Цепь ГРМ
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
Цепь ГРМ
Я в восторге от твоей методологии в искании приключений на собственную жопу...!
Одно дело - удлинить или укоротить приводную цепь - там есть возможности и технологии заложенные самими изготовителями.
Другое - так поступить с цепью на бензопилу, страшновато, но делают некоторые...
А твой путь - самый увлекательный, и нескушный!
А коробка передач - устраивает передаточными отношениями? Вон там какое поле деятельности !
Одно дело - удлинить или укоротить приводную цепь - там есть возможности и технологии заложенные самими изготовителями.
Другое - так поступить с цепью на бензопилу, страшновато, но делают некоторые...
А твой путь - самый увлекательный, и нескушный!
А коробка передач - устраивает передаточными отношениями? Вон там какое поле деятельности !
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
Зато нескучно)))
Так не я первый. Читал отчеты как клепают цепь и на японских 650тках. А на мой дрыцопед тоже наверняка так можно сделать. Неохота опять снимать генератор, сцепление. А где заклепать раз, можно заклепать и два - удлиннить цепь )))
Привет участникам естественного отбора!
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
мне вот что интересно...
заранее извиняюсь, цепи на мотоцикле нет, кардан, поэтому знаний в этой области тоже не имею,
но проведу аналогию...
на велосипедной цепи расстояние между звеньями периодически измеряется (сам не делаю, периодически загоняю в мастерскую) и цепь меняется сразу, как только превышаются рекомендуемые значения. цепь - не самая дешевая шимано.
первую заменил, не отъездив и 1000км, затем научившись правильно подбирать передачи, цепи ходили 1500-2000км.
Иваныч, по твоей методологии, цепи могли бы пройти в 10-20 раз больше, затем их можно было бы переклепать, укоротить и ездить моим внукам, НО о четкости включения передач можно было бы забыть, к тому же все звезды пришлось бы менять значительно чаще - а это тоже не дешевое удовольствие.
в связи с этим вопрос: если расстояние между звеньями цепи весьма критично даже на велосипедке, думаю на мотоцикле ситуация должна быть аналогична? или мотоциклетные цепи сверхдорогие(я использовал недорогие цепи, по цене около 20$, но можно найти шимано и попроще, по цене около 10$)? или растянутая цепь не убивает звезды? не пойму, в чем прикол и где экономия? или ты просто проверяешь граничные возможности железа своего мотоцикла?
вопросы без подвоха, интересно.
заранее извиняюсь, цепи на мотоцикле нет, кардан, поэтому знаний в этой области тоже не имею,
но проведу аналогию...
на велосипедной цепи расстояние между звеньями периодически измеряется (сам не делаю, периодически загоняю в мастерскую) и цепь меняется сразу, как только превышаются рекомендуемые значения. цепь - не самая дешевая шимано.
первую заменил, не отъездив и 1000км, затем научившись правильно подбирать передачи, цепи ходили 1500-2000км.
Иваныч, по твоей методологии, цепи могли бы пройти в 10-20 раз больше, затем их можно было бы переклепать, укоротить и ездить моим внукам, НО о четкости включения передач можно было бы забыть, к тому же все звезды пришлось бы менять значительно чаще - а это тоже не дешевое удовольствие.
в связи с этим вопрос: если расстояние между звеньями цепи весьма критично даже на велосипедке, думаю на мотоцикле ситуация должна быть аналогична? или мотоциклетные цепи сверхдорогие
вопросы без подвоха, интересно.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
По первому вопросу - растянутая цепь в утиль. Я ее ставить не собираюсь. Я ставил б/у цепь с пробегом у которой был еще остаточный ресурс. Клепать собираюсь новые, если найду аналог китайпрома. Так как у меня два распредвала - то цепь длиннее и китайской не хватит по длине. Растянутая цепь убивает звезды , но не так быстро, как умирает сама цепь. Перескок даже на один зуб не критичен для ГРМ, хотя и плох.
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Второй вопрос о стоимости - моя цепь ГРМ стоит почти 1000 гр штука. Может это и нормально для европейца, но меня как то жаба завит выкладывать 2 тыс за цепи. Вчера посмотрел на ЮБР цепь стоит в районе 200 гр. Может то старая цена, я хз. Завтра поеду на барабан поищу, найду - отпишу сколько стоило.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Если найду китайский аналог - буду делать с трех цепей две.
Привет участникам естественного отбора!
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
Цепь ГРМ
Граничные возможности утилитарности, уменьшение стоимости ремонтов, нескучные зимние вечера, мелкая моторика...
Андрей выбирай любой из вариантов, все имеют право на жизнь.
Тем корейские мотоциклы и хороши, там есть куда приложить руки !
Я конечно поездил на Хьюсе поменьше чем Иваныч, но то-же целый трактат мог бы наваять об кореяке.
Андрей выбирай любой из вариантов, все имеют право на жизнь.
Тем корейские мотоциклы и хороши, там есть куда приложить руки !
Я конечно поездил на Хьюсе поменьше чем Иваныч, но то-же целый трактат мог бы наваять об кореяке.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
Я конечно проездил на хьюсе больше чем явах макаках и мопедах, но честно говоря думал у хьюса запас прочности выше))), а так да, нескучный мотоцикл. ))). Вчера читал про сузу какую то, так там чел тоже пишет о замене цепи ГРМ в 50 тыс. Может оно все такое стало))), и только древняя Япония рулит))). Чем дальше - тем у хьюса нарастает ком проблем. Сегодня вытащил сдохший подшипник ведомой звезды. Заодно поменяю и рядом стоящий основной, пусть новый будет.Yok писав: Я конечно поездил на Хьюсе поменьше чем Иваныч, но то-же целый трактат мог бы наваять об кореяке.
К стати - делать буду приблизительно так же, как в видео.
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
Нашел на барабане подходящий цепок. Сами продавцы не знают с чего он. Стоит 90 гр. Взял три. На нем 104 звена. Так же за 110 гр купил выжимку цепи.
Привет участникам естественного отбора!
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
Цепь ГРМ
У тебя есть снятая шестерня распредвала?
Или как ты определил что шаг тебе подходит?
Выжимка - полезная штуковина, но надфилем поработать пожалуй прийдётся...
Или как ты определил что шаг тебе подходит?
Выжимка - полезная штуковина, но надфилем поработать пожалуй прийдётся...
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
Зачем мне шестерня, ее снимать надо. У меня есть распредвал в сборе))). Я зазоры клапанов ща все по максимуму выставлю ибо задолбало, зазор вроди в норме, но смалым запасом , а где то с большим запасом. И изза пару клапанов надо лесть снимать распредвалы. Шлифону опять шайбочки))).
Сначала подпиливал надфилем. Неудобно. Думаю попробую так. Вылетает аж со свистом. Я сточил шток выжемки, что б он пролазил в отверстие и выдавливал шпильку. А вот собрать уже хреновей. Придумал собирать на звезде, так хоть дистанцию держит. Развальцевать пока толком не получилось. Сделал пару соединений, не понравилось. Не приловчился пока впоймать золотую середину - что б надежно и чтоб звено свободно вращалось. Первый раз заклепал - аж глаз радуется, хрен когда соскочит, но само звено херовато крутится. Так это я на снятой цепи, а потом надо будет на месте клепать. Ладно, придумаю как сделать.
Привет участникам естественного отбора!