[media]https://picasaweb.google.com/1070522085 ... 612/dOHcKD[/media]
В Норвегию на мотоцикле
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Дрын
- Дорогой гость
- Повідомлень: 47
- З нами з: 27 лютого 2012, 19:32
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Екатеринбург
- Байк: Супер Тенера 1200
- Подякували: 75 разів
В Норвегию на мотоцикле
О чем мечтают люди? Обо всем на свете – кто-то хочет устроиться на хорошую работу, кто-то заработать много денег, а кто-то мечтает хорошо отдохнуть. У меня есть хобби. Мне нравится путешествовать на мотоцикле. Уже много лет подряд я уезжаю в дальние и не очень путешествия. Последний раз я уезжал в поездку по Европе 2 года назад и когда вернулся, сразу начал мечтать о новом путешествии.
Все фотографии поездки в одном альбоме...
[media]https://picasaweb.google.com/1070522085 ... 612/dOHcKD[/media]
[media]https://picasaweb.google.com/1070522085 ... 612/dOHcKD[/media]
- Дрын
- Дорогой гость
- Повідомлень: 47
- З нами з: 27 лютого 2012, 19:32
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Екатеринбург
- Байк: Супер Тенера 1200
- Подякували: 75 разів
В Норвегию на мотоцикле
Один раз мне на глаза попалась фотография, на которой сходятся два моря – Северное и Балтийское. За счет разной плотности воды видна граница их соединения. Эта картинка меня вдохновила на новый маршрут, ведь я захотел увидеть все своими глазами. И я начал мечтать.
С тех пор прошло 2 года, и мысль о путешествии в Норвегию-Швецию-Данию не давала мне покоя, я начал готовиться. Если кто-то читал мою последнюю статью о путешествии по Европе, помнит, что последние несколько лет я катался на спорт-туристе Сузуки-Хаябуса, который не очень подходит для таких целей. Спортивный мотоцикл не позволяет двигаться медленно, а хочется не торопясь полюбоваться видами.
Первым делом я сменил мотоцикл. Абсолютно случайно удалось купить практически новый Ямаха Супер-Тенере 1200, который предыдущий владелец уже подготовил для дальних поездок. Дополнительно был установлен третий кофр, туристическое ветровое стекло, подогрев ручек руля, доп. свет, дуги и т.д. Мне оставалось только разобраться, как этим всем богатством пользоваться.
В то время отзывов об этой модели было мало, техника достаточно редкая на наших дорогах, и я совсем не рассчитывал на ее покупку, тем более б/у. Я выбирал между новыми моделями BMW GSA и КТМ Adventure. Но волей случая я стал владельцем Сутенера, о чем не жалею. Чуть позже я расскажу о своих впечатлениях от этого мотоцикла.
Помню, как полгода назад, в новогодние каникулы, я ночами сидел в Гугл Мапс и ставил точки в навигаторе. Как сравнивал различные достопримечательности нескольких европейских стран и исходя из выбранного составлял маршрут.Помню, как после покупки бензиновой горелки, я жарил яичницу прямо на балконе, чтобы быть уверенным, что это получится в дороге. Меня легко вдохновить на что-то новое, и на этот раз я мечтал приготовить себе завтрак с видом на фьорды.
В путешествия всегда езжу один и тщательно готовлюсь к поездке, но в этот раз я упустил две вещи – не подготовился к рыбалке в Норвегии и так и не освоил английский язык. Надеюсь, с первым можно разобраться на месте, а вот без языка придется туго. Но ничего, справлюсь. Справлюсь, потому что пишу это произведение уже в пути и поздно что-либо менять.
С тех пор прошло 2 года, и мысль о путешествии в Норвегию-Швецию-Данию не давала мне покоя, я начал готовиться. Если кто-то читал мою последнюю статью о путешествии по Европе, помнит, что последние несколько лет я катался на спорт-туристе Сузуки-Хаябуса, который не очень подходит для таких целей. Спортивный мотоцикл не позволяет двигаться медленно, а хочется не торопясь полюбоваться видами.
