Италия, Май 2014. Часть 1

Фотоотчеты и рассказы о поездках на дальние расстояния...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Scorp
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:40
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Cincinnati, Oh
Байк: пешеход
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 246 раз
Контактная информация:

Италия, Май 2014. Часть 1

Сообщение Scorp » 14 окт 2014, 13:15

Италия, Май 2014. Часть 1
Италия, Май 2014. Часть 2

Введение

То, что на майские я поеду катосить - было известно еще в процессе катания на майских в прошлом году, так что поездку спонтанной не назовешь. Как обычно, кинул клич на мотофорумы и социалки. Были потенциально желающие поехать, но ни у кого не срослось. Где-то за 3 месяца начали думать куда ехать. Решили в Испанию, через месяц набросков маршрута поняли, что так далеко, за 16 дней никак не успеть. Вариант поближе - Италия. Попутчиков все равно нет, меняем решение легко и непринужденно. Купили Коте билет до Варшавы и обратно, чтобы не тарахтеть по нашим дорогам вдвоем.
Как-то по осени довелось арендовать на денёк Голду. Голда понравилась своим комфортом. Сразу же отдал мотоцикл, чтобы сделать голдоподобное сиденье для пассажира. Сразу же, т.е. в ноябре. В итоге - что не перестает удивлять - сиденье было готово за 3 дня до выезда. Как так получается, что ЛЮБОЙ проект занимает все отведенное время + еще чуть-чуть??? На мотоцикле за прошлый сезон оказалось 17к пробега, пришлось поменять баллоны, цепь и звезды. Мастер убедил, что надо ставить спортивные шины, т.к. едем катать по серпантинам. Всякие роад / трэйл мне ни к чем, ибо процент грунтовки будет минимален. Огромное спасибо за этот совет! Шины отработали на 110% Это мои первые спорт баллоны. В начале не имел представления, что от них ожидать. Реальность превзошла все, даже не сформулированные, ожидания. Цепляются жестко, как в детстве игрушка-лизун; физически чувствуешь, как они с трудом отрываются от асфальта. Закладывать не страшно на любой угол. Данный факт исключительно увеличил удовольствие катания по серпантинам. В прошлой поездке я ехал и сцался, сцался и ехал - в данной же - безумно кайфовал.
Так вышло, что взял дополнительную работу и просто физически не успевал помогать в подготовке маршрута. По факту, Котя гуглит все, что хочет посетить, а я везу ее в эти места. Забронировать отели не успели, ограничились бронью на 2 первых дня. Как оказалось позже, это самый гибкий и достаточно надежный способ путешествовать (с комфортом, имеется ввиду). Итак, за неделю до выезда я решил взглянуть на получившийся маршрут. Маршрут оказался точками без привязки к дням и дневному пробегу.
За пару дней накидали 2 варианта: оптимистический - с заездом на Сицилию и реальный - без оного. Оптимистический вариант:


Дальше решили разбираться на месте. Как обычно, мотоцикл после установки нового седла и замены расходников забрал из мастерской за день до выезда. Тогда, как раньше из-за подобных фактов сильно переживал - сейчас же это показалось обычным делом.

