Repsol - лить или не лить?

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Ответить
Аватара пользователя
Ulrich
Странник
Странник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:42
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Киев
Байк: Honda Shadow ACE 400
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Repsol - лить или не лить?

Сообщение Ulrich »

В этом году при подготовке к сезону обратил внимание на масла Repsol - как-то их у нас не спешат рекламировать, очень мало отзывов. На всех сайтах копипаста из испанского каталога. Зато те немногие отзывы, что встречаются, очень уж хвалебные.

Линейка мотомасел очень широкая, для себя выделил два варианта (описания из интернет-магазинов). Оба масла обозначены как Premium Mineral


- REPSOL MOTO RIDER 4T 10W40 - его советуют на форуме Honda Shadow Com Ru

Масло REPSOL MOTO RIDER 4T 10W40 для четырехтактных двигателей с низкой, средней и большой емкостью цилиндров. Благодаря особому составу масла линейки Repsol Moto Rider особенно подходит для поездок на большие расстояния и позволяет избежать снижения производительности или преждевременного износа различных компонентов двигателя при различных условиях эксплуатации. Это масло идеально работает, среди прочего, при длительных поездках, т.к. отсутствует необходимость контролировать его расход, как при использовании масел специальной вязкости.

Свойства моторного масла REPSOL MOTO RIDER 4T 10W40

Вязкостные характеристики масла специально разработаны для смазки двигателей с большим объемом, которым свойственны высокие температуры и высокие обороты.
Эффективность способность растворять и удерживать в себе загрязнения обеспечивает полною чистоту деталей двигателя.
Обеспечивает надлежащие сцепление дисков сцепления, предотвращает проскальзывание и преждевременный износ в объединенных системах смазки двигателя и трансмиссии (сцепление, работающее в масляной ванне)

- REPSOL MOTO V-TWIN 4T 20W50 - есть подозрение, что диапазон 20w50 лучше подойдет для городского режима

Минеральное масло REPSOL MOTO V-TWIN 4T 20W50 для мощных четырехтактных двухцилиндровых двигателей с V-образным расположением цилиндров, с водяным или воздушным охлаждением, обеспечивает максимальную производительность при минимальном износе. Его состав разработан для использования при различных погодных условиях, масло обладает устойчивостью к высоким температурам, характерным для данного типа двухцилиндровых двигателей, и характеризуется низкой испаряемостью. Рекомендуется для использования при поездках на длинные расстояния.

СВОЙСТВА МОТОРНОГО МАСЛА REPSOL MOTO V-TWIN 4T 20W50

Благодаря вязкостным характеристикам и низкой испаряемости достигается минимальный расход.
Хорошая способность растворять и удерживать в себе загрязнения обеспечивает полною чистоту деталей двигателя.
Обеспечивает надлежащие сцепление дисков сцепления, предотвращает проскальзывание и преждевременный износ в объединенных системах смазки двигателя и трансмиссии (сцепление, работающее в масляной ванне).

Кто-нибудь ездит на маслах Repsol, какие реальные впечатления и +/- по сравнению с другими маслами?

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Repsol - лить или не лить?

Сообщение Vitaliy »

Привозил мото репсол первый в страну в 2007 году

Нет в нем ничего замечательного....

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Repsol - лить или не лить?

Сообщение Vitaliy »

И лить сейчас минералку - не умная трата денег
100%% что-то не договаривают....

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Repsol - лить или не лить?

Сообщение Vitaliy »

Будет чуть больше времени - сделаю сравнительный анализ основных характеристик

Посмотрел на сайте репсол, всё дело в цене?

В 400 можно лить, только допуски проверить :)

Аватара пользователя
Ulrich
Странник
Странник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:42
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Киев
Байк: Honda Shadow ACE 400
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Repsol - лить или не лить?

Сообщение Ulrich »

Нет, не в цене.

Часто видел его в мотомагазинах вместе с Мотюлем, но если второй на переднем плане и все вокруг в баннерах, то первый - скромно в уголке. Решил почитать о нем - информации минимум.

Ездил предыдущие сезоны на Мотюле 5100 10W40. Впечатление - в пробках мотор греется сильнее и уровень масла снижается по сравнению с Elf 4T чего-то там. Решил почитать о нем на форумах - нашел утверждения, что из Мотюля склонна испарчться и выгорать легкая фракция.

...забирал из exist.ua заказ, решил расспросить менеджера о репсоловских маслах. Выслушал тираду в стиле "Мотул - г..но, Репсол - очень хорошо, Liqui Moly - топ".

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Repsol - лить или не лить?

Сообщение Vitaliy »

Ulrich писал(а):
13 май 2020, 00:46
Выслушал тираду в стиле "Мотул - г..но
когда не понимаешь - всё говно))))

пробуйте 5100 10W50 в самые жаркие месяцы, город и большая нагрузка хорошо воспринимаются
на Shadow перегревов не встречал, мотоцикл достаточно древний, посмотрите чистоту радиатора и системы охлаждения (внутри и снаружи)

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 250 раз
Контактная информация:

Repsol - лить или не лить?

Сообщение Vitaliy »

MOTUL 5100 4T SAE 10W50

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,873 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,73 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 118,3 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 168
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 218°C / 424°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g

REPSOL MOTO RACING 4T 10W50

ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40°C, ММ²/С 131
ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100°C, ММ²/С 19.5
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 15°C ПЛОТНОСТЬ ПРИ 15°C 0.858
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 166
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, °C 246
ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ, °C -30
СУЛЬФАТНАЯ ЗОЛЬНОСТЬ, % СУЛЬФАТНАЯ ЗОЛЬНОСТЬ, % 1.2
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (TBN) ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (TBN) 7.5
ВЯЗКОСТЬ ПРИ -25°C, МПА 7000


Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-50

Плотность при 15°C: 0,86 г/см³
Вязкость при 40°C: 118 мм²/с
Вязкость при 100°C: 18,0 мм²/с
Индекс вязкости: 165
Температура вспышки: 236°C
Температура застывания : -45°C
Потери на испарение: 6,5%

Цены
Мотюль 4л/1л - 748/218
Репсол 4л/1л - 908/239
Ликви 4л/1л - 1390/375

но это сравнение не корректное))) Мотюль надо сравнивать 7100, а это другое масло от слова СОВСЕМ :)

Аватара пользователя
Ulrich
Странник
Странник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:42
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Киев
Байк: Honda Shadow ACE 400
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Repsol - лить или не лить?

Сообщение Ulrich »

Спасибо!

Ради интереса: для чего же выпускают и продают все разнообразие репсоловской минералки?

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»