Yamaha DragStar 1100A Custom 2002 года рождения
По данным аукциона байк проходил как «битый». При получении был тщательно осмотрен, и были выявлены незначительные (но глубокие) царапины на баке, ободранные до пластика наружные края зеркал и гаобаритов, поцарапан глушитель, и протерта краска до пластика от ремешков этих (ужасных) «кофров». В итоге кофры были выкинуты в первый же день (там еще и замки были порваны). На байке стоит комплект переноса масляного фильтра – теперь вместо дорогого картриджа внутрь ставлю обычный от спорта (типа автомобильного, но меньше), крепится на кронштейне спереди двигателя внизу. Были установлены aftermarket дуги и складные подножки на них – закрепил их пониже, мне так удобнее.
За зиму сам сменил все технологические жидкости, отрегулировал клапана, как потеплело сгонял чтоб синхронизировали мне грамотные люди карбы. Сделал страховку и поехал его регистрировать 1-го апреля (так и стоит дата в техпаспарте).
Была серьезная вмятина на баке справа, треснул «лобовик», погнулось кольцо вокруг фары.
Бак ровнял специально сваренной/согнутой «кочергой» через горловину. Получилось придать форму практически как было, остальное шпаклевкой (шаблоны из картона великая вещь!).
Лобовик гнул новый из 5мм оргстекла и вырезал/сверлил по шаблону старого.
Долго рихтовал колечко вокруг фары, почти в идеал, но так как с хромированием у нас туго в стране пришлось его покрасить в цвет байка. Может заменю на новое когда-нибудь.
Собираюсь еще сделать (или купить) кофры, поставить спинку для пассажира. К сожалению из-за работы (командировки) ничего этого сделать за зиму не успел