную правовую позицию, и начинать отстаивать её нужно с первого момента остановки.

- Следует знать, что в текущее время ст.122 КоАП Украины предусматривает ответственность за превышение скорости движения только более, чем на 20 км/ч. Не все водители знают об этой особенности украинского законодательства. Чем, естественно, сотрудники ГАИ с удовольствием пользуются.
- У сотрудников ДАІ имеется аппаратура для измерения скорости движения транспортных средств, но мало кто знает, что для того, чтобы эти измерения были легитимны сами по себе и могли использоваться в качестве доказательств в суде, они должны отвечать определённым требованиям, которые устанавливает Закон Украины «О метрологии и метрологической деятельности»
- Так, на данную сферу распространяется метрологический надзор. Это значит, что используемые для измерений, использующихся в качестве доказательства, приборы должны быть допущены к применению (как тип средств измерительной техники) на территории Украины. Кроме того, каждый экземпляр прибора должен пройти поверку. И каждый используемый для измерений прибор должен иметь соответствующие документы, из которых видно, что он прошёл эти процедуры. Это нужно проверять! (требуем:сертификат,и акт проверки)
– На деле же встречается ситуация, когда на прибор вообще никаких документов нет, или поверку он прошёл, но данный тип средств измерительной техники допуска к использованию в Украине не получал. В этом случае результаты измерений как доказательство использованы быть не могут, и если за превышение скорости на водителя составляется админпротокол, то в своих объяснениях (для чего на бланке протокола есть специальная графа) водитель может указать на эти обстоятельства. Как и на то, что документы на средство измерительной техники инспектор показать отказался, в результате чего законность применения прибора проверить не удалось.
– После этого в суде нужно заявить ходатайство о закрытии дела за отсутствие состава правонарушения, мотивируя его тем, что надлежащих и собранных без нарушения закона доказательств превышения скорости в деле нет.
– Следующая ситуация: на участке, где ограничение скорости 60 км/ч, водителя обвиняют в превышении на основании показаний прибора – 81 км/ч. Между тем, каждый прибор имеет погрешность измерений. Кстати, если погрешность неизвестна, то согласно требований того же Закона «О метрологии и метрологической деятельности» использование результатов измерений вообще невозможно. Но часто, как в приведённом случае, различие между величиной скорости, с которой начинается возможность наказать водителя, и показаниями прибора, – меньше той самой погрешности измерений. Опять же, водители часто не знают этого и «ведутся» на неправомерные обвинения инспектора. Если такая ситуация имела место, то в протоколе также необходимо указать на эти обстоятельства.
– Однако следует указать ещё на один важнейший момент. Большинство приборов, стоящих сегодня на вооружении ГАИ, позволяют инспектору предъявить водителю «голые» цифры скорости, но не предоставляют доказательств принадлежности измеренной скорости именно данному автомобилю. Между тем, на приборе может отразиться скорость более массивного или движущегося с большей скоростью транспортного средства. Отсутствие же доказательств принадлежности этой скорости конкретному транспортному средству не позволяет использовать измерение при обвинении против его водителя.
– Часто сотрудники ГАИ используют в качестве «доказательства» секундомер, который встроен в прибор и показывает время с момента измерения. Однако это, во- первых, не является доказательством в правовом смысле. Эффект рассчитан, скорее, на то, что водитель сам признается. Однако здесь нужно помнить, что водитель никогда не сможет точно сказать, прошло с момента измерения, скажем, 40 секунд или 50. Между тем, на скорости 80 км/ч это означает разницу более чем в 200м дистанции, то есть возможно, была измерена скорость транспортного средства, двигавшегося на таком расстоянии спереди или сзади.
– Поэтому если водителю предъявляются такого рода показания прибора, он может, как говорится, с чистой совестью указать в протоколе на то, что доказательства принадлежности именно ему измеренной прибором скорости – отсутствуют. А затем просить суд закрыть дело за отсутствием состава административного правонарушения.!!!!!!!!!