Первым делом я сменил мотоцикл. Абсолютно случайно удалось купить практически новый Ямаха Супер-Тенере 1200, который предыдущий владелец уже подготовил для дальних поездок. Дополнительно был установлен третий кофр, туристическое ветровое стекло, подогрев ручек руля, доп. свет, дуги и т.д. Мне оставалось только разобраться, как этим всем богатством пользоваться.
В то время отзывов об этой модели было мало, техника достаточно редкая на наших дорогах, и я совсем не рассчитывал на ее покупку, тем более б/у. Я выбирал между новыми моделями BMW GSA и КТМ Adventure. Но волей случая я стал владельцем Сутенера, о чем не жалею. Чуть позже я расскажу о своих впечатлениях от этого мотоцикла.
Помню, как полгода назад, в новогодние каникулы, я ночами сидел в Гугл Мапс и ставил точки в навигаторе. Как сравнивал различные достопримечательности нескольких европейских стран и исходя из выбранного составлял маршрут.Помню, как после покупки бензиновой горелки, я жарил яичницу прямо на балконе, чтобы быть уверенным, что это получится в дороге. Меня легко вдохновить на что-то новое, и на этот раз я мечтал приготовить себе завтрак с видом на фьорды.
В путешествия всегда езжу один и тщательно готовлюсь к поездке, но в этот раз я упустил две вещи – не подготовился к рыбалке в Норвегии и так и не освоил английский язык. Надеюсь, с первым можно разобраться на месте, а вот без языка придется туго. Но ничего, справлюсь. Справлюсь, потому что пишу это произведение уже в пути и поздно что-либо менять.
- Дрын
- Дорогой гость
- Повідомлень: 47
- З нами з: 27 лютого 2012, 19:32
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Екатеринбург
- Байк: Супер Тенера 1200
- Подякували: 75 разів
1 день. 07.06.2014
Вся неделя перед поездкой прошла в сочетании основной работы и подготовки к путешествию. Выезд планировался на 8 утра, но еще в час ночи вещи небыли упакованы. Потом их оказалось слишком много и они отказывались залезать в три больших ящика и сумку. Кое-что пришлось оставить. Потом нужно было немного поспать, потому что предыдущая ночь тоже была почти полностью посвящена поездке и силы были на исходе.
В итоге, я выехал из славного города Екатеринбурга только в 11 утра. Я взял направление на Пермь, а вот с дальнейшим направлением были вопросы.
Изначально планировалось ехать в Мурманск через Казань-Нижний Новгород-Ярославль, но волей случая мне подали идею ехать северной трассой через Киров-Вологду. Смущало качество дорожного покрытия.
Сегодня я доехал до Кирова и скажу, что дорога пока нормальная. Толи будет завтра, ведь самые плохие участки обещали впереди.
За день пройдено около 900 км.и благодаря новому для меня классу тур-эндуро, к концу дня я свеж и полон сил. Здесь уже московское время, благодаря чему у меня в запасе лишние 2 часа отдыха. Ночь в придорожном мотеле обошлась 800 руб.
В итоге, я выехал из славного города Екатеринбурга только в 11 утра. Я взял направление на Пермь, а вот с дальнейшим направлением были вопросы.
Изначально планировалось ехать в Мурманск через Казань-Нижний Новгород-Ярославль, но волей случая мне подали идею ехать северной трассой через Киров-Вологду. Смущало качество дорожного покрытия.
Сегодня я доехал до Кирова и скажу, что дорога пока нормальная. Толи будет завтра, ведь самые плохие участки обещали впереди.
За день пройдено около 900 км.и благодаря новому для меня классу тур-эндуро, к концу дня я свеж и полон сил. Здесь уже московское время, благодаря чему у меня в запасе лишние 2 часа отдыха. Ночь в придорожном мотеле обошлась 800 руб.
