если ты строишь байк с учетом того что он ездить не будет, то не беспокойся.. А если ты на нем ездить будешь, то я бы на твоем месте задумался о безопасности... едешь...едешь.. бац а колесо уже обогнало тебя....Alexhus писав:Хочется эксклюзив.
Мой долгостройчик К-750
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Jaxon
- Постоялец
- Повідомлень: 214
- З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Харцызск
- Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
Поддерживаю мнение!Koval » Вчера, 23:31 писав:Без коментариев ! Я в шоке
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
- Jaxon
- Постоялец
- Повідомлень: 214
- З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Харцызск
- Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
Но все же давайте поможем новичку...
Alexhus, давай начнем с того, что так как делаеш ты (по месту) делать нельзя, маятник довольно точное изделие, нужно делать его отдельно от рамы, на столе, лучше в стапеле. То что ты сейчас полностью разрезал заднюю часть рамы - только усложнило тебе работу. Геометрия рамы теперь изменилась, металл от напряжения разлезся в разные стороны. Сварить это все ровно до кучи теперь весьма сложная задача!
Я бы на твоем месте снял двигатель и весь обвес и проверил бы раму на кривизну, есть даже специальная методика, если интерисует скину в личку. Это раз.
Даже если ты сейчас все привариш как есть, я больше чем уверен что мот будет ездить в раскорячку. Разберись теперь вначале с рамой, а потом вари маятник - это два.
Alexhus, давай начнем с того, что так как делаеш ты (по месту) делать нельзя, маятник довольно точное изделие, нужно делать его отдельно от рамы, на столе, лучше в стапеле. То что ты сейчас полностью разрезал заднюю часть рамы - только усложнило тебе работу. Геометрия рамы теперь изменилась, металл от напряжения разлезся в разные стороны. Сварить это все ровно до кучи теперь весьма сложная задача!
Я бы на твоем месте снял двигатель и весь обвес и проверил бы раму на кривизну, есть даже специальная методика, если интерисует скину в личку. Это раз.
Даже если ты сейчас все привариш как есть, я больше чем уверен что мот будет ездить в раскорячку. Разберись теперь вначале с рамой, а потом вари маятник - это два.
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
- Koval
- Мото мастер
- Повідомлень: 202
- З нами з: 14 березня 2009, 14:58
- Настоящее имя: Серега
- Звідки: Купянск
- Байк: Custom
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Согласен на все 100Малекула писав:абсурд... вертикальный аморт может работать в наклонах не более 30-35 градусов. Для чего придумали шаровые опоры? Аморты можно ставить хоть трапецией, но главное чтобы они были симметрично установлены.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Согласен . Без стапеля не обойтисьZloy писав:Фтопку! нечего разбиратся с рамой, её теперь только в миталл. или прямая дорога на стапель, но это как мёртвому припарка.
Нет приделу совершенства