Мой ДрагСтар

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Dodson
Странник
Странник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Мой ДрагСтар

Сообщение Dodson » 28 мар 2011, 12:31


В общем, в конце 2009-го года я, продав машину (к тому времени уже купив новую и рассчитавшись с долгами за нее) понял что момент настал. Стал смотреть что же за мои деньги можно купить. Самым оптимальным мне тогда показалось б/у из америки, лучше слегка битую (сами с руками). В результате после долгих переборов и торгов на аукционе за различную технику 26-го октября состоялась покупка.



Yamaha DragStar 1100A Custom 2002 года рождения :)




Байка ждал долго – пока его из Мэрилэнда доставили в порт, пока его засунули в контейнер (чтоб не занимать целое автоместо ждал консолидации с другим байком), пока плыл (Нью-Йорк -> Бременхафен, перегрузка на другой паром -> Клайпеда), дальше был конец декабря (с 1-го января у нас повышалась растаможка для юрлиц) и все погранпереходы и все грузовики были заняты тем что спешно везли машины в Беларусь – в итоге путешествие контейнера от Клайпеды до Минска заяло почти полторы недели.

По данным аукциона байк проходил как «битый». При получении был тщательно осмотрен, и были выявлены незначительные (но глубокие) царапины на баке, ободранные до пластика наружные края зеркал и гаобаритов, поцарапан глушитель, и протерта краска до пластика от ремешков этих (ужасных) «кофров». В итоге кофры были выкинуты в первый же день (там еще и замки были порваны). На байке стоит комплект переноса масляного фильтра – теперь вместо дорогого картриджа внутрь ставлю обычный от спорта (типа автомобильного, но меньше), крепится на кронштейне спереди двигателя внизу. Были установлены aftermarket дуги и складные подножки на них – закрепил их пониже, мне так удобнее.

За зиму сам сменил все технологические жидкости, отрегулировал клапана, как потеплело сгонял чтоб синхронизировали мне грамотные люди карбы. Сделал страховку и поехал его регистрировать 1-го апреля (так и стоит дата в техпаспарте).



Дальше летом, переоценив свои силы, было падение на правый бок – это и заставило заняться тотальной перекраской.
Была серьезная вмятина на баке справа, треснул «лобовик», погнулось кольцо вокруг фары.

Бак ровнял специально сваренной/согнутой «кочергой» через горловину. Получилось придать форму практически как было, остальное шпаклевкой (шаблоны из картона великая вещь!).
Лобовик гнул новый из 5мм оргстекла и вырезал/сверлил по шаблону старого.
Долго рихтовал колечко вокруг фары, почти в идеал, но так как с хромированием у нас туго в стране пришлось его покрасить в цвет байка. Может заменю на новое когда-нибудь.

Вот в таком состоянии он сейчас – ждет сезона :) Цвет «White Perl»








За прошлый сезон откатал 1000миль – не много, в основном на работу когда погода позволяла.
Собираюсь еще сделать (или купить) кофры, поставить спинку для пассажира. К сожалению из-за работы (командировки) ничего этого сделать за зиму не успел :(
Последний раз редактировалось Vandamm 28 мар 2011, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Форматирование и дооформления для представления на странице портала.
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 28 мар 2011, 13:01

Отличная работа! Молодец!
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Randy
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 08:32
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: Улан-удэ
Байк: M-63 67г.в.

Сообщение Randy » 29 мар 2011, 12:07

Драга классный агрегат

Аватара пользователя
Cassandra
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:58
Настоящее имя: Оксана
Откуда: Алчевск
Байк: не указан
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Cassandra » 30 мар 2011, 10:37

И за сколько же, столь прекрасный аппарат был преобретен??
Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет
К.Кобейн

Аватара пользователя
Автор темы
Dodson
Странник
Странник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Dodson » 30 мар 2011, 16:15

суммарно с разтаможкой он обошелся в 4 тысячи президентов (или около того)
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne

Аватара пользователя
Mexald
Уже родной
Уже родной
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Mexald » 30 мар 2011, 18:15

хорош аппарат!! да..за 4тыс это не дорого! отличный цвет краски!!
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет

Аватара пользователя
Cassandra
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:58
Настоящее имя: Оксана
Откуда: Алчевск
Байк: не указан
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Cassandra » 31 мар 2011, 11:47

хороший выбор! да и поработал на славу *THUMBS UP*
Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет
К.Кобейн

Аватара пользователя
Alximik
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:00
Настоящее имя: Антон
Откуда: Севастополь
Байк: Suzuki DL650 V-Strom
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Alximik » 31 мар 2011, 12:43

Так как задний тормоз дисковый, а спереди их 2, могу предположить, что объем 1100?!! За такие деньги это вообще круто! Я вот собираю на драгу, правда 650-ую, но меньше 5000 зеленых цен не видел... Байк супер, а краска вообще шикарная.
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Автор темы
Dodson
Странник
Странник
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:43
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Минск
Байк: YAMAHA XVS1100
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Dodson » 31 мар 2011, 13:27

Alximik писал(а):Так как задний тормоз дисковый, а спереди их 2, могу предположить, что объем 1100?!!

я ж писал
Dodson писал(а):Yamaha DragStar 1100A Custom 2002 года рождения

по паспорту 1063 кубика
кроме наличие двойного переднего тормоза есть еще одна, самая существенная разница 1100-ки и 650-ки - у 650-ки мотор совсем по другому выглядит - у него цилиндры покомпактнее, не такие массивные.
“If you've got them by the balls their hearts and minds will follow.”
John Wayne

Аватара пользователя
Alximik
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:00
Настоящее имя: Антон
Откуда: Севастополь
Байк: Suzuki DL650 V-Strom
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Alximik » 31 мар 2011, 19:14

Точно писал... протупил, сорри ) На самом деле завидую )), надеюсь, белой завистью. ) У меня у самого сейчас около 4 кусков, но таких цен не видел..., да еще и 1100!!! *THUMBS UP*
Дорогу осилит идущий...


Вернуться в «Наши кони»