День 0: 25 апреля. Харьков - Демина Балка (Украина) - 250 / 250 км

Выезд - в 17 вечера. Отпрашиваюсь раньше с работы и еду до темноты (по плану, естественно). Расчет такой: 27го в обед надо быть в Варшаве, это 1266 км. 250-300 еду сегодня, 26го - до Люблина, где забронирован хостел, и 27го утром 150 км до самой Варшавы. Отличный план! Выхожу из офиса, довольный как слон - что вот оно, начало офигенного приключения! Ан нет, мотоцикл не заводится. Сел аккумулятор. Похоже, опять переключился в режим паркинка, когда питание не полностью отключается и за день посадил его в 0. Вызваниваю Котю, у нее в машине лежат провода прикуривателя. Говорит, что есть час до тренировки. Приезжает, начинаем прикуривать - провод ломается на 2 части. Вспоминаются предыдущие Быстро прикуриваем. Начало 6го. Еду домой, закидываю кофры и ближе к 7 выезжаю на киевскую трассу. Уже достаточно поздно, 2 предыдущих поездки мы выезжали в такое же время и я знаю, что до темноты осталось совсем немного. Проскакивает мысль заночевать дома и в 5 утра выдвинуться - но быстро отметаю поездки - Zhопа каждый раз имеет новую форму. Как так-то? Котя едет в поисках провода и привозит два провода 2.5м длинной и с палец толщиной каждый. Хороший провод. Только где его хранить всю поездку? ее - уже настроился. Ставлю музыку, 130 км/ч и в путь! Совсем без приключений проезжаю 250 км, ехать жутко холодно, но останавливаться лень. Просто жду пока стемнеет. Когда же темнеет, договариваюсь в приличном мотеле "Фортеця" за 170 грн. Кушаю, и в 10 вечера спать.

День 1: 26 апреля. Демина Балка (Украина) - Люблин (Польша) - 950 / 1080 км

Просыпаюсь в 7, кушаю чудо-кашку с орехами. В 8 утра - в путь. Еще холодно, но солнце быстро прогревает. Вообще, всю поездку было достаточно тяжело угадать одежду, которая бы соответствовала погоде. Расстегнешься - холодно, застегнешься - жарко.
На Варшаву поехал через Ковель. Эту дорогу посоветовали друзья. Как я им благодарен! Дорога практически идеальна! Заправки есть, трафика нет, всю дорогу лес по обе стороны! Я счастлив! Ехать приятно: светит солнце, дует ветер, но не сильный. На позитивной ноте въезжаю в городишко близ Ковеля. Пробка на много километров через весь город. Машины не двигаются. Впрочем, какая мне разница? Становлюсь на осевую и аккуратненько, 30 км /ч, но еду. Встречка достаточно без проблем сдает правее, уступая мне дорогу. Я всех благодарю на право и налево и настроение от этого улучшается.
Добрался к границе, в Украине был только один блок пост, но пропустили без проблем. Я помахал ребятам на посту, они помахали в ответ. Сразу же вспомнился блок пост в Славянске 2 недели назад. Тогда меня остановили, наставив обрез. Общался со мной подозрительного вида парень без зубов в потрепанном пальто. Говорит, предъявите документы. На что я резонно его прошу представиться и назвать причину проверки. Я не хочу быковать, но реально стремно отдавать документы на мотоцикл просто какому-то пацану с дороги. Тут началось! Подтянулись другие. Другие, по крайней мере умеют говорить (первый совсем с трудом склонял падежи). Мне рассказывают, что у них идет война и чтобы я поаккуратнее с подобными вопросами ибо могут и шмальнуть. Страха нет, но здравый смысл берет свое - показываю документы, открываю кофр. Желают счастливого пути, извиняются за беспокойство. Вроде конец общения вежливый, "но осадочек остался". Только через несколько недель в Славянске началась реальная жара со множеством трупов. Теперь я понимаю, что мне просто сказочно повезло так легко проскочить опасную точку.
Польша встретила битым асфальтом и узкими дорогами. После дороги Киев - Ковель меня взяла даже какая-то гордость за Нэньку. Ближе к Люблину начался дождь и продолжался весь вечер и всю ночь.
На ресепшине хостела отлично разговаривают на английском. Сам хостел - офигенно клевое место. Студенты, тусовка словом, класс - все именно так, как я люблю. Комната на 6 мест с двух-ярусными кроватями. Бросаю вещи, бегу в душ. Учитывая, что ел более 12 часов назад - зубы от голода натурально сводит. Мчусь на улицу, хостел находится в центре - быстро пробегаю старый город в поисках еды, падаю в какой-то кафехе на одной из площадей.


