Мой долгостройчик К-750

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Alexhus писав:Хочется эксклюзив.
если ты строишь байк с учетом того что он ездить не будет, то не беспокойся.. А если ты на нем ездить будешь, то я бы на твоем месте задумался о безопасности... едешь...едешь.. бац а колесо уже обогнало тебя....
Аватар користувача
Nbgdimon
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 9
З нами з: 22 березня 2011, 15:59
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Новый Буг
Байк: не указан

Повідомлення Nbgdimon »

Да интересно амортизаторы не будут работать полноценно, жосткый будет байк %)
Аватар користувача
Milzinas
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 48
З нами з: 27 лютого 2011, 10:07
Настоящее имя: Arvydas
Звідки: Kretinga,Литва
Байк: К750

Повідомлення Milzinas »

Амортизаторы ниможит ийти в клин.Потому нибутит работать.Если поставишь поролейно работать будут,но будет замяхкие,потому что получяется удленёный рычяг.
Зображення
Аватар користувача
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 214
З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Звідки: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Jaxon »

Koval » Вчера, 23:31 писав:Без коментариев ! Я в шоке :twisted: :evil: %)
Поддерживаю мнение!
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Milzinas писав:Амортизаторы ниможит ийти в клин
абсурд... вертикальный аморт может работать в наклонах не более 30-35 градусов. Для чего придумали шаровые опоры? Аморты можно ставить хоть трапецией, но главное чтобы они были симметрично установлены.
Аватар користувача
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 214
З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Звідки: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Jaxon »

Но все же давайте поможем новичку...
Alexhus, давай начнем с того, что так как делаеш ты (по месту) делать нельзя, маятник довольно точное изделие, нужно делать его отдельно от рамы, на столе, лучше в стапеле. То что ты сейчас полностью разрезал заднюю часть рамы - только усложнило тебе работу. Геометрия рамы теперь изменилась, металл от напряжения разлезся в разные стороны. Сварить это все ровно до кучи теперь весьма сложная задача!

Я бы на твоем месте снял двигатель и весь обвес и проверил бы раму на кривизну, есть даже специальная методика, если интерисует скину в личку. Это раз.

Даже если ты сейчас все привариш как есть, я больше чем уверен что мот будет ездить в раскорячку. Разберись теперь вначале с рамой, а потом вари маятник - это два.
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
Аватар користувача
Zloy
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 200
З нами з: 10 березня 2009, 00:22
Настоящее имя: Егор
Звідки: Днепродзержинск
Байк: Есть
Подякували: 26 разів

Повідомлення Zloy »

Фтопку! нечего разбиратся с рамой, её теперь только в миталл. или прямая дорога на стапель, но это как мёртвому припарка.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!.
Аватар користувача
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 214
З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Звідки: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення Jaxon »

Zloy, ну ты внатуре Злой! 8) , я б конечно тоже в такой ситуации искал бы новую раму, или делал бы ее с нуля на основе только лиш креплений движка!... *PARDON*
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
Аватар користувача
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 202
З нами з: 14 березня 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Звідки: Купянск
Байк: Custom
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Koval »

Малекула писав:абсурд... вертикальный аморт может работать в наклонах не более 30-35 градусов. Для чего придумали шаровые опоры? Аморты можно ставить хоть трапецией, но главное чтобы они были симметрично установлены.
Согласен на все 100

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Zloy писав:Фтопку! нечего разбиратся с рамой, её теперь только в миталл. или прямая дорога на стапель, но это как мёртвому припарка.
Согласен . Без стапеля не обойтись
Нет приделу совершенства
Аватар користувача
Неформал
Старожил
Старожил
Повідомлень: 552
З нами з: 23 червня 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Звідки: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Дякував (ла): 63 рази
Подякували: 185 разів

Повідомлення Неформал »

братан, не годится. подвеска должна крепитьсяна уровне середины привода с коробки. как на стандарте, иначе будет ломать кардан. *DRINK*
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”