1. По требованию работника милиции (инспектора дорожно- патрульной службы) остановиться с соблюдением требований Правил дорожного движения (ПДД).
2. Не выходить из машины. Ни один нормативно- правовой акт водителя к этому не обязывает.
3. На безлюдной дороге (в темное время суток) опустить дверные фиксаторы вниз.
4. Разговаривать с работником ГАИ через слегка приопущенное стекло.
5. Выслушать (как правило) невнятное представление работника ГАИ, в котором он обязан назвать свою фамилию и звание (основание – ч. 2 ст. 5 Закона «О милиции»).
6. Переписать номер жетона работника ГАИ.
7. Узнать причину остановки (основание – пп. «в» п. 2.14 ПДД).
8. При обвинении в нарушении ПДД, уточнить соответствующий пункт ПДД и статью КоАП.
9. НЕ СОГЛАШАТЬСЯ с заявленным нарушением и изложить свою точку зрения (отсутствие нарушения) на ваши действия на дороге с ссылкой на соответствующие пункты ПДД.
10. При игнорировании ваших аргументов и в случае проявления первых признаков невежливого отношения потребовать предъявить служебное удостоверение (основание – ч. 2 ст. 5 Закона «О милиции»). Фамилию, имя, отчество, звание и должность из удостоверения переписать на лист бумаги для возможной подачи жалоб в прокуратуру, суд, отдел внутренних расследований и четко озвучить данные намерения.
11. Еще раз четко заявить о своем НЕСОГЛАСИИ с нарушением и САМОСТОЯТЕЛЬНО предложить составить АДМИНПРОТОКОЛ в 2- х экземплярах и выдаче его Вам для последующего обжалования его в суде и т.д. (ст. 258 КоАП), а не только получить постановление об админнарушении.
12. Напомнить о существовании уголовной ответственности по ст. 366 УК «Службове підроблення» при составлении протокола.
13. И только после этого передать документы на право управления транспортным средством над приопущенным оконным стеклом.
14. При требовании предъявить содержимое багажника (либо салона) потребовать пояснения причин досмотра транспортного средства (основание – пп. «в» п. 2.14 ПДД).
15. Услышать невнятные пояснения, сопровождающиеся настойчивыми требованиями выйти из машины и открыть багажник автомобиля.
16. Разъяснить работнику ГАИ, что досмотр транспортных средств проводится только в случаях административного задержания и задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления.
17. Услышать напутствие: «Щасливої дороги».
Если напутствие, указанное в п. 17, не услышано:
18. Предложить составить протокол админзадержания либо протокол задержания по подозрению в совершении преступления.
19. Потребовать разъяснить (зачитать) права задержанного лица и вручить их разъяснение в письменном виде (основание – ч. 8 ст. 5 Закона «О милиции»).
20. Услышать напутствие: «Щасливої дороги».
Если напутствие, указанное в п. 20, не услышано:
21. Позвонить по телефону доверия Департамента ГАИ МВД Украины (044) 272- 46- 59 (который заранее должен быть записан в память мобильного телефона) и сообщить о попытке провести незаконный досмотр транспортного средства. Кроме указанного рекомендуется иметь телефоны доверия управлений ГАИ областей, городов Киева и Севастополя, которые можно увидеть на официальном сайте Департамента ГАИ МВД Украины.
22. «Додавить» вежливым предложением вскрыть багажник самостоятельно.
23. Предупредить, что все действия, которые собирается осуществить ИДПС своими руками, требуют присутствия двух понятых и обязательного составления протокола досмотра, осмотра либо обыска (основание – ч. ч. 4, 5 ст. 264 КоАП, ст. ст. 181, 188, 190, 191 УПК).
24. Обжаловать действия работников ГАИ в прокуратуру (суд), подать заявление в отдел внутренних расследований..