- Дрын
- Дорогой гость
- Повідомлень: 47
- З нами з: 27 лютого 2012, 19:32
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Екатеринбург
- Байк: Супер Тенера 1200
- Подякували: 75 разів
08.06.2014
Сегодня за день я проехал 1025 км. Это были не простые километры. Дорога Шарья-Тотьма разбита напрочь и напоминает стиральную доску. Вибрация заставляет снижать скорость. Я переживал за кофры с багажом, которые были итак перегружены. Если поставить весь багаж на весы, получится около 40 кг.
Описывать здесь особо нечего. Остановился на ночлег в селе Липин Бор, на берегу Белого озера. В этом курортном месте гостиница обошлась 700 руб. за ночь. Завтра держу направление на Медвежьегорск. К вечеру состояние немного разбитое, до сих пор руки вибрируют.
Меня поразил один момент. Километров 50 назад я нашел гостиницу в поселке Ферапонтово. Милый городок, чистые улочки и аккуратные домики. Цена за номер в гостинице 1800 руб. за ночь. Я был удивлен. Мне сказали, что неподалеку есть монастырь, куда едут туристы. Российский гостиничный сервис меня всегда удивлял. Забыл спросить, сколько звезд они себе поставили?
Описывать здесь особо нечего. Остановился на ночлег в селе Липин Бор, на берегу Белого озера. В этом курортном месте гостиница обошлась 700 руб. за ночь. Завтра держу направление на Медвежьегорск. К вечеру состояние немного разбитое, до сих пор руки вибрируют.
Меня поразил один момент. Километров 50 назад я нашел гостиницу в поселке Ферапонтово. Милый городок, чистые улочки и аккуратные домики. Цена за номер в гостинице 1800 руб. за ночь. Я был удивлен. Мне сказали, что неподалеку есть монастырь, куда едут туристы. Российский гостиничный сервис меня всегда удивлял. Забыл спросить, сколько звезд они себе поставили?
- Дрын
- Дорогой гость
- Повідомлень: 47
- З нами з: 27 лютого 2012, 19:32
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Екатеринбург
- Байк: Супер Тенера 1200
- Подякували: 75 разів
09.06.2014 понедельник
Сегодня резко похолодало. Стрелка термометра опустилась до +8. Если прибавить дождь и скорость 150, то замерз я не случайно. Перед Кемью заехал на одну из заправок, чтобы погреться и встретил трех байкеров, один из которых был из Дрездена. На Харлее немца порвался приводной ремень, парни дотащили его до заправки и все вместе ждали приезда друга на грузовике. Жаль не запомнил название клуба и имена байкеров, но по номерам были из Мурманска. Пообщались немного. Немец был уверен, что сейчас стоит позвонить, приедет техничка, которая увезет мотоцикл в авторизованный сервис. Когда ему объяснили, что это не так, он очень удивился. Ты, брат, в России!
Я давно хотел побывать в Кеми, на берегу Белого моря, где из поселка Рабочеостровск ходит кораблик на Соловецкие острова. Здесь же, напротив причала находится часовенка, в которой снимали фильм Остров. Ощущения противоречивые, с одной стороны приятно находиться в знаменитом месте, с другой стороны знаменито оно трагическими событиями тех лет, от чего тяжело на душе.
Со слов местного жителя, острова расположены в открытом море на расстоянии 60 км от берега, кораблик плывет до них 2 часа. Сейчас туристический сезон, много приезжает машин из Москвы и С-Петербурга. К сожалению в этот раз я не планировал плыть на острова, надеюсь еще сюда приеду.
Гостиницу я снял здесь же в Кеми за 1700 руб. за ночь с удобствами на этаже. Ближайшая была в Лоухах в 140 км. Время было к ночи и пришлось остаться. Ничего не поделаешь-туристический сезон, каждый зарабатывает как может.
За день проехал всего 765 км, из них 150 км перед Медвежьегорском были сплошной полосой препятствий.
Я давно хотел побывать в Кеми, на берегу Белого моря, где из поселка Рабочеостровск ходит кораблик на Соловецкие острова. Здесь же, напротив причала находится часовенка, в которой снимали фильм Остров. Ощущения противоречивые, с одной стороны приятно находиться в знаменитом месте, с другой стороны знаменито оно трагическими событиями тех лет, от чего тяжело на душе.
