Что творится в душе у Днепра?!

Советы бывалых и не только.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
NightAngel
Местный
Местный
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:30
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11 в оригинале
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение NightAngel » 18 июн 2011, 20:31

Ребята хорошо потрудились, довольно таки интересный агрегат собрали, на котором можно всё рассмотреть и понять работу всех деталей двигателя. 8)
Поучительное видео! *THUMBS UP*
Больше дороги прямой, людей попроще! )))

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 12 июл 2012, 12:16

а глянуть на десмодром при 12-15 т об/мин.
увидели б поршня иль нет....

Аватара пользователя
Zmij
Странник
Странник
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 16:18
Настоящее имя: Роман
Откуда: Харьков-Пересечное
Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Zmij » 12 июл 2012, 13:44

Класс!А теперь представьте, как двигается поршень в двигателе у спорт байка!!!!!!!


Да не факт что намного быстрее.. ибо чем больше цилиндров - тем меньше рабочий объем каждого, соответственно тем меньше диаметр поршня и его рабочий ход.. соответственно при тех же оборотах - линейная скорость перемещения поршня меньше.
Потому V12 формулы 1 и крутятся шо пылесосы...Хотя поршень там движется не стакой уж и большой скоростью - сопоставимой двухцилиндровыми оппозитами.

В двухтактных одностволках - отам реально жесть. Потому собственно у них и такой малый ресурс ЦПГ


Вернуться в «Обмен опытом»