Ява 360. Кто что знает

Инфа и обсуждение отечественных рядных мотоциклов Ява, ИЖ, Восход...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы
Umka
Странник
Странник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:54
Настоящее имя: Вовик
Откуда: Харьков
Байк: Jawa 360 69г.в.
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Umka » 24 фев 2011, 22:01

ага, понятно. нада теперь найти когото кто может это зделать в харькове:)

а перематывать нада и старот и ротор? или только статор? звонил в одну контору говорят что только статор, другие говорят что и то и другое. нада завтра на работе поинтересоватся

Добавлено спустя 1 день 23 часа 22 минуты 36 секунд:
а нет случайно у кого нибуди чертежей свездочек (ведущей на двигателе и ведомой на колесе)?

Добавлено спустя 8 дней 4 часа 44 минуты 13 секунд:
ребят подскажите пожалуста провода какого сечения лучше протянуть на мотоцикле (6 вольт, 45 ват)?

Аватара пользователя
Callidus
Странник
Странник
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:06
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Купянск
Байк: Jawa 350/634
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Callidus » 24 фев 2011, 22:34

Umka » писал(а):ребят подскажите пожалуста провода какого сечения лучше протянуть на мотоцикле (6 вольт, 45 ват)?
Друг-электрик объяснил главную проблему в перемотке. Если взять провода другого сечения, то при том же количестве витков, какое было (для достижения необходимых параметров с другим напряжением), они будут занимать больше места. Следовательно, в своё положенное место уже не войдут. В общем, проблемно это... :(

Аватара пользователя
4eX
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:59
Настоящее имя: Артём
Откуда: Харьков, Купянск
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 4eX » 24 фев 2011, 23:16

С сечением провода можно поиграть, но большой выгоды не извлечёшь(при тех же размерах ротора и статора): можно увеличить напряжение( упадёт ток) или увеличить ток( упадёт напряжение). Можно увеличить мощность путём увеличения оборотов ротора, но практически увеличится напряжение, ток останется таким же. Технически будет сложно осуществить такую задумку. на счёт перемотки чего именно : на ротор подаётся напряжение, дабы вокруг него образовалось магнитное поле; при недвижимом роторе относительно статора , на клеммах статора тока не будет. при движении ротора внутри статора образуется переменное магнитное поле, следовательно-ток. итого: сила действия равна силе противодействия, поэтому увеличивая "мощность" статора, необходимо и ротора.кстати на явах, насколько знаю, немного намагничен ротор, для того чтобы если аккумулятор сел(или подсел), можно было бы завести двигатель.
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...

Аватара пользователя
Автор темы
Umka
Странник
Странник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:54
Настоящее имя: Вовик
Откуда: Харьков
Байк: Jawa 360 69г.в.
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Umka » 25 фев 2011, 00:11

на нашей яве раньше когда все было нормально с двигателем и зажиганием двигатель запускался и с умершим акамулятором. а какие провода лучше взять для проводки на моте? и еще такой вопрос: можно ли укоротить цепь привода колеса путем удаления звеньев? сколько звеньев надо удалять и не изменится ли шаг? *SEARCH*

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 25 фев 2011, 06:48

Все мы когда то удаляли звенья цепи но делать этого нельзя. Цепь нужно менять. Провода для проводки на рынке плохие.В основном Китай. Лучше где нибудь на разборке купить старую проводку с авто.Это будет не дорого.

Аватара пользователя
Callidus
Странник
Странник
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:06
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Купянск
Байк: Jawa 350/634
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Callidus » 25 фев 2011, 08:48

Garic » Сегодня, 06:48 писал(а):Лучше где нибудь на разборке купить старую проводку с авто.Это будет не дорого.

У меня сейчас на Jawa-634 стоит проводка от ВАЗ-2101. :D

Аватара пользователя
4eX
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:59
Настоящее имя: Артём
Откуда: Харьков, Купянск
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение 4eX » 25 фев 2011, 09:21

лучше всего взять не поленится купить в каком-нить магазине электрики( строительном, например) этак с метров 10 провода многожильного медного, купить мамок автомобильных, взять паяльник и самому спаять. на счёт сечения: 2-2.5 на: замок-акумулятор, замок-реле-генератор, замок-выключатель-дальний/ближний свет; на всё остальное хватит 1.5 квадрата на брата.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
на счёт китай-прома: будьте рассудительными людьми!
Garic писал(а):Лучше где нибудь на разборке купить старую проводку с авто
и никто ни разу не думает, что она может быть уже пересохшей с 401-москвича?
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 25 фев 2011, 10:28

У знакомого, я о нем писал выше, генератор от иж ПС, проблема с 6 вольтами решена *YAHOO* К стати, вот она

[



Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Автор темы
Umka
Странник
Странник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:54
Настоящее имя: Вовик
Откуда: Харьков
Байк: Jawa 360 69г.в.
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Umka » 26 фев 2011, 22:26

ребят а никто нехочет занятся реставрацией серьезно? всмысле собратся командой и крутить моты с удовольствием и пользой

Добавлено спустя 1 день 2 часа 56 минут 12 секунд:
а подскажите пожалуста есть ли в Харькове контора такая где можно заказать вилку переднюю?всмысле чтоб изготовили

Аватара пользователя
Callidus
Странник
Странник
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:06
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Купянск
Байк: Jawa 350/634
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Callidus » 27 фев 2011, 11:11

Umka » писал(а):а подскажите, пожалуйста, есть ли в Харькове контора такая где можно заказать вилку переднюю? В смысле, чтоб изготовили

А на приеме металла не искал? У меня друг на приеме нашел бак "капелька" от "старушки" и поставил себе на МТ. Отлично смотрится! *THUMBS UP* Фото немного позже выложу, когда ремонт мотоцикла закончится.


Вернуться в «Отечественные рядники»