Выводы: да, такое оформление занимает больше времени, чем дать сотню – другую, но имеет ряд преимуществ:
- это ЗАКОННО
- это заставит гайцев запомнить Ваш мотто и больше его не тормозить от греха подальше
- увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с «денюшкой» мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.


Дополнено Vandamm:
Рекомендуется ознакомиться:
Постанова про Правила дорожнього руху. Редакцiя вiд 14.09.09
Телефоны доверия ГАИ. Адреса и телефоны обл. УМВД ГАИ
Адміністративні стягнення передбачені за порушення ПДР
Закон України «Про дорожній Рух»

Другие статьи по теме в разде Человек и Закон

Интересно видео по теме:
Таран и ДПС
Аватар користувача
Corsar
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 403
З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Звідки: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 21 раз
Контактна інформація:

Как бороться с Гайцами

Повідомлення Corsar »

Не смотря на объем текста, настоятельно советую прочесть и не один раз! Ибо все проверено на практике лично мной и моими товарищами.

Один из примеров. Друга ловят на "фару" за превышение. Составляют протокол. Он пишет, что с протоколом не согласен, не нарушал, так как данные прибора не могут быть применимы именно к его ТС, ибо не оборудован фото - видео съемкой, к тому же он двигался в плотном трафике, итд. Нигде не расписывается!! Далее идет к адвокату. Он составляет письмо в суд, в котором указывает все обстоятельства, естесственно со всеми статьями и ссылками на закон.(адвокат знает что писать) Далее суд. На первое заседание мент не приходит. Назначают второе. Тот же эффект. Итог - никакого штрафа. Из затрат - 150 грн за услуги адвоката, и масса морального удовлетворения. :D
ПС. Все таки он значительно превысил скорость *SARCASTIC*

Та же ситуация со мной. Останавливают за превышение. Менты знакомые. Начинают общаться со мной по панибратски, и ведут себя нахально. Составляет протокол. Просит расписаться. Я прошу для начала разъяснить мои права и обязанности. Рожи у них вытягиваются, но он делает это. Причем уже на Вы. Далее требую сертификат на прибор. Дает без разговора, даже указывает пальцем в бумажке все даты последней проверки и прочей лабуды, вобщем ведет себя уже исключительно вежливо и по правилам. Хоть я и пер по трассе сам, но в протоколе пишу, о плотности движения, фото - видео, и прочее, при этом ссылаясь на статьи. (бумажку с основными ссылками на статьи советую возить в документах) далее получаю копию протокола и квитанцию на оплату штрафа. Не забываю, при этом напомнить (вежливо) что намерен обращаться в суд. В итоге никуда не ходил, ничего не платил, надеясь, что такой протокол не пойдет в базу. И действительно, (дело было в июне) в ноябре прохожу ТО без всяких проблем.

Для сравнения. К чему ведет незнание своих и ихних правил. Месяц назад друга остановили на тазе, за номер на лобовом стекле. Загрузили его, сказали, что нельзя, составили протокол, прописали там непонятно какую статью со штрафом в 170 грн, копию нифига не дали. Выводы делайте сами.
Спасибо Деду за Победу!!!
Аватар користувача
Corsar
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 403
З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Звідки: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 21 раз
Контактна інформація:

Как бороться с Гайцами

Повідомлення Corsar »

