Но задача лампочки-сигнализировать о неполадке. в данном случае-о том, что АКБ не заряжается. Потому правильнее будет лампочке висеть на контакте 88.
но опять же. на любителя. Хоть елку новогоднюю))
Замена штатного Днепровского реле заряда на автомобильное?
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Afftamat
- Странник
- Повідомлень: 70
- З нами з: 15 лютого 2013, 15:10
- Настоящее имя: Николай
- Звідки: Полтава
- Байк: Бог оппозитов
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Замена штатного Днепровского реле заряда на автомобильное?
Если генер Г-424, то вывод 67 (левый) идет на обмотку возбуждения (нижний вывод гены), вывод 15 идет на + генератора (центральный) и в бортовую сеть. Вывод 31 обязательно должен иметь хороший контакт с массой.
Единственный недостаток такой схемы - некуда подключить лампу контроля зарядки, что решается подключением любой лампочки на ~ вывод генератора (верхний) через нормально замкнутое реле (подойдет обычная 5-контактная автомобильная релюшка подключенная в нормально замкнутое положение), например такая
Получится так:
Таким образом, при включении зажигания напряжение на обмотке реле отсутствует (генер стоит), лампа будет гореть. Если раскрутить генер, на выводе переменки появится напряжение, реле разомкнется и лампа зарядки погаснет.
У меня стоит фара и замок с касика, он размыкает только один провод, а чтоб заглушить мотор нужно разомкнуть 3 провода (АКБ, генер, зажигание/борт. сеть). Поэтому между АКБ, генером и сетью у меня стоят релюшки как на картинке но в нормально разомкнутом положении, обмотки которых выведены в замок на + АКБ. При включении замка релюшки смыкают все вместе, при выключении разрывают цепь.
Между бортовой сетью и генером, а также между сетью и АКБ рекомендую поставить авто предохранители ампер по 16 типа таких.
Вроде все, удачи )
Если поможет, могу пофоткать как у меня все собрано.
Единственный недостаток такой схемы - некуда подключить лампу контроля зарядки, что решается подключением любой лампочки на ~ вывод генератора (верхний) через нормально замкнутое реле (подойдет обычная 5-контактная автомобильная релюшка подключенная в нормально замкнутое положение), например такая
Получится так:
Таким образом, при включении зажигания напряжение на обмотке реле отсутствует (генер стоит), лампа будет гореть. Если раскрутить генер, на выводе переменки появится напряжение, реле разомкнется и лампа зарядки погаснет.
У меня стоит фара и замок с касика, он размыкает только один провод, а чтоб заглушить мотор нужно разомкнуть 3 провода (АКБ, генер, зажигание/борт. сеть). Поэтому между АКБ, генером и сетью у меня стоят релюшки как на картинке но в нормально разомкнутом положении, обмотки которых выведены в замок на + АКБ. При включении замка релюшки смыкают все вместе, при выключении разрывают цепь.
Между бортовой сетью и генером, а также между сетью и АКБ рекомендую поставить авто предохранители ампер по 16 типа таких.
Вроде все, удачи )
Если поможет, могу пофоткать как у меня все собрано.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
сегодня таки собрал, вроде работает
всем спасибо за схемы и конструктивные наставления!
всем спасибо за схемы и конструктивные наставления!
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.