Кастом Ural Racer

Фотографии, описание, характеристики мотоциклов Урал, Днепр, К-750, М-62 и т.д...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Повідомлення Brodjaga »

Просто задача перед мастером наверно стояла зделать мотоцикол в четко опредиленном стиле с минимальными изменениями! Тоесть оставить максимум оригинальных деталей,
Не забываем что это Русский мот в Америке, в смысле он и сам по себе уже эксклюзив на выставке. Так какой же смысл его менять, или навешивать американских деталей?!
Врятли на нем будут ездить, да и это врятли возможно с такой сидухой и амортизаторами.
А такие недочоты как коробка и шпильки в траверсе, я думаю в этом тоже есть какой то смысл для автора..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Аватар користувача
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 378
З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 110 разів

Повідомлення Garic »

Увеличиваем обороты-клапаны не успевают закрываться(большая масса всего ГРМ).Нужно ставить жёстче пружины.Поставили жёстче пружины-штанги слабые. Усилили штанги-увеличилась масса,блин и так безконечно.Чтобы увеличить мощность-нужно менять конструкцию ГРМ.(хотябы).И тогда увеличится мощность при тех же оборотах и при том же объёме.
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Garic писав:Усилили штанги-увеличилась масса
титан рулит
Garic писав:Чтобы увеличить мощность-нужно менять конструкцию ГРМ
мало того, еще и фазы газораспределения надо менять..
Аватар користувача
Mexald
Уже родной
Уже родной
Повідомлень: 990
З нами з: 05 жовтня 2009, 13:39
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Купянск-Узловой
Байк: Велик))
Дякував (ла): 142 рази
Подякували: 57 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Mexald »

незнаю..мне нравиться, оригинально.
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.

Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет
Аватар користувача
Sliva
Странник
Странник
Повідомлень: 56
З нами з: 27 вересня 2010, 15:53
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Мерефа
Байк: Был....Вайпер Харли
Контактна інформація:

Повідомлення Sliva »

По моему, зделан просто и без пафоса
За деньги можно купить только самые дешевые вещи
slivorezka.org.ua
Аватар користувача
Knyaz
Странник
Странник
Повідомлень: 63
З нами з: 28 грудня 2010, 20:11
Настоящее имя: Роман
Звідки: Тула, Россия
Байк: Honda VFR400K
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Knyaz »

Оригинально, да. но сиденье какое-то убогое все же...
...ты знаешь, что есть свобода, пока жива мечта... (с)
Аватар користувача
Randy
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 9
З нами з: 17 грудня 2010, 08:32
Настоящее имя: Вячеслав
Звідки: Улан-удэ
Байк: M-63 67г.в.

Повідомлення Randy »

Мощность можно увеличить на чем угодно, а вот сколько ресурс стоковых деталей составит.... это уже другой вопрос.
Аватар користувача
Ryzhiy
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 30
З нами з: 23 вересня 2010, 13:46
Настоящее имя: Павел
Звідки: Харьков
Байк: Днепр10-36
Дякував (ла): 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Ryzhiy »

Господа если вы хотите мощный аппарат, так просто купите его и не лепите как сказано выше из говна пулю!!!! Колен вал пошабашит при такой мощности очень быстро(при условии вообще её достижения) Двигателя для мото кросса выдавали примерно 55-60 л.с При учёте что мот с коляской! И строились с учётом обкатки и убивания мотора за две гонки. И никакого титана там в помине не было!!! Сейчас построить мотор такого класса обойдётся не мение 4-5 тыс гривен!
Байкер не тот кто в косухе, а тот кто на байке!!!
Аватар користувача
Harley
Странник
Странник
Повідомлень: 61
З нами з: 09 серпня 2010, 10:38
Настоящее имя: Мишель
Звідки: Харьков
Байк: Yamaha
Дякував (ла): 46 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Harley »

Ну шо тут военного? Этим америкосам у нефора учиться надо! Вот он реально байки шинкует *THUMBS UP* , а это, - урок труда 7-й класс :mrgreen: .
Не летай быстрее своего Ангела Хранителя.
Dimonio

Повідомлення Dimonio »

снять с паразита 100 л.с. херня делов!!! сделать новые шатуны титановые, новые поршня плоские легкие на 86, новые гильзы с наплавкой, поставить турбину, новый РВ, новые шестерни, либо цепь ГРМ, заменить коленвал, маховик на боле легкий, заменить коромысла с пружинами, толкатели, мощный насос и вобще переделать всю маслосистему. Всю эту песню я слышу не первый год и темне менее увидеть человека с таким движком мне не удалось. Делают из этого списка 3-5 позиций добиваясь 40-50 л.с. и все на этом останавливается. Из Днепра и Урала не сделаешь БМВ и заниматься этим - бред.
ПС: если конечно только денег море и нечем заняться.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
я представляю како у него рев на 9000 без глушаков :)
Відповісти

Повернутись до “Урал, Днепр, К-750”