Мой долгостройчик К-750

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 19 мар 2011, 19:58

Ты конечно меня извени но вся часть рамы ну ни гадится ни как . Объясню почему :1 на будущее ,обычной сваркой такие вещи не варят .2 Ты тут такого наваял что черт ноги поломает .3 Не спеши переделывать не опредилившись чего ты хочешь .4 Такая конструкция подвески хоть и с двумя работать не будет. 8)
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Автор темы
Alexhus
Странник
Странник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Откуда: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Alexhus » 19 мар 2011, 23:14

Koval » Сегодня, 19:58 писал(а):Ты конечно меня извени но вся часть рамы ну ни гадится ни как . Объясню почему :1 на будущее ,обычной сваркой такие вещи не варят .2 Ты тут такого наваял что черт ноги поломает .3 Не спеши переделывать не опредилившись чего ты хочешь .4 Такая конструкция подвески хоть и с двумя работать не будет. 8)

Вот что то ты не договариваешь и не дописываешь в ответах на вопросы *PARDON* Чот надо вытягивать и забивать тему вопросами. Какой сваркой это варят!???! Почему не будет работать подвеска??? А вот рама не доварена !!!! :?

Аватара пользователя
Nahnagel
Странник
Странник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 14:36
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Витебск
Байк: MT-10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Nahnagel » 20 мар 2011, 00:16

конструкция маятника абсолютно непригодна. Один аммортизатор предполагает довольно большой ход маятника. Крепление маятника слишком смещено вниз от оси кардана. При движении кардан будет зажимать, что приведет к движению рывками и в конце концов разобьет муфту( или крестовину). Конструкция маятника слишком усложнена и ненадежна. Усиливая ее ты слишком утяжелишь маятник. Мой совет-посмотри внимательно как сделаны подвески на выложенных здесь байках. НЕ нужно усложнять ,простое обычно эффективнее.

Аватара пользователя
Milzinas
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:07
Настоящее имя: Arvydas
Откуда: Kretinga,Литва
Байк: К750

Сообщение Milzinas » 20 мар 2011, 09:17

Я думаю надо тебе зделать токое приспособление,труба в трубе чтоб мог увеличивать или уменшать ростаяние,сделаешь кокое надо ростояние и закрепиш хомутом,ниже рисунок,собрать колесо чтобы мог вставить ось всё ставишь крепишь и вари,я ниделал,но если бы делал делал бы так



Это для того,чтоб поймать легче ценра

Аватара пользователя
Автор темы
Alexhus
Странник
Странник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Откуда: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Alexhus » 20 мар 2011, 23:52

Вот всё радикально переделал



кардан поставлен в примерке как и всё остальное


поставил резиновую муфту

Аватара пользователя
Milzinas
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:07
Настоящее имя: Arvydas
Откуда: Kretinga,Литва
Байк: К750

Сообщение Milzinas » 21 мар 2011, 09:48

Эту кристовину скорданом,так и оставишь?

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 21 мар 2011, 10:25

Вот это уже на что то похоже . Принцып крестовины правильный . Только не вздумай ставить эту . Сидуху подвинь поближе если ты конечно не 2 метра ростом .не забудь про перемычку на маятнике . Ну а если ты не знал то ТАКИЕ ВЕЩИ ВАРЯТСЯ ПОЛУАВТОМАТОМ либо АРГОНОМ но не как электросваркой . Единственное можешь поприхватывать все электросваркой но абваривать полуавтоматом . 8) А целиндрики называются суппортом .нужно далать крепеж по твоему маятнику.Посмотри внимательно фото на форуме и ты все поймешь
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 21 мар 2011, 11:31

Жесть! :? Крепления маятника к раме никуда не годятся!!! Амортизаторы под таким наклоном работать не будут, будут разбивать маятник, и вообще, стремная конструкция... Я его слепила из того, что было! %)

Если ты все так и оставиш, развалишся на первой кочке!
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 21 мар 2011, 17:14

Jaxon писал(а):Амортизаторы под таким наклоном работать не будут, будут разбивать маятник

Пардон ,но конструкция один в один .Работать будет и даже очень мягко .У меня вообще отлично работет .



А вот здесь очень критичное место. Маятник будет упираться в кольцо саленблока 8)

Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Автор темы
Alexhus
Странник
Странник
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Александр
Откуда: Латвия. г.Илуксте
Байк: КА-750
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Alexhus » 21 мар 2011, 22:08

Koval » Сегодня, 10:25 писал(а):Вот это уже на что то похоже . Принцып крестовины правильный . Только не вздумай ставить эту . Сидуху подвинь поближе если ты конечно не 2 метра ростом .не забудь про перемычку на маятнике . Ну а если ты не знал то ТАКИЕ ВЕЩИ ВАРЯТСЯ ПОЛУАВТОМАТОМ либо АРГОНОМ но не как электросваркой . Единственное можешь поприхватывать все электросваркой но абваривать полуавтоматом . 8) А целиндрики называются суппортом .нужно далать крепеж по твоему маятнику.Посмотри внимательно фото на форуме и ты все поймешь


Серёга !! крестовина просто накинута , Она будет обрезаться и короткая часть к двигу через фланец к резиновой муфте Часть от редуктора шток будет подвижный шлицы будут приварены к кардану и


Сидуха просто накинуто от ХОНДА

То что это варится полуавтоматом это ясный перец.
там где отмечено критическое место , это только примерка.
рама на стыках будет усиливаться уголками как в оригинале
угол аморта ещё можно поменять

Спасибо за уделённое внимание.

*thank* ;)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Технические вопросы»