«Зубастая» реплика Kawasaki ZX-10R

Фотографии и характеристики мотоциклов марки Kawasaki
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10852
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1658 раз
Контактная информация:

«Зубастая» реплика Kawasaki ZX-10R

Сообщение Vandamm » 23 сен 2015, 00:09


Американские любители тюнинга создали на базе Kawasaki ZX-10R настоящего монстра – зубастую акулу по образцу и подобию военного самолета P-40 Warhawk времен Второй мировой войны. Подопытным "кроликом" стал Ninja 2006 года выпуска. Для пущей аутентичности примененного military style в мотоцикл даже встроили гашетку и прицел.


Стоит отметить, что автор этого военного шедевра по имени Бен Гетц (Ben Getz) соорудил его из разбитого супербайка Kawasaki, который ему отдал его приятель, причем на создание аппарата ушло всего 7 недель.


"Многие люди списывают вещи в утиль тогда, когда их еще рано выбрасывать, когда их вполне можно использовать много для чего", - отметил Бен. "Я большой фанат винтажных самолетов, поэтому я провел настоящую исследовательскую работу, чтобы добиться того, чтобы мой байк в плане графики выглядел бы максимально аутентично, сохранив графику и цвета, которые были у P-40 Warhawk. Было приятно получить комплименты от ветеранов войны, которые подтвердили, что цвета действительно такие же".


Kawasaki Ninja ZX-10R – байк класса "супер спорт". Двигатель – рядная четверка с жидкостным охлаждением, объемом 998 кубиков. Диаметр цилиндра – 76мм, ход поршня – 55мм. Степень сжатия – 13,0. Два верхних распредвала, 16 клапанов. Двухтрубная алюминиевая рама. Передняя подвеска - 43-миллиметровая перевернутая вилка с алмазоподобным покрытием DLC, обеспечивает поглощение колебаний при сжатии и отбое, имеет регулируемое предварительное поджатие пружины и пружины верхнего расположения. Задняя подвеска - Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором и пружиной верхнего расположения. Передние тормоза - два полуплавающих лепестковых тормозных диска диаметром 310мм, задний тормоз - один лепестковый диск диаметром 220мм. Снаряженная масса 208 кг. Машина выпускается в трех цветах – зеленом, черном и белом. Официальная цена последней модели в России – 13 750 евро.


Источник: motonews.ru


Тема поднималась пользователем Vandamm 23 сен 2015, 00:09.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Kawasaki»