Что творится в душе у Днепра?!

Советы бывалых и не только.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
NightAngel
Местный
Местный
Повідомлень: 306
З нами з: 10 листопада 2009, 23:30
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков
Байк: Днепр 11 в оригинале
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Повідомлення NightAngel »

Ребята хорошо потрудились, довольно таки интересный агрегат собрали, на котором можно всё рассмотреть и понять работу всех деталей двигателя. 8)
Поучительное видео! *THUMBS UP*
Больше дороги прямой, людей попроще! )))
Аватар користувача
Asket
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 137
З нами з: 30 січня 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Звідки: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Asket »

а глянуть на десмодром при 12-15 т об/мин.
увидели б поршня иль нет....
Аватар користувача
Zmij
Странник
Странник
Повідомлень: 90
З нами з: 29 квітня 2009, 16:18
Настоящее имя: Роман
Звідки: Харьков-Пересечное
Байк: МТ-9, Днепр МТ-16
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Zmij »

Класс!А теперь представьте, как двигается поршень в двигателе у спорт байка!!!!!!!
Да не факт что намного быстрее.. ибо чем больше цилиндров - тем меньше рабочий объем каждого, соответственно тем меньше диаметр поршня и его рабочий ход.. соответственно при тех же оборотах - линейная скорость перемещения поршня меньше.
Потому V12 формулы 1 и крутятся шо пылесосы...Хотя поршень там движется не стакой уж и большой скоростью - сопоставимой двухцилиндровыми оппозитами.

В двухтактных одностволках - отам реально жесть. Потому собственно у них и такой малый ресурс ЦПГ
Відповісти

Повернутись до “Обмен опытом”