Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750
Всем привет. Повилась проблема. У товарища горит релюха каждые пару-тройку сот км. Ставил 3 штуки, все 3 сгорели у него. Прикатил, вскрытие показало потемневший геныч. Прозвон на массу ничего не дал - ниче не коротит. Провода не плавтся, вроде все целые, предохранители все исправные, не горят, аккум новый. Из-за чего потемнеть мог генератор и из-за чего может гореть реле? Если кто конечно с таким сталкивался.
- EvgenAK
- Завсегдатай
- Повідомлень: 152
- З нами з: 06 червня 2011, 14:00
- Настоящее имя: Евгений
- Звідки: Харьков
- Байк: ХД
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 20 разів
- Контактна інформація:
Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750
Как вариант -- с генератора идёт чуть больше напруги, потому релюха горит. может гореть из за перегрева от двигателя. На них некоротые кулеры даже ставят. Надо напругу мерять, что на релюху проходит, для начала. Совсем хорошо, конечно, к мастеру заехать.
Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750
)) Мастер сам в недоумении )) думает из-за геныча. Предложил перемотать. Но если б в генераторе было КЗ межвитковое, то реле наоборот бы не горело а недополучало напруги. Но это единственное объясняет потемнение генератора, точнее несколких его катушек. Вечером добавлю фотки геныча если интересно
- EvgenAK
- Завсегдатай
- Повідомлень: 152
- З нами з: 06 червня 2011, 14:00
- Настоящее имя: Евгений
- Звідки: Харьков
- Байк: ХД
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 20 разів
- Контактна інформація:
Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750
оверквотинг
Тогда да, похоже на генератор ( На время, если беда не будет прогрессировать, может можно приделать резистор -- уменьшать напругу на реле. Или менять/перематывать катушки.
Тогда да, похоже на генератор ( На время, если беда не будет прогрессировать, может можно приделать резистор -- уменьшать напругу на реле. Или менять/перематывать катушки.
Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750
Проблему решил. Выкинул ксенон, поставил обычные лампы - все отлично. Покатаем еще - посмотрим.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И проблема с генычем тоже решена. Генератор менялся и поставили более тонкий, соотв. менее мощный, поэтому перегружался и верхушка, которая меньше охлаждалась, потемнела.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И проблема с генычем тоже решена. Генератор менялся и поставили более тонкий, соотв. менее мощный, поэтому перегружался и верхушка, которая меньше охлаждалась, потемнела.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750
Может пусковой ток был большой, может неисправность в блоке розжига. Пока работает все.
- Xarkivgsxr
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 29 травня 2017, 23:13
- Настоящее имя: Алексей
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Подякували: 1 раз
Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750
Что касается реле зарядки на некоторых Джиксерах, так вот ситуация такая: У сузуки было 2 завода по производству електро-приборов для мотоциклов один чуть ближе другой чуть дальше. Один завод выпускал релюхи похуже, второй получше но без запаса прочности и то и то.
Реле горят в двух случаях: 1.неисправен генератор, пробита обмотка 2. генератор исправен(показатели исправности смотрите в мануале, там всё написано на доступном английском языке) реле просто устало и ему пора в землю.
Другие варианты: типа рукожопых, крабовидных мото-псевдомехаников\электриков в принципе не рассматриваю. Таких лучше в свой мапед просто не пускать.
Что касается диагностики релюхи, в мануале тоже всё написано, берёте тестер и погнали проводить исследования.
По мануалу говорят что мол на 5000 оборотов гена должен давать напряжение больше 55v между обмотками, обычно оно так и есть, если мапед не клали набок и не тёрлись крышкой гены и самим геной и магнетоОМ по асфальту. Дальше Переменный ток приходит на реле регулятора. реле регулятор преобразует его в постоянный и выдаёт зарядку по мануалу 13,5-15 вольт( ну оно так должно быть, когда всё целое) остальную\избыточную энергию реле переводит в тепловую энергию, которая уходит на радиатор.
но к большому сожалению японцы прошибли с расчётом нагрузки на элементы релюхи и сделали его без запаса, поэтому часто густо оригиналы горят, дешевые китайские заменители горят, но ходят слухи что Тайванский завод Ченг Лунь(нинада тут смеяться, так уж они назвались) сделал релюхи которые выдерживают силу тока аж 55-60 А и вроде как этого достаточно что бы оно полноценно жило и больше вас не кошмарило.........вот проблемка, достать их х%р пойми где эти реле.... видел на ебее, в польше закончились, в этом году раскупили все!
Стоит это реле 2800 гривен это примерно на сегодня +-100 бачей.
Я нашел выход номер 2, запаралелить 2 китайских реле, цена вопроса: 25+25$ радиатор у них больше, значит жить им будет легче. Для примера скажу что одно китайское реле за 25 баксов прожило примерно 7-10тыс. километров и здохло на прошлой неделе.... такие вот пирожки.
Если эксперемент мой провалиться я отпишусь и расскажу.
Если комуто сильно хочется крутое реле вот код детали: 32800-33E20(65A)
А вот точное название завода и всякая муть на польском: Regulator napięcia renomowanej tajwańskiej firmy Cheng Lung.
никаких ссылок кидать не буду что бы не банили.
Реле горят в двух случаях: 1.неисправен генератор, пробита обмотка 2. генератор исправен(показатели исправности смотрите в мануале, там всё написано на доступном английском языке) реле просто устало и ему пора в землю.
Другие варианты: типа рукожопых, крабовидных мото-псевдомехаников\электриков в принципе не рассматриваю. Таких лучше в свой мапед просто не пускать.
Что касается диагностики релюхи, в мануале тоже всё написано, берёте тестер и погнали проводить исследования.
По мануалу говорят что мол на 5000 оборотов гена должен давать напряжение больше 55v между обмотками, обычно оно так и есть, если мапед не клали набок и не тёрлись крышкой гены и самим геной и магнетоОМ по асфальту. Дальше Переменный ток приходит на реле регулятора. реле регулятор преобразует его в постоянный и выдаёт зарядку по мануалу 13,5-15 вольт( ну оно так должно быть, когда всё целое) остальную\избыточную энергию реле переводит в тепловую энергию, которая уходит на радиатор.
но к большому сожалению японцы прошибли с расчётом нагрузки на элементы релюхи и сделали его без запаса, поэтому часто густо оригиналы горят, дешевые китайские заменители горят, но ходят слухи что Тайванский завод Ченг Лунь(нинада тут смеяться, так уж они назвались) сделал релюхи которые выдерживают силу тока аж 55-60 А и вроде как этого достаточно что бы оно полноценно жило и больше вас не кошмарило.........вот проблемка, достать их х%р пойми где эти реле.... видел на ебее, в польше закончились, в этом году раскупили все!
Стоит это реле 2800 гривен это примерно на сегодня +-100 бачей.
Я нашел выход номер 2, запаралелить 2 китайских реле, цена вопроса: 25+25$ радиатор у них больше, значит жить им будет легче. Для примера скажу что одно китайское реле за 25 баксов прожило примерно 7-10тыс. километров и здохло на прошлой неделе.... такие вот пирожки.
Если эксперемент мой провалиться я отпишусь и расскажу.
Если комуто сильно хочется крутое реле вот код детали: 32800-33E20(65A)
А вот точное название завода и всякая муть на польском: Regulator napięcia renomowanej tajwańskiej firmy Cheng Lung.
никаких ссылок кидать не буду что бы не банили.