Нет искры на мотоцикле Минск!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Sanek123
- Прохожий
- Повідомлень: 4
- З нами з: 24 червня 2014, 19:13
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Саранск
- Байк: не указан
Нет искры на мотоцикле Минск!
Ребят!Подскажите! Почему нет искры на мотоцикле? Я поменял замок зажигания, бобину, коммутатор, свечу поменял, все равно нет искры, проводка вроде в порядке. Подскажите пожалуйста! В чём может дело?!
- Magoll
- Постоялец
- Повідомлень: 246
- З нами з: 18 січня 2009, 17:18
- Настоящее имя: Максуд Афрат
- Звідки: Харьков...хрен там, купянские мы
- Байк: МТ12
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 46 разів
- Контактна інформація:
в землю. ушла.
1. проверить таки катушку-бронепровод-свечу. Берем АКБ и подключаем к катушке. В момент отрыва 1 провода, должна проскочить искра.
2. Проверяем тестером, целостность проводов. От источника напряжения до катушки, включая замок, "двиг-стоп", прерыватель.
Это навскидку. Не помню как реализовано на минске.
Вообщем: если утверждаешь, что все новое и рабчее, то ищи обрыв. Либо не работает генератор.
1. проверить таки катушку-бронепровод-свечу. Берем АКБ и подключаем к катушке. В момент отрыва 1 провода, должна проскочить искра.
2. Проверяем тестером, целостность проводов. От источника напряжения до катушки, включая замок, "двиг-стоп", прерыватель.
Это навскидку. Не помню как реализовано на минске.
Вообщем: если утверждаешь, что все новое и рабчее, то ищи обрыв. Либо не работает генератор.
- Unmik
- Странник
- Повідомлень: 94
- З нами з: 02 вересня 2010, 14:10
- Настоящее имя: Вадим
- Звідки: Харьков
- Байк: временно безлошадный
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Нет искры на мотоцикле Минск!
На сколько я помню эл. систему в минчаке - замок зажигания и двиг-стоп там чисто для эстетики ))
Из комутатора чёрный провод выдергиваешь и всё работает напрямую.
Посему исходить из простого. Отключить всё лишнее брать тестер и звонить всё по очереди.
Настораживает 2 момента в подходе, а именно проводка вроде в порядке а поменял уже замок зажигания, бобину (это что за херь в Вашем понимании?
это?)
коммутатор, свечу поменял.
Ну со свечой согласен, а остальное нафига?
Первым делом звоним проводку и проверяем правильность её подключения (схем благо в инете полно и в минчаке она простая до невозможности). Если с проводкой порядок - грешим на катушку. И только после этого ищем проблемы дальше, если первые шаги не помогли.
Добавлено в 14:42 25.06.2014:
Да и с русским языком явно не совсем лады...
и вообще после таких вопросов хочется сказать приезжай я тебе пол-ведра искры отсыплю, на сезон хватит.
Из комутатора чёрный провод выдергиваешь и всё работает напрямую.
Посему исходить из простого. Отключить всё лишнее брать тестер и звонить всё по очереди.
Настораживает 2 момента в подходе, а именно проводка вроде в порядке а поменял уже замок зажигания, бобину (это что за херь в Вашем понимании?
это?)
коммутатор, свечу поменял.
Ну со свечой согласен, а остальное нафига?
Первым делом звоним проводку и проверяем правильность её подключения (схем благо в инете полно и в минчаке она простая до невозможности). Если с проводкой порядок - грешим на катушку. И только после этого ищем проблемы дальше, если первые шаги не помогли.
Добавлено в 14:42 25.06.2014:
учите матчасть.Sanek123 » Сегодня, 10:28 писав:А зависят ли поршневые кольца на искру??
Да и с русским языком явно не совсем лады...
и вообще после таких вопросов хочется сказать приезжай я тебе пол-ведра искры отсыплю, на сезон хватит.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Это как? Как может работать электронное зажигание без комутатора "напрямую"?Unmik писав:Из комутатора чёрный провод выдергиваешь и всё работает напрямую.
Привет участникам естественного отбора!
- Unmik
- Странник
- Повідомлень: 94
- З нами з: 02 вересня 2010, 14:10
- Настоящее имя: Вадим
- Звідки: Харьков
- Байк: временно безлошадный
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Без коммутатора не может
Речь немного не о том. Просто старые комутаторы типа КЭТ-1А отвечали чисто за зажигание. Новые и на минсках и на Ижаках (например 262 /КЭТ/ 12V) отвечают за всю электрику. Там и свет и поворотники и замок зажигания и стоп-двигатель - всё через него. И сделано как многое в Минске через жопу. Жопность заключается в том, что при выдёргивании чёрного провода из коммутатора сзади (коммутатор находится под сиденьем, выдёргивать нужно из стороны смотрящей назад) отключается замок зажигания и стоп-двигатель. Причём не просто отключается а как-бы исключается из цепочки. Т.е. двигатель запускается, мотоцикл полностью функционирует, просто х%р заглушишь А так как сиденье открывается просто с помощью металлической скобы без замка то именно так Минчаки и воровали. С точки зрения электрики я сейчас не скажу как именно там цепь реализована - схему смотреть надо и вспоминать.
Смысл же моего поста о этой шняжке - что при поиске искры из перечня проблемных узлов таким нехитрым способом можно как минимум замок зажигания и стоп-двигатель исключить.
Добавлено в 11:57 26.06.2014:
Речь немного не о том. Просто старые комутаторы типа КЭТ-1А отвечали чисто за зажигание. Новые и на минсках и на Ижаках (например 262 /КЭТ/ 12V) отвечают за всю электрику. Там и свет и поворотники и замок зажигания и стоп-двигатель - всё через него. И сделано как многое в Минске через жопу. Жопность заключается в том, что при выдёргивании чёрного провода из коммутатора сзади (коммутатор находится под сиденьем, выдёргивать нужно из стороны смотрящей назад) отключается замок зажигания и стоп-двигатель. Причём не просто отключается а как-бы исключается из цепочки. Т.е. двигатель запускается, мотоцикл полностью функционирует, просто х%р заглушишь А так как сиденье открывается просто с помощью металлической скобы без замка то именно так Минчаки и воровали. С точки зрения электрики я сейчас не скажу как именно там цепь реализована - схему смотреть надо и вспоминать.
Смысл же моего поста о этой шняжке - что при поиске искры из перечня проблемных узлов таким нехитрым способом можно как минимум замок зажигания и стоп-двигатель исключить.
Добавлено в 11:57 26.06.2014:
Брать схему, брать тестер и звонить на разыв основные провода по схеме.Sanek123 писав:А как именно тестером звонить?
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Спасибо. Таких тонкостей не знал. Хоть проездил на макаке много.Unmik писав:Речь немного не о том
Привет участникам естественного отбора!