Делаю заказ, мне сразу приносят чай. Чай у них с добавкой 70% алкоголя. Вот честно, не хотел бухать, ну, ничего уже не поделаешь. На улице дождь, я, закутавшись в плед, пью "крепкий!" чай в Польше. Йу-ху! Еще каких-то 12 часов и 950 км назад я был в Украине, где идет война. Сейчас я в средоточии тепла и дружелюбия. Жизнь - чудесная штука. Отлично покушав, побродил немного по старому городу. Дождь все еще шел, крепко смеркалось - было атмосферно, но не очень информативно в плане достопримечательностей. Около 10 вечера иду в хостел. На одной из кроватей уже спит тело, судя по всему - пьяное. Делать особо нечего - примостился и я спать. Заходит девушка. Я даже оробел на несколько секунд - думал, что комната чисто мужская. Следующее испытание было, когда девушка заговорила на украинском. Перекинулись парой слов шепотом и она сбежала. Поворочался немного, понял, что сон не идет. Спать в первый же день приключения - безыдейно. Валю на кухню, пью чай, пощусь в ФБ. Приходит девушка, болтаем, она оказывается, учится в Люблине, сама из Ивана-Франковска. Живет у подруги, но сегодня подруги нет дома и пришлось ночевать в хостеле. Прикольная жизнь, да? Завтра у нее экзамен к которому надо готовиться. Пока мы болтаем, приходит один парень, потом другой, начинают общаться. Краем уха улавливаю чистейший английский. Девушка вскоре идет в комнату учиться, я остаюсь на кухне, сижу, перевожу взгляд с одного парня на другого и улыбаюсь. Слово за слово, разговорились. Оказалось, один из Техаса, второй из Канады. Канадец - студент физик, летом заработал денег и поехал на 2 месяца катосить по Европе, заканчивает путешествие в Китае. Не слабо? Понимаю, что дома, в офисе меня считают Путешественником. Здесь же - я обычный матрасник =) Второй парень тоже не слаб, после Европы едет в Африку. Просто мечта! Парни клевые, позитивные. В какой-то момент слышу "ну что?". Сказано - сделано, пошли искать бар. Заходим в один - не то, второй - третий - везде не то. Наконец, находим даже не бар - предел мечтаний. Отделка под кирпич, мягкий пуфики, большие окна, мало людей. О-хо-хо! Горячий глинтвейн - то, что нужно. Надо сказать, что мото боты я намочил в поездке, кеды намочил пока гулял. Остались только шлепки. Техасец предложил свои туфли, но мне туфли - совсем не по стилю, решил что и в шлепках не замерзну. Не, ну как не замерз - на улице +10 и дождь.
Болтаем о жизни, я рассказываю о ситуации в Украине, парни охреневают и дико сочувствуют. Забавно, что когда начинают увлекаться - тараторят так - что ничего не понятно. По моему виду до них доходит, что я потерял мысль и все повторяют более простым языком. Вроде и мелочь, но так классно осознавать, что совершенно незнакомые люди настолько уважают других незнакомых людей, что готовы по несколько раз повторять истории, шутки - лишь бы все были в теме. Сидим, трындим, пьем - я счастлив! Пообщавшись пару часов, идем в хостел и, на этой мега позитивной ноте, заканчивается первый день Приключения.

