Жрет масло один котел на горячем движке (днепр 10)
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Afftamat
- Странник
- Повідомлень: 70
- З нами з: 15 лютого 2013, 15:10
- Настоящее имя: Николай
- Звідки: Полтава
- Байк: Бог оппозитов
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Недавно вернулся домой.
Хз что меня дернуло его опять разобрать. Не нравилось, как он работал. Неправильно работал. Скинул левый цилиндр, поршень. Посмотрел на шатун сверху, понял, что я дебил, засунул палец в головку шатуна, дернул и выдернул вместе со втулкой без особого усилия. Словарный запас людей в радиусе 10 метров немного пополнился. Соосность? Не, не слышал. Верхняя головка отогнута. Заметить сложно, но можно. Итог - несколько часов времени, разобрано и собрано полдвижка. Завтра опять поеду накатывать километраж. ...ть тарахтеть клапанами цокотеть.
Хз что меня дернуло его опять разобрать. Не нравилось, как он работал. Неправильно работал. Скинул левый цилиндр, поршень. Посмотрел на шатун сверху, понял, что я дебил, засунул палец в головку шатуна, дернул и выдернул вместе со втулкой без особого усилия. Словарный запас людей в радиусе 10 метров немного пополнился. Соосность? Не, не слышал. Верхняя головка отогнута. Заметить сложно, но можно. Итог - несколько часов времени, разобрано и собрано полдвижка. Завтра опять поеду накатывать километраж. ...ть тарахтеть клапанами цокотеть.
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Мне кажется что давать советы ,не видя предмета разговора,не посмотрев своими глазами и не пощупав своими руками-дело не благодарное.Я не пойму как можно было ездить что бы согнуть шатун?Значит этому что то предшествовало,о чём ты не написал.И если ты не вооружённым глазом видишь что он кривой,ясно что при сборке поршневой цилиндр по плоскости к картеру стоял матом.Как можно было этого не видеть?
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Тоесть проблема решена? Поздравляю если так!Afftamat писав:все ок теперь
Привет участникам естественного отбора!
- Afftamat
- Странник
- Повідомлень: 70
- З нами з: 15 лютого 2013, 15:10
- Настоящее имя: Николай
- Звідки: Полтава
- Байк: Бог оппозитов
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Да, вчера ездили на дачу, сегодня вернулись, все в порядке, не подвел.
СпасибоИваныч писав:Поздравляю если так!
- Zmij
- Странник
- Повідомлень: 90
- З нами з: 29 квітня 2009, 16:18
- Настоящее имя: Роман
- Звідки: Харьков-Пересечное
- Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
буквы- они чтобы их читатьПервое что стоит проверить- это таки геометрию цилиндра и колец и посмотреть как они себя в цилиндре без поршня чувствуют.
Второе- я так понимаю что этот цилиндр почему-то всегда проблемный.. Возможно это все происходит ввиду того что ось движения поршня нихрена не перпендикулярна оси вращения колена. (Кривой поршень, кривой шатун, криво проточена гильза, криво профрезерована привалочная плоскость блока либо цилиндра ну и т.д.).