Ну да.. 83 км/ч зафиксированные моим мотом, естественно серъезней, чем проносящиеся со свистом джипы, от которых они просто отворачиваются, ибо остановка одного из них может повлечь серъезные проблемы по службе... А закон один то для всех! Тогда назревает вопрос: Почему одним все дозволено, а другим нет? Потому что у них деньги и власть, поэтому они люди? А у меня нет денег, поэтому я обычное говно, очередное быдло, которое не знает своих прав, и его можно топтать, не взирая ни на что??? Рыба гниет с головы..(с) Вот когда будет один закон для всех, когда будут в одинаковой степени наказывать как дедушку на запоре, так и депутата на лексусе, тогда можно будет поговорить. Я ни в коем случае не одобряю нарушения ПДД. Ты, Антон, сам знаешь как я езжу. Сейчас речь идет немного о другом. О беспределе на дорогах, и как с ним бороться. Как не допустить, чтобы тебя "в лапти обули" на ровном месте, пользуясь всеобщим бардаком. Как защитится от ментовского беспредела.
Спасибо Деду за Победу!!!
Аватар користувача
Pistolero
Странник
Странник
Повідомлень: 76
З нами з: 03 січня 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Как бороться с Гайцами

Повідомлення Pistolero »

за прошлый год было 3-и нарушения правил пдд, на 3м нарушении забрали права по 130 ст ,суд присудил 50 часов гражданских работ и постановил вернуть права,после отработки прихожу забрать права, а они мне говорят что нужно оплатить штрафы за 2а предыдущих нарушения и ваще если есть более 3х нарушений надо пересдавать экзамен пдд!!!!!!!! это вообще законно? суд постановил вернуть права!!! может кто подскажит что делать с этой ситуациеей??
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Как бороться с Гайцами

Повідомлення Vandamm »

Если суд постановил вернуть - значит обязаны вернуть. Другие же действия сотрудников ГАИ - незаконны.
Возможно, нужно обратиться службу судебных исполнителей, поскольку в их компетенции находится выполнение судебных распоряжений.
Но, лучше с юристом проконсультироваться, а я таковым не являюсь :(
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Pistolero
Странник
Странник
Повідомлень: 76
З нами з: 03 січня 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Как бороться с Гайцами

Повідомлення Pistolero »

ваще головняк ужасный!!
Аватар користувача
Corsar
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 403
З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Звідки: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 21 раз
Контактна інформація:

Как бороться с Гайцами

Повідомлення Corsar »

Суд высшая инстанция, поэтому обязаны вернуть. Поддерживаю идею обращения к юристу.
Внимательней перечитал пост. Да, я бы поступил именно так. Первым делом к юристу, дабы самому не усугубить ситуацию своими действиями. Рассказываешь ситуацию (без утайки, со всеми подробностями) ему все равно что вы накосячили, защитить вас - это его работа. Толковый юрист разобьет в пух и прах любые доводы ментов. Из личного опыта знаю. Это по-поводу прав. Далее, если хотите ездить с ТО, штрафы придется все же уплатить, и теперь, по прошествии времени - в двойном размере :( Можно и без ТО, но до первых же гайцев, ибо имеют право конфисковать ТС на штраф площадку.
Спасибо Деду за Победу!!!
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1273 рази
Контактна інформація:

Как бороться с Гайцами

Повідомлення Vandamm »

Кстати, возможно, будет достаточно просто подойти с юристом к гайцам за своим правами и толково им все объяснить, потому как они занимаются самоуправством и превышают свои служебные полномочия, а так же нарушают закон. Также нелишним будет оформить свое требование вернуть права на основе постановления суда в письменном виде, приложить копию судебного решения. Из личного опыта - ваши устные пререкания не имеют никакой юридической силы, с таким же успехом можете дома со стенкой поговорить.
С Антоном полностью согласен - сначала к юристу, потом грамотное обращение в ГАИ. Сэкономите как минимум - свое время.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Pistolero
Странник
Странник
Повідомлень: 76
З нами з: 03 січня 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Как бороться с Гайцами

Повідомлення Pistolero »

всем спасибо ,будем пробывать
Аватар користувача
Sub
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 33
З нами з: 11 грудня 2009, 16:39
Настоящее имя: Руслан
Звідки: Харьков
Байк: МТ10-36

Как бороться с Гайцами

Повідомлення Sub »

полезная статейка 8)
Відповісти

Повернутись до “Человек и Закон”