День 2 - 27 апреля. Люблин - Варшава - Вроцлав (Польша) - 512 / 1592 км

Самолет Коти прибывает в 12:40. Ехать до Варшавы около 2х часов, значит, выехать надо в 10 утра. Времени хватает даже с запасом. Проснулся в 9, девочка уже собирается на экзамен. Вчерашние собутыльники беспробудно спят, хотя собирались уехать в 8 утра. Запариваю кашу, неспешно кушаю, собираюсь, чуваки слегка продирают глаза, чтобы со мной попрощаться. Пока упаковываю мотоцикл, закрадывается смутное сомнение насчет прибытия самолета, отправляю смс - так и есть, он прибывает в 11:40. Уже начало 11го, начинаю опаздывать. Открываю газ по максимуму и лечу. Однако по пути почти все время села, то и дело приходится сбрасывать. Через какое-то время попадаю на магистраль, Варшава уже явно где-то рядом. Еду-еду, но судя по ЖПС, расстояние никак не изменяется. В какой-то момент понимаю, что ЖПС уже часа пол не распознает мои перемещения. Shit! Я уже в Варшаве и начинаю "заблуживаться". Магистраль переходит в город так плавно, что скорость у потока за 100, начинаются развилки - один в один как это было в Афинах.
В какой-то момент мимо проносятся 2 стрито-спорта с девочками сзади. Понимаю, что могу ехать быстрее, чем сейчас, и увязываюсь хвостом. За ними идти действительно быстрее, бодро меняют полосы, тулятся между машин. На одном светофоре они проезжают по междурядью - я за ними, но последняя машина стоит так плотно, что я с кофрами не прохожу. Никак этот факт не огорчает, стою жду. К тому же, мешающая проехать тачка - наваленная купеха, начну тулиться - не дай Бог чесану. Водитель купехи меня замечает и начинает уступать дорогу, аккуратненько бочком сдает в бордюр! Я двигаюсь ближе, но действительно очень тесно, включается зеленый, водитель купехи не трогается, пропускает - я в дичайшем шоке от происходящего. Проезжаю, благодарю. Вы прикиньте что должно было случиться у нас, чтобы человек стал так утруждать себя?!
Прикольно ездить за местными, но замечаю указатель на аэропорт, пути с мотоциклистами расходятся. Дальше еду по указателям и, совершенно неожиданно для себя, приезжаю точно на место встречи. Что это именно нужное место узнаю по фотографии аэропорта, которую изучил заранее. Шлю смс Коте, она приходит через 5 минут - ее тоже задержали - так что не пришлось меня ждать. Подходят полицейские к машине за нами, что-то рассказывают. На нас косятся, но ничего не говорят. Быстро одеваем обмундирование и двигаем на Вроцлав.
Дорога на Вроцлав нормальная, проезжаем без особых эмоций. Привыкаю ехать с пассажиром. Во Вроцлаве общегородская пьянка-гулянка. ЖПС показывает точку, выставленную на наше жилье - четко в центре толпы. Нарезаем пару кругов вокруг старого города, как попасть внутрь - не понятно, людей слишком много, проезда нет. Бросаем мотоцикл, находим хостел. Он оказывается прямо на главной площади напротив ратуши, селимся.


Мотоцикл с вещами довольно далеко до хостела, уже прилично устал, чтобы делать 2 ходки за кофрами, так что решаю ехать к хостелу и там распаковываться. Уже понимаю как можно проехать - обошел по округе ногами - еду. Подъезжаю, стоит ряд полицейских машин, паркуюсь на перекрестке перед ними. Знаю, что не очень красиво - но больше негде. Не успеваю слезть с мотоцикла, подходит полицейская, машет, сдай назад, ближе к нашим машинам. Отлично! Спрашиваю можно ли оставить так на ночь - кивает можно. Отлично! Рядом с жильем охраняемая полицейскими парковка! Мечта?
Душ. Скудный ужин, сделанными дома, и, уже изрядно помятыми, бутерами. Начинает смеркаться. Есть некогда - надо бежать смотреть достопримечательности, пока еще хоть что-то видно. Выходим, но понимаю - есть так хочется, что никуда не бежится. Заскакиваем в кафеху быстрого питания, заказываю какую-то еду в стиле шавермы. Еда приличная, быстро расправившись, вприпрыжку бежим на Тумский остров. Что тут скажешь - Европа. Все красиво, аккуратненько. Гуляем, фоткаемся.



На обратном пути заходим в самый старый бар Вроцлава - Свидницкий Подвал, расположенный в подвале той самой ратуши. Место выглядит чересчур современно и мажорно, хотя в оконных проемах видно, что толщина стен метра полтора и в "главном банкетном зале" располагаются столики-кабинки с табличками известных людей, которые успели тут побывать за более, чем 700 лет. Пьем на баре пивасико. Бармер из Минска, пораспрашивали про жизнь, поболтали. Люблю я такие случайные знакомства. Любопытно было наблюдать, как московская расфуфыренная тётя забальзаковского возраста общалась с барменами на ломаном английском, потом бегала за 2 метра и переводила подруге на русский. Похоже, бармены тоже ржали с этого пижонства. Она так тщательно держала образ, что ребята постеснялись сказать ей типа: не исполняй, разговаривай нормально.

