Доводка двигателя Днепр
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Garic
- Мото мастер
- Повідомлень: 378
- З нами з: 20 квітня 2010, 19:40
- Настоящее имя: Владимир
- Звідки: Запорожская обл., г. Васильевка
- Байк: KawasakiVN1500Nomad
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 110 разів
О масле. А я предпочитаю полусинтетику.Выражаясь не научным термином,это таже минералка только "улучшена"(безграмотное какое то слово) пакетом всевозможных присадок.От неё меньше грязи в двигателе,она лучше держит целостность маслянной плёнки. Кстати замечено лично,на машине.На хорошем масле двигатель легче разкручивается,лучше тянет и меньше жрёт.
- Pistolero
- Странник
- Повідомлень: 76
- З нами з: 03 січня 2010, 10:25
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Харьков, "Веселый Роджер"
- Байк: к 750
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
и так по теме; я тебе рассказываю как все у нас В Харькове, собрать движок нормально стоит от 500и до 2500 гр, в зависимости от мастера , теперь о тюнеге, если тебе нужен просто колясыч, то титановая байда тебе не к чему , собрать все из совковых деталей, исправить касяки в литье в головах, лить обычную минералку ,электронное зажигание и нормально отстроеные карбы , ВСЕ!!1 можно конечно заморочится с дополнительным охлаждением но это если ты его очень силно будешь напрягать , и нечего тут изобретать мотоцикл, если надо сделать движку я могу, пиши в лс или аську
- Лиса
- Бывалый
- Повідомлень: 490
- З нами з: 23 червня 2010, 17:03
- Настоящее имя: Елена
- Звідки: Мерефа
- Байк: Кастом Keeper
- Дякував (ла): 136 разів
- Подякували: 133 рази
- Контактна інформація:
Вандамм, ты немного не прав. Конечно если брать китайское г... в виде поршней, тогда да, клинанёт аж бегом. Но можно же сделать качественную сборку, поставить хорошие поршня, предварительно обработанные, кольца германские, то это уже совсем другое.Vandamm писав:Ставить вазовские поршня - дело не благодарное, поскольку они изначально рассчитаны на водяное охлаждение, а в Днепре, напомню тебе - воздушное. Следовательно, такой "тюнинг-пакет" не получит достаточного охлаждения и ты "словишь клина" в первые месяцы лета в первой же городской пробке (если не раньше).
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Качественная минералка в воду не превращается, она работает правильно, поэтому масла не стоит брать где попало, как вобщем и любые другие расходники. Я точно знаю, что большинство масел ЛЮБЫХ марок, продающихся на Лоске, разливаются на Володарского, качество там ниже плинтуса. Это я знаю от продавцов, много друзей на Лоске.Фантомас писав:высоких температурах синт не теряет свои свойства в отличии от мин которая превращается в воду грубо говоря))
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Андрей, ты абсолютно прав, синтет с минералкой смешивать категорически нельзя, а вот полусинтетика отлично взаимодействует с каждым видом масел. Мне очень понравилось моторное масло Nanoprotec Engine Oil 15w-40.Vandamm писав:Главное не смешивать минералку и синтетику. Бытует мнение, что из-за различных основ и химических присадок, которые могут взаимодействовать между собой, теоретически - может произойти реакция, которая приведет к негативным последствиям в работе двигателя.Сам не проверял, но данное суждение слышу часто от людей квалифицированных
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
- Лиса
- Бывалый
- Повідомлень: 490
- З нами з: 23 червня 2010, 17:03
- Настоящее имя: Елена
- Звідки: Мерефа
- Байк: Кастом Keeper
- Дякував (ла): 136 разів
- Подякували: 133 рази
- Контактна інформація:
Да я ж не спорю и не сомневаюсь. Если ты с самого начала заливаешь качественное масло и потом его придерживаешься в эксплуатации, то почему бы и нет. И в общем то не так важно, синтуха или минерал, главное их не смешивать и не лить неизвестную байду, которой в избытке везде.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!