Ребята хорошо потрудились, довольно таки интересный агрегат собрали, на котором можно всё рассмотреть и понять работу всех деталей двигателя.
Поучительное видео!
Что творится в душе у Днепра?!
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- NightAngel
- Местный
- Повідомлень: 306
- З нами з: 10 листопада 2009, 23:30
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр 11 в оригинале
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
- Zmij
- Странник
- Повідомлень: 90
- З нами з: 29 квітня 2009, 16:18
- Настоящее имя: Роман
- Звідки: Харьков-Пересечное
- Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Да не факт что намного быстрее.. ибо чем больше цилиндров - тем меньше рабочий объем каждого, соответственно тем меньше диаметр поршня и его рабочий ход.. соответственно при тех же оборотах - линейная скорость перемещения поршня меньше.Класс!А теперь представьте, как двигается поршень в двигателе у спорт байка!!!!!!!
Потому V12 формулы 1 и крутятся шо пылесосы...Хотя поршень там движется не стакой уж и большой скоростью - сопоставимой двухцилиндровыми оппозитами.
В двухтактных одностволках - отам реально жесть. Потому собственно у них и такой малый ресурс ЦПГ