Мой долгостройчик К-750

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 24 мар 2011, 08:43

Alexhus писал(а):Хочется эксклюзив.

если ты строишь байк с учетом того что он ездить не будет, то не беспокойся.. А если ты на нем ездить будешь, то я бы на твоем месте задумался о безопасности... едешь...едешь.. бац а колесо уже обогнало тебя....

Аватара пользователя
Nbgdimon
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:59
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Новый Буг
Байк: не указан

Сообщение Nbgdimon » 24 мар 2011, 08:48

Да интересно амортизаторы не будут работать полноценно, жосткый будет байк %)

Аватара пользователя
Milzinas
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:07
Настоящее имя: Arvydas
Откуда: Kretinga,Литва
Байк: К750

Сообщение Milzinas » 24 мар 2011, 08:55

Амортизаторы ниможит ийти в клин.Потому нибутит работать.Если поставишь поролейно работать будут,но будет замяхкие,потому что получяется удленёный рычяг.


Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 24 мар 2011, 09:31

Koval » Вчера, 23:31 писал(а):Без коментариев ! Я в шоке :twisted: :evil: %)

Поддерживаю мнение!
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 24 мар 2011, 09:33

Milzinas писал(а):Амортизаторы ниможит ийти в клин

абсурд... вертикальный аморт может работать в наклонах не более 30-35 градусов. Для чего придумали шаровые опоры? Аморты можно ставить хоть трапецией, но главное чтобы они были симметрично установлены.

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 24 мар 2011, 09:39

Но все же давайте поможем новичку...
Alexhus, давай начнем с того, что так как делаеш ты (по месту) делать нельзя, маятник довольно точное изделие, нужно делать его отдельно от рамы, на столе, лучше в стапеле. То что ты сейчас полностью разрезал заднюю часть рамы - только усложнило тебе работу. Геометрия рамы теперь изменилась, металл от напряжения разлезся в разные стороны. Сварить это все ровно до кучи теперь весьма сложная задача!

Я бы на твоем месте снял двигатель и весь обвес и проверил бы раму на кривизну, есть даже специальная методика, если интерисует скину в личку. Это раз.

Даже если ты сейчас все привариш как есть, я больше чем уверен что мот будет ездить в раскорячку. Разберись теперь вначале с рамой, а потом вари маятник - это два.
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Zloy
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:22
Настоящее имя: Егор
Откуда: Днепродзержинск
Байк: Есть
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Zloy » 24 мар 2011, 09:45

Фтопку! нечего разбиратся с рамой, её теперь только в миталл. или прямая дорога на стапель, но это как мёртвому припарка.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!.

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 24 мар 2011, 10:02

Zloy, ну ты внатуре Злой! 8) , я б конечно тоже в такой ситуации искал бы новую раму, или делал бы ее с нуля на основе только лиш креплений движка!... *PARDON*
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 24 мар 2011, 12:56

Малекула писал(а):абсурд... вертикальный аморт может работать в наклонах не более 30-35 градусов. Для чего придумали шаровые опоры? Аморты можно ставить хоть трапецией, но главное чтобы они были симметрично установлены.

Согласен на все 100

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Zloy писал(а):Фтопку! нечего разбиратся с рамой, её теперь только в миталл. или прямая дорога на стапель, но это как мёртвому припарка.

Согласен . Без стапеля не обойтись
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 24 мар 2011, 17:10



братан, не годится. подвеска должна крепитьсяна уровне середины привода с коробки. как на стандарте, иначе будет ломать кардан. *DRINK*
Четыре колеса возят тело, а два душу!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Технические вопросы»