Визг или вой после капремонта!

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Ответить
Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 58 раз

Визг или вой после капремонта!

Сообщение Brodjaga » 03 май 2011, 20:48

Вкинул я себе двигатель - типа только после капиталки!
При этом звук двигателя напоминает звук вертолётного движка!
Толи визжит, толь воет, - особенно когда с холостых газую!
Насколько я понимаю - это воет генератор, хотя раньше в моей практике такого не случалось.
Вообщем суть вопроса в том что хочу определиться - смогу ли я обойтись малой кровью? Или нужно розбирать двиг и выставлять зазоры между шестеренками??
А может это еще что то может быть??
Не охота розбирать пол двигла, это не сложно, но для меня малёхо проблематично так как все приходится самому делать! А самому и колесо переднее пол дня приходится снимать, домкрата пока нет :)
Отзовитесь пожалуста кто стыкался!!!
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Ёжик
Уже родной
Уже родной
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:40
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Комсомольский, FreeRider
Байк: Honda CBF 600S
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 138 раз

Сообщение Ёжик » 03 май 2011, 21:05

Серега, ты бы видео вкинул, чтоб звук услышать, так ничего не скажешь!
Смотри, почти идем на взлёт... И вся дорога словно на ладони! (с) Ёжик

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 03 май 2011, 21:09

Вообщето определить срок беременности по телефону очень сложно,но для начала попробуй провернуть генератор,чтобы изменить зацепление шестерни.Обычно помагает.Если нету денег на домкрат,приспособу для поднятия мота можно самому изобрести.

Аватара пользователя
Ёжик
Уже родной
Уже родной
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:40
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Комсомольский, FreeRider
Байк: Honda CBF 600S
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 138 раз

Сообщение Ёжик » 03 май 2011, 21:20

Кстати насчет мото-домкрата...
Не помню где, но видел как сделать примитивную, но эффективную приспособу
Взядь широкую доску (ну скажем размера ширина 30 на длину 60 см, возможно ширину больше, т.к. она будет определять высоту подъема мота). На один из углов этой доски "приделать" трубу, перпендикулярно плоскости доски
Далее: подсовываешь доску под раму мотоцикла, при этом труба (она же держак) будет находиться сбоку от мотоцикла и ближе к заду (или к переду, это как удобно).
А потом просто берешь и наклоняешь трубу за себя, при этом доска будет подыматься и дальним от трубы краем поднимать раму мотоцикла. А там думаю найдется как закрепить, чтоб труба назад на пошла (груз какой или зацепить за что-то)
Если что непонятно, могу нарисовать
Смотри, почти идем на взлёт... И вся дорога словно на ладони! (с) Ёжик

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 03 май 2011, 21:35

Ёжик » 14 минут назад писал(а):Серега, ты бы видео вкинул, чтоб звук услышать, так ничего не скажешь!
Я бы с радостью, но пока с фото-видео аппаратурой напряг :)
Garic писал(а):Если нету денег на домкрат,приспособу для поднятия мота можно самому изобрести.
Я закатываю на трамплинчик, потом умудряюсь под зад поддвинуть кирпич правой ногой, а под низ рамы спец -пеноблочины подходящие, левой рукой, :lol: в одном из трех попыток заваливаюсь на правый бок, или на левый, лучше на левый, тогда не чего не царапается - так как все лежит на мне:lol: :lol:

Я тоже сразу подумал подергать генератор немного, но в слепую как то стремно, а снимать крышку это головняка на два дня! *thank*

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Ёжик » 11 минут назад писал(а):Кстати насчет мото-домкрата...
Не помню где, но видел как сделать примитивную, но эффективную приспособу
Да я виделл это видео!
Тоже хотел зделать.
Но у меня там трубы и колена, да и поддон помоему выступает. :)
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 03 май 2011, 21:58

Да поставь штатную центральную подставку,на крайняк и всё .И будут сниматься колёса.А то кирпичик,левый бок,как то уж очень жестоко.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
А с генератором не надо ничего боятся,и не надо "дёргать" Ослабь гайки и пробуй по чуть чуть найти оптимально тихий звук шестерен.Эта процедура даже описана в книжке по МТ.

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 03 май 2011, 22:16

Garic » 13 минут назад писал(а):Да поставь штатную центральную подставку,на крайняк и всё .И будут сниматься колёса.А то кирпичик,левый бок,как то уж очень жестоко.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
А с генератором не надо ничего боятся,и не надо "дёргать" Ослабь гайки и пробуй по чуть чуть найти оптимально тихий звук шестерен.Эта процедура даже описана в книжке по МТ.
На счет центральной подставки - отпадает!
С зади москвич колесо, и рама переварена..

Ну а подергать :D :D В принцыпе я это и имелл в виду :D
Просто побаивался немного нарушать, думал притрется!
Спасибо большое! Добавили мне уверенности! :D
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 04 май 2011, 08:57

Серега, на генере отпусти гайки и крути генер влево/право, там эксцентрический бортик. При поворотах его (генератора) шестерня подымается и опускается... таким образом сможеш выставить желаемый зазор не снимая утятницы...
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 185 раз

Сообщение Неформал » 04 май 2011, 23:19

Правильный вариант!
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»