Со слов местного жителя, острова расположены в открытом море на расстоянии 60 км от берега, кораблик плывет до них 2 часа. Сейчас туристический сезон, много приезжает машин из Москвы и С-Петербурга. К сожалению в этот раз я не планировал плыть на острова, надеюсь еще сюда приеду.
За день проехал всего 765 км, из них 150 км перед Медвежьегорском были сплошной полосой препятствий.
- Дрын
- Дорогой гость
- Повідомлень: 47
- З нами з: 27 лютого 2012, 19:32
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Екатеринбург
- Байк: Супер Тенера 1200
- Подякували: 75 разів
10.06.2014
Утро в Кеми началось с температуры +6 и свинцового неба. Здесь уже белые ночи и не темнеет. Пришлось доставать все теплое, что у меня есть. Но через несколько часов пути взошло солнце и температура поднялась до +20. Стало даже жарко.
По дороге в Мурманск хороший асфальт прерывается частыми ремонтами и проезд оставшихся 550 км.был очень долгим. Из-за ремонтных работ перекрыли дорогу и все машины стояли около часа. Велось строительство моста, 2 крана встали так, что не объехать даже на мотоцикле. Чуть позже пересек Полярный круг. Все очень символично, но интересно сфотографироваться на фоне стелы. В Мурманск приехал уже к 18 часам.
Нужно было заехать на мойку и купить штатив для фотоаппарата. На стоянке перед М-Видео попался очень навязчивый полупьяный парковщик, который все меня звал на шашлыки по причине моего приезда и знакомства. Он кому-то звонил и просил меня встретить и проводить. Спасибо за гостеприимство конечно, но задерживаться в мои планы не входило. До границы с Финляндией оставалось около 200 км.
Я совсем упустил момент, что погранпереход может работать не круглосуточно. Об этом я узнал, когда до границы оставалось 170 км.и времени было менее 1,5 часа. Я решил успеть. Дорога до границы местами разбита, асфальт сменяется грунтом. Это была череда сплошных поворотов. Я гнал как мог, постоянно поправляя на ходу съезжающий багаж. Бедные кофры, они и так были перегружены и могли оторваться в любой момент. В одном ящиков лежали свежекупленные яйца, я очевидно про них забыл. А вспомнил, когда увидел уделанный яйцами зад моего мотоцикла. Видимо они нашли отверстие в кофре и вытекли наружу.
Русский пограничник пропустил со словами «успеешь, только поторопись». До финского поста оставалось 5 км. Финны не хотели пускать, ведь оставалось до закрытия границы 2 минуты. Но я упросил и меня впустили. И когда дошла очередь осмотра, кто-то сообщил по рации, что граница закрыта. Это был крах. Усилия были напрасны.
Я поехал искать гостиницу и мне предложили 1600 руб. за номер. Принципиально не хотел столько платить, тем более ничто мне не мешает отъехать в сторону от дороги и поставить палатку. Мысль не очень хорошая, потому как можно увязнуть в песке и полдня потом вызволять мотоцикл или по следам могут с дороги прийти гости, или медведь придет. Чувство не очень приятное, тем более всю ночь светло, как днем. И вот я в палатке пишу, а спать осталось каких-то 3 часа.
По дороге в Мурманск хороший асфальт прерывается частыми ремонтами и проезд оставшихся 550 км.был очень долгим. Из-за ремонтных работ перекрыли дорогу и все машины стояли около часа. Велось строительство моста, 2 крана встали так, что не объехать даже на мотоцикле. Чуть позже пересек Полярный круг. Все очень символично, но интересно сфотографироваться на фоне стелы. В Мурманск приехал уже к 18 часам.
