Кастом Ural Racer
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
Просто задача перед мастером наверно стояла зделать мотоцикол в четко опредиленном стиле с минимальными изменениями! Тоесть оставить максимум оригинальных деталей,
Не забываем что это Русский мот в Америке, в смысле он и сам по себе уже эксклюзив на выставке. Так какой же смысл его менять, или навешивать американских деталей?!
Врятли на нем будут ездить, да и это врятли возможно с такой сидухой и амортизаторами.
А такие недочоты как коробка и шпильки в траверсе, я думаю в этом тоже есть какой то смысл для автора..
Не забываем что это Русский мот в Америке, в смысле он и сам по себе уже эксклюзив на выставке. Так какой же смысл его менять, или навешивать американских деталей?!
Врятли на нем будут ездить, да и это врятли возможно с такой сидухой и амортизаторами.
А такие недочоты как коробка и шпильки в траверсе, я думаю в этом тоже есть какой то смысл для автора..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
Увеличиваем обороты-клапаны не успевают закрываться(большая масса всего ГРМ).Нужно ставить жёстче пружины.Поставили жёстче пружины-штанги слабые. Усилили штанги-увеличилась масса,блин и так безконечно.Чтобы увеличить мощность-нужно менять конструкцию ГРМ.(хотябы).И тогда увеличится мощность при тех же оборотах и при том же объёме.
- Ryzhiy
- Дорогой гость
- Повідомлень: 30
- З нами з: 23 вересня 2010, 13:46
- Настоящее имя: Павел
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр10-36
- Дякував (ла): 1 раз
- Контактна інформація:
Господа если вы хотите мощный аппарат, так просто купите его и не лепите как сказано выше из говна пулю!!!! Колен вал пошабашит при такой мощности очень быстро(при условии вообще её достижения) Двигателя для мото кросса выдавали примерно 55-60 л.с При учёте что мот с коляской! И строились с учётом обкатки и убивания мотора за две гонки. И никакого титана там в помине не было!!! Сейчас построить мотор такого класса обойдётся не мение 4-5 тыс гривен!
Байкер не тот кто в косухе, а тот кто на байке!!!
снять с паразита 100 л.с. херня делов!!! сделать новые шатуны титановые, новые поршня плоские легкие на 86, новые гильзы с наплавкой, поставить турбину, новый РВ, новые шестерни, либо цепь ГРМ, заменить коленвал, маховик на боле легкий, заменить коромысла с пружинами, толкатели, мощный насос и вобще переделать всю маслосистему. Всю эту песню я слышу не первый год и темне менее увидеть человека с таким движком мне не удалось. Делают из этого списка 3-5 позиций добиваясь 40-50 л.с. и все на этом останавливается. Из Днепра и Урала не сделаешь БМВ и заниматься этим - бред.
ПС: если конечно только денег море и нечем заняться.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
я представляю како у него рев на 9000 без глушаков
ПС: если конечно только денег море и нечем заняться.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
я представляю како у него рев на 9000 без глушаков