BMW R1200GS Outdoor 2010
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
BMW R1200GS Outdoor 2010
Баварцы знают, как строить мотоциклы. Эта этом красавце можно совершать любые путешествия и не стоит опасаться, что техника тебя подведет!
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
судя по отзывам - отличный аппарат.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
Да-а, Человек Из Кемерово сделал правильный выбор ! Ох и празднуют там сейчас в гаражах Гуся обмывая...
Злой - прав, такие фотки могут испортить половине мотоциклистов мировосприятие.
Lawyer, именно с такого аппарата и следует начинать мотоциклисту, если у него в гараже уже есть Субару...
Злой - прав, такие фотки могут испортить половине мотоциклистов мировосприятие.
Lawyer, именно с такого аппарата и следует начинать мотоциклисту, если у него в гараже уже есть Субару...
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Koks
- Странник
- Повідомлень: 96
- З нами з: 18 вересня 2011, 22:13
- Настоящее имя: Константин
- Звідки: Харьков
- Байк: BMW R1200GS
- Подякували: 9 разів
Скучно... Давайте о SG что ли поговорим?
Точно такой мот как на фотке (первой серии), даже цвет такой. Кроме дисков, у меня литые + стоит защита головок двигателя и стекло родное, нормальное.
Поменял стёкла поворотников на белые, рестайлинговые (с 2006). Стоп сигнал на светодиодный (с 2010). Глушитель переварил тоже на рестайлинговый (с 2010) у него звук исправлен в более приятную сторону, без адаптации не устанавливается. Поменял крепление защиты картера на новый вариант, более жёсткий (минус два сайлентблока). Купил литые диски нового образца, рестайлинг. Купил (ещё не установил) рестайлинговый генератор, 60А против 40А (ещё не прислали другой шкив коленвала и ремень - изменены). Установил вторую розетку прикуривателя возле приборки, под "нормальную" вилку. Вместо оригинальных пластиковых кофров, куплены оригинальные алюминиевые. Верхний пока пластиковый (может его и оставлю - очень удобный, телескопический). В планах за зиму нарыть недорого ветровик от версии Адвенчер. Оно увеличенного размера. Практика дальних путешествий показала: много ветрозащиты, не бывает!
Точно такой мот как на фотке (первой серии), даже цвет такой. Кроме дисков, у меня литые + стоит защита головок двигателя и стекло родное, нормальное.
Поменял стёкла поворотников на белые, рестайлинговые (с 2006). Стоп сигнал на светодиодный (с 2010). Глушитель переварил тоже на рестайлинговый (с 2010) у него звук исправлен в более приятную сторону, без адаптации не устанавливается. Поменял крепление защиты картера на новый вариант, более жёсткий (минус два сайлентблока). Купил литые диски нового образца, рестайлинг. Купил (ещё не установил) рестайлинговый генератор, 60А против 40А (ещё не прислали другой шкив коленвала и ремень - изменены). Установил вторую розетку прикуривателя возле приборки, под "нормальную" вилку. Вместо оригинальных пластиковых кофров, куплены оригинальные алюминиевые. Верхний пока пластиковый (может его и оставлю - очень удобный, телескопический). В планах за зиму нарыть недорого ветровик от версии Адвенчер. Оно увеличенного размера. Практика дальних путешествий показала: много ветрозащиты, не бывает!
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
фотографии в первом сообщении темы послетали ... восстановил тем, что смог найти в интернет.
Koks, какой общий пробег мотоцикла: лет, км.
за период эксплуатации были сколь-нибудь серьезные поломки?
Koks, какой общий пробег мотоцикла: лет, км.
за период эксплуатации были сколь-нибудь серьезные поломки?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.