Тоесть если брать равную нагрузку на колесо и сцепку - выходит 50+50= 100кг масса допустимая всего прицепа с грузом. Брутто помоему называется)))). Или можно распредилить больше нагрузку на колесо прицепа, тем самым получить возможность увеличить общий вес прицепа. Если коротко - какое соотношение распределения нагрузки на сцепку ( дышло) и колесо прицепа?Static писав:Если брать усредненное значение, то 50кг.
Мото прицепы
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Привет участникам естественного отбора!
- AnPr
- Завсегдатай
- Повідомлень: 185
- З нами з: 02 січня 2010, 19:17
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Харьков
- Байк: красный
- Подякували: 12 разів
А что, не достаточно надписи о максимальной нагрузке на баллоне заднего колеса? Обычно 220-230 кг. При транспортном средстве с тремя осями нагрузка на среднюю ось вряд ли будет превышать 60% - соответственно на любой из двух других свободно может быть по 200 кг. Кому нужно на мотоцикле возить за собой ещё и кил 180 груза? Другое дело что прицеп можно сделать литров на 200 полезного объёма, пусть даже на 150, на худой конец 100, и то это будет больше чем 3 крупных кофра.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Не , просто пытаюсь выяснить усредненные какието параметры, пропорции штоли, если так можно выразится. Вот возмем среднего ездуна с его мотом. Общая масса( брутто) ездюли с мотом - кил 250 средне, получается давление на каждое колесо по 125 кг приблизительно.Если брать расчет 20/80 при брутто прицепа 55кг - получаем 11/44. Тоесть на колесо давит 44кг и это против 125 на моте. Не пойдет оно в юз на повороте и других ситуациях? Так же вопрос - оптимальный клиренс какой?Static писав: Или Вы имеете ввиду какой нить другой прицеп?
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Та отож )))) , когда непонимаеш принципов мотостроения, то и возникают такие глупые вопросы)))). Ведь тот же ездун едет на велосипеде с узинькими колесами, где совсем не та нагрузка на колеса, и не падает!)))Static писав:аа... всё, запутали
Та понятно , шо приблизительно. На скутере вообще другая развесовка. Но чую есть какието общие принцыпы расчетов. Вот хотелось бы понять...Akella писав:Это очень приблизительный рассчет, обычно соотношение - 2\3 сзади и 1\3 спереди
Хотя вот взять - на скутере очень быстро уходит задняя резина, но и на мото задний бублик живет гораздо меньше...
Касательно прицепа - как узнать параметры колеса прицепа? Или лепить - то шо було?)))) На мой взгляд - на прицепе должно стоять такое же колесо, как на передке мотоцикла. Разбил передний диск - снял с прицепа, прицеп выкинул и поехал дальше)))) - живучисть однако.)))
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Та понятно, шо по Украине даже нестоит заморачиваться с колесом от мотоцикла. Вкинул в будку любого перевозчика и через день , два - уже дома. А вот когда вперед 500км и назад 500км - никого)))), любая мелочь пригодится....Sherp54 писав:А если разбил предний, то тут, уже нужен не прицеп,а неохота даже думать, что.
К стати = если поездка по Украине целенаправлено из пункта А в пункт Б, то можно вещички и почтой отправить))))). Но это не по байкерски)))).
Привет участникам естественного отбора!
- Mihalych
- Дорогой гость
- Повідомлень: 36
- З нами з: 01 серпня 2011, 14:42
- Настоящее имя: Михалыч
- Звідки: Kharkov
- Байк: не указан
Static, если я правильно понимаю, прицепы вы делаете не только для себя, но и на продажу. Во всём цивилизованном мире такие приспособления сертифицируют. В таком случае вы сможете дать гарантию безопасности передвижения и предотврашаете наезды со стороны влати.
Из вышеизложенного в теме прихожу к выводу, изготовитель до конца не понимает ни безопасность сего девайса (действительно, ведь есть спец.расчёты и формулы, которые придумали далеко не дураки), иначе уже давно вы тут привели бы свои расчёты, да и с ПДД пока непонятка.
Как вы собираетесь защишать своего покупателя, какие даёте гарантии?
Из вышеизложенного в теме прихожу к выводу, изготовитель до конца не понимает ни безопасность сего девайса (действительно, ведь есть спец.расчёты и формулы, которые придумали далеко не дураки), иначе уже давно вы тут привели бы свои расчёты, да и с ПДД пока непонятка.
Как вы собираетесь защишать своего покупателя, какие даёте гарантии?
Давайте забаним троля.