День 3 - 28 апреля. Вроцлав (Польша) - Брно (Чехия) - Вена (Австрия) - 422 / 2014 км

Во Вроцлаве не успели с вечера подняться на колокольню, мчимся туда утром - но все двери закрыты, нет ни бумажек ни расписания - ничего, огорчаемся, но делать нечего. Часть развлечения при прогулках по Вроцлаву - охота за гномиками - краснолюдками, расставленными по городу. Специально их не искали, но когда попадались на глаза - тискали и обфоткивали.


В начале 11го выдвигаемся на Брно.


Дороги в Польше между городами достаточно узкие, если идут две фуры - только что не стукаются зеркальцами. Но автомобилисты очень хорошо относятся к мотоциклистам, всегда пропускают, машут - приятно. Может быть это потому, что мотоциклистов реально мало в Польше. Мотоциклистов мало в Польше, скорее всего потому , что постоянно идет дождь.


Приехали в Брно, запарковались возле питерских мотоциклистов. Немного поболтали и они укатили. Подняться в собор, ради которого мы приехали сюда, не вышло, т.к. не было местных денег. Дядя на входе старался с нами посотрудничать, но не знал ни нашего языка, ни английского.


При въезде в Авcтрию купили винетку на 10 дней за 4 евро. Не успели огочиться по поводу утраты денег, как поняли за что уплочено - качество дорог улучшилось резко и в разы. Двухполосная, ровно-гладкая прелесть с боковыми заграждениями от ветра и умеренными поворотиками. Ух-ху! Не успел насладиться закладываниями, как приехали в Вену. Смеркалось. Не понятно где потратили так много времени. Хостел оказался, не в пример предыдущему, откровенно паршивым. Советская плохо пахнущая дрянь. Афро - австрийка на ресепшине не говорит на английском. Как так-то? Комната - две панцирные двухъярусные кровати, мрак. Пошли гулять. Не люблю большие города - в них всегда тесно от трафика. Раздобыли карту центра. Я-то как привык? Есть карта - на ней 3 пятна по кругу - это и есть все достопримечательности. Ан нет, это карта не такая - шрифт 6й или даже 4й и много-много всего. Понимаешь, что если это все центр - то какого же размера весь город? Выходим на улицу - дичайший урбан. Тыкаемся из стороны в сторону, в каком направлении двигаться - не понятно. Проходя мимо пары, сидящей на лавочке, слышим русскую речь. Ну че, зашибись. Быстро узнаем направления и масштаб карты. В центр быстрым шагом идти 20 минут, вполне реально. Идем долго, значительно дольше 20 минут. Порадовали входы в метро - обычный лифт посреди тротуара. Австрия - самая техногенная страна которую я посетил. Все здесь для людей и все мега современное и прикольное.
Центр восхитил. Признаться, не ожидал после того урбана, где мы шли. Масштабы сравнимы с Питерскими, даже, возможно, дадут фору. Обошли старый центр, уже реально поздно, но люди гуляют, катаются на великах, как будто утром не вставать на работу.



Ближе к 12 дико холодает. Мы вышли без теплой одежды, так что домой практически бежим. Заходим в комнату, никого не подселили - супер!
Ан нет, через 5 минут приходят 2 гастарбайтера. Вещей нет, сразу видно, что во всю местные. Один из них просто огромных размеров, сразу на незнакомом мне языке извиняется, что будет храпеть. Сказать, что он храпел - ничего не сказать. Кровать дрожала только от того как он дышал.

День 4 - 29 апреля. Вена (Австрия) - Таль (Австрия) - Trieste (Italy) 500 / 2514 км

Благодаря мега храпуну, ночь выдалась короткая. Проснулись рано, дико не выспались, скрепя затекшими суставами молча собираемся. На прощание отомстили - сфоткали храпящего дядьку, но фото выкладывать не позволяет чувство прекрасного.
Дальше поехали смотреть Бельведер.


