Кастом Ural Racer

Фотографии, описание, характеристики мотоциклов Урал, Днепр, К-750, М-62 и т.д...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 25 фев 2011, 16:46

Просто задача перед мастером наверно стояла зделать мотоцикол в четко опредиленном стиле с минимальными изменениями! Тоесть оставить максимум оригинальных деталей,
Не забываем что это Русский мот в Америке, в смысле он и сам по себе уже эксклюзив на выставке. Так какой же смысл его менять, или навешивать американских деталей?!
Врятли на нем будут ездить, да и это врятли возможно с такой сидухой и амортизаторами.
А такие недочоты как коробка и шпильки в траверсе, я думаю в этом тоже есть какой то смысл для автора..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 25 фев 2011, 18:54

Увеличиваем обороты-клапаны не успевают закрываться(большая масса всего ГРМ).Нужно ставить жёстче пружины.Поставили жёстче пружины-штанги слабые. Усилили штанги-увеличилась масса,блин и так безконечно.Чтобы увеличить мощность-нужно менять конструкцию ГРМ.(хотябы).И тогда увеличится мощность при тех же оборотах и при том же объёме.

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 25 фев 2011, 19:15

Garic писал(а):Усилили штанги-увеличилась масса

титан рулит
Garic писал(а):Чтобы увеличить мощность-нужно менять конструкцию ГРМ

мало того, еще и фазы газораспределения надо менять..

Аватара пользователя
Mexald
Уже родной
Уже родной
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Mexald » 25 фев 2011, 22:34

незнаю..мне нравиться, оригинально.
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет

Аватара пользователя
Sliva
Странник
Странник
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 15:53
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Мерефа
Байк: Был....Вайпер Харли
Контактная информация:

Сообщение Sliva » 26 фев 2011, 00:17

По моему, зделан просто и без пафоса
За деньги можно купить только самые дешевые вещи
slivorezka.org.ua

Аватара пользователя
Knyaz
Странник
Странник
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:11
Настоящее имя: Роман
Откуда: Тула, Россия
Байк: Honda VFR400K
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Knyaz » 26 фев 2011, 00:53

Оригинально, да. но сиденье какое-то убогое все же...
...ты знаешь, что есть свобода, пока жива мечта... (с)

Аватара пользователя
Randy
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 08:32
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: Улан-удэ
Байк: M-63 67г.в.

Сообщение Randy » 26 фев 2011, 03:26

Мощность можно увеличить на чем угодно, а вот сколько ресурс стоковых деталей составит.... это уже другой вопрос.

Аватара пользователя
Ryzhiy
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:46
Настоящее имя: Павел
Откуда: Харьков
Байк: Днепр10-36
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ryzhiy » 27 фев 2011, 01:10

Господа если вы хотите мощный аппарат, так просто купите его и не лепите как сказано выше из говна пулю!!!! Колен вал пошабашит при такой мощности очень быстро(при условии вообще её достижения) Двигателя для мото кросса выдавали примерно 55-60 л.с При учёте что мот с коляской! И строились с учётом обкатки и убивания мотора за две гонки. И никакого титана там в помине не было!!! Сейчас построить мотор такого класса обойдётся не мение 4-5 тыс гривен!
Байкер не тот кто в косухе, а тот кто на байке!!!

Аватара пользователя
Harley
Странник
Странник
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:38
Настоящее имя: Мишель
Откуда: Харьков
Байк: Yamaha
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Harley » 27 фев 2011, 07:35

Ну шо тут военного? Этим америкосам у нефора учиться надо! Вот он реально байки шинкует *THUMBS UP* , а это, - урок труда 7-й класс :mrgreen: .
Не летай быстрее своего Ангела Хранителя.

Аватара пользователя
Dimonio
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
Настоящее имя: Димон
Откуда: Алчевск
Байк: BMW R1100RT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimonio » 27 фев 2011, 15:23

снять с паразита 100 л.с. херня делов!!! сделать новые шатуны титановые, новые поршня плоские легкие на 86, новые гильзы с наплавкой, поставить турбину, новый РВ, новые шестерни, либо цепь ГРМ, заменить коленвал, маховик на боле легкий, заменить коромысла с пружинами, толкатели, мощный насос и вобще переделать всю маслосистему. Всю эту песню я слышу не первый год и темне менее увидеть человека с таким движком мне не удалось. Делают из этого списка 3-5 позиций добиваясь 40-50 л.с. и все на этом останавливается. Из Днепра и Урала не сделаешь БМВ и заниматься этим - бред.
ПС: если конечно только денег море и нечем заняться.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
я представляю како у него рев на 9000 без глушаков :)
Чем больше нас - тем меньше их!


Вернуться в «Урал, Днепр, К-750»