Я совсем упустил момент, что погранпереход может работать не круглосуточно. Об этом я узнал, когда до границы оставалось 170 км.и времени было менее 1,5 часа. Я решил успеть. Дорога до границы местами разбита, асфальт сменяется грунтом. Это была череда сплошных поворотов. Я гнал как мог, постоянно поправляя на ходу съезжающий багаж. Бедные кофры, они и так были перегружены и могли оторваться в любой момент. В одном ящиков лежали свежекупленные яйца, я очевидно про них забыл. А вспомнил, когда увидел уделанный яйцами зад моего мотоцикла. Видимо они нашли отверстие в кофре и вытекли наружу.
Русский пограничник пропустил со словами «успеешь, только поторопись». До финского поста оставалось 5 км. Финны не хотели пускать, ведь оставалось до закрытия границы 2 минуты. Но я упросил и меня впустили. И когда дошла очередь осмотра, кто-то сообщил по рации, что граница закрыта. Это был крах. Усилия были напрасны.
Я поехал искать гостиницу и мне предложили 1600 руб. за номер. Принципиально не хотел столько платить, тем более ничто мне не мешает отъехать в сторону от дороги и поставить палатку. Мысль не очень хорошая, потому как можно увязнуть в песке и полдня потом вызволять мотоцикл или по следам могут с дороги прийти гости, или медведь придет. Чувство не очень приятное, тем более всю ночь светло, как днем. И вот я в палатке пишу, а спать осталось каких-то 3 часа.
- Дрын
- Дорогой гость
- Повідомлень: 47
- З нами з: 27 лютого 2012, 19:32
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Екатеринбург
- Байк: Супер Тенера 1200
- Подякували: 75 разів
11.06.2014 проехал около 600 км
Утром пограничники подтвердили мои опасения. В этих лесах действительно водятся медведи и росомахи.
В Финляндии, а позже в Норвегии, я несколько раз видел гуляющих по дороге северных оленей. Встречные водители фарами предупреждали об опасности. Наехать на оленя в этих местах не сложно.
Финляндия встретила хорошими дорогами, красивыми пейзажами и оборудованными местами для остановки автомобилей. Всюду стояли радары, определяющие скорость автомобиля и боязнь высоких штрафов не давала вольностей. Ехать 50 в городе и 80 за городом для русского водителя утомительно. До границы с Норвегией было около 250 км.и я быстро там очутился.
В Норвегии заметно сменился пейзаж, местность стала более гористой, показались заснеженные вершины. Я направился на север к мысу Нордкап. Это самая северная точка Европы и чем ближе я к ней приближался, тем сильнее все тело пробирал холодок. Возможно ветер с моря нес влажный холодный воздух. Та же температура по термометру воспринималась по-другому.
Дорога на Нордкап идет вдоль побережья Норвежского моря, и чем дальше я углублялся на север, тем красивее были виды. Гористая местность, отвесные скалы, водопадики от тающих ледников, серпантины и конечно море. Я останавливался несчетное количество раз, чтобы сделать новые фото.
В Финляндии, а позже в Норвегии, я несколько раз видел гуляющих по дороге северных оленей. Встречные водители фарами предупреждали об опасности. Наехать на оленя в этих местах не сложно.
Финляндия встретила хорошими дорогами, красивыми пейзажами и оборудованными местами для остановки автомобилей. Всюду стояли радары, определяющие скорость автомобиля и боязнь высоких штрафов не давала вольностей. Ехать 50 в городе и 80 за городом для русского водителя утомительно. До границы с Норвегией было около 250 км.и я быстро там очутился.
В Норвегии заметно сменился пейзаж, местность стала более гористой, показались заснеженные вершины. Я направился на север к мысу Нордкап. Это самая северная точка Европы и чем ближе я к ней приближался, тем сильнее все тело пробирал холодок. Возможно ветер с моря нес влажный холодный воздух. Та же температура по термометру воспринималась по-другому.
Дорога на Нордкап идет вдоль побережья Норвежского моря, и чем дальше я углублялся на север, тем красивее были виды. Гористая местность, отвесные скалы, водопадики от тающих ледников, серпантины и конечно море. Я останавливался несчетное количество раз, чтобы сделать новые фото.