Солнце только начало прогревать, вокруг озера бегают люди - странное чувство просто переполняет - вроде бы ломает от недосыпа, но здесь так душевно! Внутрь замка заходить отговорил - я не большой любитель модерна - побродили вокруг.


У Коти давно была мечта попить венского кофе в Вене. Вариантов, как вы понимаете нет - ищем кафеху. Нашли кофейню по виду и предметам интерьера довольно старую. Но кофе был, пирожки тоже: пьем, едим. Люди одеваются здесь довольно эм.. не привычно. Тётя в возрасте, в лосинах, туфлях, пышно-ласкуточном платье с черным макияжем - обычное дело. Люблю я так врываться в жизнь обычных людей и наблюдать как они просыпаются, идут завтракать в кафе, потом на работу. А ты вроде бы в том же кафе, пьешь такой же кофе, но ощущение, что наблюдаешь за ситуацией как бы из-за стекла.
Из Вены направились в Таль - это деревня, где родился и вырос Железный Арни. Что можно сказать? С одной стороны тяжело понять, как человек может осознанно покинуть такое божественное место. Деревенька в 3 улицы расположена среди Альпийских холмов. Стоишь в одном конце на холме и видишь знак "конец населенного пункта" с противоположной стороны деревни.


Как и везде в Австрии, все вокруг вылизано до блеска, все домики - как в сказке. Побродили по деревне, потусовались в доме - музее Арни.



Я даже сходил в уборную, куда ходил Великий, чем несказанно теперь горжусь. В конце прогулки мы поняли, что отказаться от всей этой красоты может быть не так и сложно. Заниматься в деревне совершенно не чем. Понаблюдали как играют девочки после школы, просто ходят по улице, болтают и хихикают. Подозреваю, что через пару лет такого времяпрепровождения сбежишь хоть на край света. Заниматься в деревне не чем, так что качаться - самое оно. Железо Арни, как и ожидалось - обычный хлам. Сваренные из металлолома бесформенные гантели, простые блоки.


Становится смешно, когда видишь ременные мега тренажеры в современных фитнес центрах. Настоящие олд скул качки качаются сваренными из утюгов гантелями! Бродили мы по деревеньке пол дня, реально не хотелось ее покидать. Посетили действующую церковь Св. Якова, выполненную в стиле подводного царства.


