Электронное зажигание «Старый Оскол»

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Egor
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 22:08
Настоящее имя: Егор
Откуда: Харьков обл. с. Огульцы
Байк: Cezet 350
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Электронное зажигание «Старый Оскол»

Сообщение Egor » 16 мар 2010, 13:07

скажите пожалуйста мож кто был недавно на барабане и видел эту систему. сколько она сейчас примерно стоит? и поставиццо ли она на касик?
Ушел в OFF+ROAD

Аватара пользователя
4eX
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:59
Настоящее имя: Артём
Откуда: Харьков, Купянск
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Электронное зажигание «Старый Оскол»

Сообщение 4eX » 16 мар 2010, 14:21

на барабане возле магазина пиротехники(хоз ряды) есть два магазина: один оптовый, другой нет. ньюанс: в оптовом гарантии не дают! и кстати там везде укр. производителя!!! стоят 210, 230 грн.
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...

Аватара пользователя
Egor
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 22:08
Настоящее имя: Егор
Откуда: Харьков обл. с. Огульцы
Байк: Cezet 350
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Электронное зажигание «Старый Оскол»

Сообщение Egor » 16 мар 2010, 14:49

спасиба бальшое)
Ушел в OFF+ROAD

Аватара пользователя
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Электронное зажигание «Старый Оскол»

Сообщение Нострик » 24 июн 2010, 19:19


собственно документальный фильм о БСЗ *THUMBS UP*
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!

Аватара пользователя
Styd
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 май 2010, 16:54
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Электронное зажигание «Старый Оскол»

Сообщение Styd » 24 июн 2010, 22:34

На барабова старый оскол в комплекте с катушкой стоит 500 гр !

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10834
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1659 раз
Контактная информация:

Электронное зажигание «Старый Оскол»

Сообщение Vandamm » 24 июн 2010, 22:37

Видел там за 350 грн современное отечественное с микропроцессорный управлением. Катушка шла в комплекте.
Никаких отзывов пока об этом девайсе нету.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Электронное зажигание «Старый Оскол»

Сообщение Сашко » 24 июн 2010, 22:38

а не проще самому бсз собрать ? 82грн комутатор, катуха стандарт (или за 100грн с газели) , датчик холла, часа полтора на то чтобы установить и 20 минут чтобы спаять - 200-230грн цена вопроса :)
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10834
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1659 раз
Контактная информация:

Электронное зажигание «Старый Оскол»

Сообщение Vandamm » 24 июн 2010, 22:57

кому как, а мне проще купить за 150 на барабашке, что собственно и сделал два года назад.
если у кого есть инфа о микропроцессорно зажигании - отпишитесь. какие у него достоинства и недостатки?
просьба не высказывать свои домыслы - такие сообщения будут удалены.
впоследствии, тема будет выделена в новую.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Электронное зажигание «Старый Оскол»

Сообщение Сашко » 25 июн 2010, 01:22

мы говорим о разных вещах, БСЗ - это безконтактная система зажигания, а ты говориш о микропроцессорном опережении, у меня шторка стоит на штатном зажигании и опережение выполняется кулачками - не замечал не на каких режимах боков по зажиге, берусь из готовых деталей за 2 с половиной часа установить ))
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Электронное зажигание «Старый Оскол»

Сообщение Нострик » 25 июн 2010, 10:23

Вот что писал один знакомый (из России) про это зажигание...:
"""На днях это бл@дское зажигание сломалось у меня во второй раз пройдя после первого ремонта всего 2000 км, у меня крякнул стабилитрон по питанию микрухи контроллера зажигания L497B всего после 1000 км. пробега.
*HELP*
Т.к. горьким опытом я уже научен, вожу с собой обычное механическое зажигание, которое мне пришлось ставить прямо на дороге. Это тоже песня. Я просто купил новый прерыватель и бросил его вместе с инструментами. А тут начал ставить, БА, а дыра в середине маленькая и он с трудом налазит на распредвал. Видать работяги на заводе охYели до полной бессознательности, раз дыру по размерам уже сделать не могут. Хорошо у меня с собой набор надфилей был (ай да я спасибо мне \m/ ). Расточил дыру, напялил модуль, стал ставить катушку Б204 (Старооскольскую побоялся оставить, контакты сгорят быстро, низкоомная она). А там идиотские крепления, суешь проводок в дыру и болтиком зажимаешь. А на старом Осколе клеммы. Блин, пришлось откусывать, потом опять паять придется. Потом когда стал выставлять опережение зажигания, тоже косяк. Пропилов в корпусе прерывателя не хватило, чтобы выставить угол по инструкции. Угол получался только если маховик не на точке МЗ, а между ней и ВМТ, почему, хрен его знает. Вот такие херовые нынче запчасти, учтите на будущее, кому на дороге чиниться придется. Лучше в гаражных условия попробовать поставить, выставить зазоры и проверить, а потом уже бросать в запчасти. Ладно у меня с собой были и надфили и щупы, зазор в прерывателе и свечах выставить. И даже документация с собой была, где я величину зазоров посмотрел.

Теперь впечатления.
На механике холостые пропали сразу, надо подгазовывать, хотя зажигание у меня получилось очень позднее, т.е. заводиться должен с полтыка, а завод стал чуток похуже.
При разгоне за 60 км/ч стал наблюдаться легкий расколбас, которого с БСЗ не было. Видимо это та фигня, про которую написано в статье "Абсолютная синхронность".
Далее, если с БСЗ я с 20 км/ч ускорялся прямо на четвертой, то с механикой уже приходится подтыкать третью т.к. двигатель колбасит довольно сильно, пока не наберет обороты.
Котлы стали греться сильнее с механикой, почему не знаю.

Вывод: :geek:
Старооскольское зажигание стоит ровно в 5 раз дороже механики. Сказать, что оно во столько же раз лучше я не могу. Лучше оно раза в 1,5 - 2 т.е. не стоит таких денег. Но если брать БСЗ, я бы лучше взял Старый оскол. По крайней мере там всё просто и починить его можно имея мультиметр и осциллограф, а в Уктусе стоит микроконтроллер, там разобраться посложнее.

Вскрывал я восьмерочный коммутатор. Схема практически один в один как у Старооскольского, только нет схемы опережения. И так же сэкономлено на некоторых защитах, так что за что просят 1500 руб. Старооскольцы, непонятно.
И что интересно, микруха L497B стоит в магазине 200 руб. Восьмерочный коммутатор с этой микрухой стоит 240 руб., но там еще и обвязка имеется.

В общем можно взять э/м датчик от Тюменской БСЗ (110 руб), схемку силителя/формирователя импульсов с регулировкой угла опережения со Староскольской БСЗ и восьмерочный коммутатор. И будет вам счастье, но не за полторы штуки, а гораздо дешевле.""" FRIEND*
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Технические статьи»