- Дрын
- Дорогой гость
- Повідомлень: 47
- З нами з: 27 лютого 2012, 19:32
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Екатеринбург
- Байк: Супер Тенера 1200
- Подякували: 75 разів
В Норвегию на мотоцикле
- Дрын
- Дорогой гость
- Повідомлень: 47
- З нами з: 27 лютого 2012, 19:32
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Екатеринбург
- Байк: Супер Тенера 1200
- Подякували: 75 разів
В Норвегию на мотоцикле
- Дрын
- Дорогой гость
- Повідомлень: 47
- З нами з: 27 лютого 2012, 19:32
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Екатеринбург
- Байк: Супер Тенера 1200
- Подякували: 75 разів
12.06.2014 237 км.
Я понял настоящий смысл слова «кайф». Это не то, о чем я думал раньше.
Сегодня была сложная ночь. Потому что на Нордкапе ночевать я не остался, а поехал на юг, в надежде найти теплое тихое местечко для палатки. Мне нужно было в Ольденфьорд, уйти в сторону от Норвежского моря и взять направление на Альту. Как же я ошибался. Дорога повела меня по горным вершинам, где вместо деревьев были кустарники, вместо травы лежал снег, а из живых существ попались только дикие козлы. Температура опустилась до +8 градусов и стало реально задувать во все щели. Если вспомнить, что я давно не ел и не спал, меня стало срубать. Несколько раз на ходу на мгновение отключался и ловил мотик уже рядом с обочиной. Еще не хватало в таком месте завалиться, тем более, если мотоцикл упадет с откоса, обратно мне одному не выбраться.
Действительно, за 100 км.пути мне попалась только одна машина, а стоящие прямо в снегу одинокие домики были не заселены. Кому в голову пришло в таком месте строить дачу, когда даже в июне лежит полутораметровый слой снега, мне не понять.
Не доезжая до Альты, я увидел замечательное место для палатки. Это был берег Альтенфьорда. Палатку установил в лесу, на возвышенности, был запас воды в виде огромного залива и ветер с воды не мешал. Я завалился как медведь в берлогу и проспал 11 часов.
Это настоящее удовольствие, когда отдохнул, поел, комфортно и плечо уже совсем не ноет. Забыл написать, что у меня начала отниматься рука, которая мне досаждает много лет. Даже были мысли о повороте в домашнюю сторону.
Остаюсь здесь на ночь.
Сегодня была сложная ночь. Потому что на Нордкапе ночевать я не остался, а поехал на юг, в надежде найти теплое тихое местечко для палатки. Мне нужно было в Ольденфьорд, уйти в сторону от Норвежского моря и взять направление на Альту. Как же я ошибался. Дорога повела меня по горным вершинам, где вместо деревьев были кустарники, вместо травы лежал снег, а из живых существ попались только дикие козлы. Температура опустилась до +8 градусов и стало реально задувать во все щели. Если вспомнить, что я давно не ел и не спал, меня стало срубать. Несколько раз на ходу на мгновение отключался и ловил мотик уже рядом с обочиной. Еще не хватало в таком месте завалиться, тем более, если мотоцикл упадет с откоса, обратно мне одному не выбраться.
Действительно, за 100 км.пути мне попалась только одна машина, а стоящие прямо в снегу одинокие домики были не заселены. Кому в голову пришло в таком месте строить дачу, когда даже в июне лежит полутораметровый слой снега, мне не понять.
Не доезжая до Альты, я увидел замечательное место для палатки. Это был берег Альтенфьорда. Палатку установил в лесу, на возвышенности, был запас воды в виде огромного залива и ветер с воды не мешал. Я завалился как медведь в берлогу и проспал 11 часов.
Это настоящее удовольствие, когда отдохнул, поел, комфортно и плечо уже совсем не ноет. Забыл написать, что у меня начала отниматься рука, которая мне досаждает много лет. Даже были мысли о повороте в домашнюю сторону.
Остаюсь здесь на ночь.