Следующий пункт - Триесте, Италия. Пол дороги ехали под дождем. Надо сказать, что дожди идут каждый день, по 2-3 раза в день, так что начинаем привыкать и особо на них внимания не обращаем. Въезжаем на toll, берем талончик. На съезде с толла, 5 разных ворот и на каждых воротах свои надписи. Поехали в ворота с такой же надписью, которая была на въезде - telepass.Перед самим носом шлагбаум резко закрывается. Что делать? Пытаемся совать талончик во все отверстия, но его отовсюду выплевывает. нажимаем большую красную кнопку, из динамиков раздается итальянская речь. Все попытки переключить ее на английский ни к чему не приводят. Решаю сдать назад, но сзади уже заставили машины. Приехали. Надо отдать должное, что никто не сигналит, не паникует. Отправляю Котю к первой же машине с просьбой помочь, тетя быстро выскакивает, о чем-то говорит с оператором, спрашивают где мы заехали и шлагбаум открывается. Мы в непонятках. Возможно посчитали, что мы не очень много проехали и простили нам оплату. Благодарим тетю из машины и двигаемся дальше. Приезжаем в город, жилья у нас еще нет. Решаем запулитья в первую же кафеху с вай-фаем и что-нибудь нагуглить. Кафеха выглядит достаточно пафосно, люди внутри в костюмах. Мы же - в хлюпающих бахилах. На нас косятся, но ничего не говорят. Заказываем hot wine. Официант думает несколько секунд и говорит, что сейчас все будет. Пока ждем, наблюдаем за набережной и людьми. Очень много скутеров. Судя по всему, дожди здесь регулярное явления, большинство скутеров имеет накрывашку, под которой прячется практически все тело. Приезжает человек на скутере, скидывает накрывашку и оба-на он весь в костюме, заходит в кафеху, как будто приехал на авто бизнес класса. Я уже люблю эту страну - люди совершенно не парятся. Приносят заказ: мне чай, Коте глинтвейн. Тогда мы восприняли этот глинтвейн как само собой разумеющееся. Как же мы были не правы! В дальнейшем, каждый день мы просили приготовить нам глинтвейн; в каждом заведении, которое посещали по вечерам и НИГДЕ! нам его не приготовили. Мне до сих пор не удобно перед официантом, что не оставили чаевых (расплатились карточкой, мелкой налички просто не было). В счете нам пробили глинтвейн как кофе. Только позже до меня дошло, что такой позиции в меню не было, человек напрягся и объяснил на кухне, что именно мы хотим.
Забронировали В&В (bed and breakfast) центре города, нашли его достаточно быстро. Только распаковались, приходят ребята и говорят, что у вас бронь на завтра. (facepalm). Выезжать? Та не, нормально, оставайтесь. Мы и остались. Погуляли по городу,оказалось ничего интересного. Покушали в душевной кафехе. Узнали слово "манча" - чаевые по итальянски. Помня казуз несколько часов назад - а надо сказать, что мелких денег у меня так и не появилось - пошел на кассу и прошу включить чаевые в счет. Девочка на кассе говорит плохо, начинает напрягаться. Зовет официантку, которая нас обслуживала и которая говорит значительно лучше. Быстро понимает, что я не с наездом, а даже наоборот. Её лицо надо было видеть - вздох облегчения, счастливейшая искренняя улыбка. Спрашиваю, какая обычно у вас сумма на чай, говорит 1-2 евро, я, привыкший к нашим 10% сразу прошу посчитать 10%. Удивительно, как легко сделать человека счастливым, по крайней мере в тот момент она просто светилась.
Так прошел четвертый день отпуска. Ощущение, что все еще только начинается.

День 5 - 30 апреля. Trieste - Венеция - Падуя (Italy) 200 / 2714 км

Утром нас ждал душевный завтрак. Готовили ребята специально для нас. Ну как готовили, собрали на столе круасаны, йогурты, батоны и все в таком роде. Ничего особенного, но когда это делается специально для тебя - вдвойне приятно. Мальчик хорошо говорит по английски, так что расспросы лились с двух сторон: он расспрашивал про ситуацию в Украине, мы расспрашивали про особенности местной жизни. Узнали, что вчерашний telepass - это карточка, которая клеится на лобовое и с нее автоматом считывается, где заехал и сколько должен. Нам же нужно выбирать ворота со знаком cash. Распрощавшись, едем смотреть Miramare Castle. Внешний вид не очень аля Ласточкино Гнездо.


внутрь заходить не хочется - ничего интересного не ожидаю. Был не прав. Очень милый мини замок с богатым наполнением, совершенно нетронутым временем.


Освотрев замок, пробежались по ботаническому саду, сад не то, что заброшен, но явно не хватает времени у персонала за ним ухаживать. Надвигаются тучи и мы спешим умчаться в Венецию.


В Венеции у полиции узнаем где можно припарковаться, они показывают бесплатную парковку для мото техники. На парковке встречаем ребят из Минска, болтаем с ними, рассказывают нам куда идти. Чтобы не тратить время на обед, берем по паннини - нечто в стиле гамбургера. Вкусно. Вроде и обычная булка, но вот прям вкусно. Долго гуляем по Венеции.


Как-то большего ожидал. Местным здесь, скорее, всего не очень сладко - большая влажность, все здания распухшие и потрескавшиеся.


Внутри города толпы туристов, так что быстро никуда не пройдешь. На гандолу денег зажали, так что сделали круг пешком и вернулись к мотоциклу.

