Первым делом мотоциклы!!!

Фотографии и характеристики мотоциклов Custom
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Kes
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:12
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ст. Петровцы
Байк: V-Star 1300A
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Первым делом мотоциклы!!!

Сообщение Kes » 09 мар 2011, 15:39

Много кто сравнивал езду на мотоцикле с полётом на самолёте, схожесть действительно есть! Однако для полноты ощущений ребята из «JRL Cycles» создали чёппер с двигателем Rotec R2800 от самолёта! Подобные двигатели устанавливались на самолётах периода 1-ой Мировой.


Объём семицилиндрового R2800 – 2800 куб.см, а мощность 110 л.с. Это не много, но зато крутящего момента хватит сполна!


Мотоцикл оборудован 6-ти ступенчатой коробкой передач, на первой разгоняется до 80 км/ч, а на второй – до 160 км/ч. Как говорит разработчик мотоцикла Джон Левей (John Levey): «Я не думаю, что этот мотоцикл когда-нибудь увидит шестую скорость».




Ряд испытаний показал, что данный аппарат является полноценным мотоциклом стоимостью более 72000$.
Согласитесь, что он красавец! Ниже приведу ещё фотографии мотоциклов с авиационными двигателями:









Информация собрана на просторах интернета.
Кровь смывается, цвета нет.

Аватара пользователя
NightAngel
Местный
Местный
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:30
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11 в оригинале
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение NightAngel » 09 мар 2011, 17:07

Симпатичный Аппарат! *THUMBS UP*
Больше дороги прямой, людей попроще! )))

Аватара пользователя
Satrier
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 14:26
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Харьков
Байк: Hornet 600,Comet 250
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Satrier » 09 мар 2011, 17:19

:shock: а крылья где?)))
вот это зверь!
- Невезучие лишь показывают везучим, что им везет. Если вы невезучий, то стало быть я везучий. © Lucky Number Slevin

Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 09 мар 2011, 18:13

прикинте что-то случилось в одном из горшков... пока найдешь в каком, проклянешь это двигло на веки вечные ))))))))
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 09 мар 2011, 18:26

Приложил руку-горшок холодный,значит в нём проблема.Всё просто.Если горшок работает не стабильно-нужно рукой чувствовать выхлоп.Благо все семь труб раздельные.

Аватара пользователя
Автор темы
Kes
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:12
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ст. Петровцы
Байк: V-Star 1300A
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Kes » 09 мар 2011, 19:07

Меня куда больше интересует, как они решили проблему неравномерного охлаждения цилиндров, ведь на самолёте двигатель располагается перпендикулярно оси, а на мотоцикле продольно. :?
Кровь смывается, цвета нет.

Аватара пользователя
Motoroman
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:11
Настоящее имя: Роман
Откуда: Харьков,Новая Водолага
Байк: Иж Юпитер 5
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Motoroman » 09 мар 2011, 19:10

Крутой апарат! А самое интересное-какой у него звук?!?

Аватара пользователя
Knyaz
Странник
Странник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:11
Настоящее имя: Роман
Откуда: Тула, Россия
Байк: Honda VFR400K
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Knyaz » 09 мар 2011, 19:20

дааааа... 160 на 2 скорости... правда, жрет он небось ппц...
...ты знаешь, что есть свобода, пока жива мечта... (с)

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 09 мар 2011, 19:57

Kes » 46 минут назад писал(а):Меня куда больше интересует, как они решили проблему неравномерного охлаждения цилиндров, ведь на самолёте двигатель располагается перпендикулярно оси, а на мотоцикле продольно. :?

рішення простіше простого - заводити, якщо не доведи Великий Кардан вийде, то лиш на ШОУ, і то на кілька хвилин.... бо бака на кілька літрів не вистачить навіть на їзду між АЗС....
:lol:

но байк мені сподобався!!!
особливо вихлопна система - виглядає ніби орган :)
колеса супер!!!
а з вигляду на морського коника схожий! :)

і ще... це оди мот, чи два, бо сперепою не доганяю...
завтра перегляну... йду *skoraya*

Аватара пользователя
Randy
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 08:32
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: Улан-удэ
Байк: M-63 67г.в.

Сообщение Randy » 10 мар 2011, 13:54

НАСТОЯЩИЙ ЗВЕРЮГА, УБИЙСТВЕННЫЙ АППАРАТ :twisted:


Вернуться в «Custom»