Прощальный взгляд:

Времени - 6й час, становится понятно, что изначальный маршрут до Брешии мы не осилим. Решаем ехать сколько едется до наступления темноты. Быстро спускаются черные тучи, быстро темнеет, заряжает хороший дождь. Под таким дождем приезжаем в Падую.
В Падуе решаем использовать проверенный способ с первой же кафехой, в которой есть вай-фай. Достаточно быстро находим такую, я заказываю лате. Зачем-то спрашивают горячий или нет. С трудом представляю себе холодный лате, ну да не суть. Начинаем гуглить, приносят стакан горячего молока. Не успеваю возмутиться, как вспоминаю, что "латте" по-итальянски и есть молоко. Забавно. Отключают свет, а с ним и интернет. Вдвойне забавно. Начинаю нервничать. Уже порядком замерзли, намокли и проголодались, уже 9, а жилья нет. Вскоре включают свет, неспешно стартуют роутер. Приходится смириться с ситуацией. Вчерашний финт с бронированием сегодня-на-сегодня не проходит. Точнее он и вчера не прошел, мы просто не осознали, что забронировали жилье не на тот день. Дважды так рисковать мы не готовы. Забронировать ничего так и не получается, выписываем несколько адресов в центре, одеваемся и выходим обратно в дождь.
Приезжаем по первому адресу, точка на карте нужная, но опознавательных знаков ни на улице, ни на доме нет. Нарезаем пару кругов, делать нечего - звоним в ближайший к точке на карте звонок. Спрашиваем здесь ли такое-то заведение. Слышится щелчок замка. Йу-ху! Похоже, нас сейчас пустят поспать! Выходит мальчик, начинаем общаться. Мальчик практически идеально говорит по-английски, оказалось жил несколько лет в Австралии. У него все места заняты, но он может позвонить знакомым. Круто! Звонит, но знакомые не берут трубку. Ну что за невезуха! Звонит в гостиницу, ему говорят, что места есть по 55 евро. Все время в этой поездке мы жили за 25-30 евро с человека. Уходим. Возле мотоцикла понимаем, что Котя потеряла перчатку. Я злюсь и возвращаюсь (дождь совершенно не собирается прекращаться). Только мальчик открывает мне дверь, звонит его телефон. Знакомые говорят, что да у них можно поселиться за 25 с носа. Вот это совершенно отлично! Берем адрес, едем. Въезд в частный сектор по достаточно крупному щебню. Котя идет пешком, я офигеваю на мотоцикле. Въезд в ворота частного дома настолько узок, что я минут 10 под дождем закатываю мотоцикл. Колеса то и дело прокручиваются, щебень летит во все стороны, мотоцикл плывет. Можно сказать, что закатываю уже из последних сил.
Хозяйка оказалась милой женщиной лет 50-60. Двухэтажный дом служит одновременно и ее жильем и временным пристанищем случайным людям. Такого я еще не встречал. Мы живем в ее комнате, моемся в ее ванной. Она же спит внизу, на диванчике. Нам выдают махровые халаты и махровые тапочки. Разрешают постирать одежду в стиралке и обещают просушить ее утром! Сегодня мы испачкали последние комплекты белья, так что такая возможность как нельзя кстати. Валерия предлагает заказать нам еду. Просим заказать пиццу и вина. Пицца, если ее заказывает местный, с доставкой стоит 5 евро. Вино достает из своих запасов, для нас - бесплатно. За использование стиралки тоже отказывается брать деньги. Мы реально попали в иной мир.
Так сладко я, кажется, еще никогда не спал.
Италия, Май 2014. Часть 1
Италия, Май 2014. Часть 2
Последний раз редактировалось Scorp 26 окт 2014, 00:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10838
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1662 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 14 окт 2014, 13:15

круто! заканчивай рассказ, перепостим на кастоммото
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Maxwin
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:12
Настоящее имя: Максим
Откуда: Киевстолица
Байк: не указан

Сообщение Maxwin » 14 окт 2014, 13:16

Круто,Италия в планах есть,но только не венеция - не люблю.

Аватара пользователя
Душман
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:06
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Тульчин
Байк: Honda CBF 1000

Италия, Май 2014. Часть 1

Сообщение Душман » 12 апр 2015, 17:00

молодец просто, без понтов


Вернуться в «Дальняк, мотопутешествия»