Доводка двигателя Днепр

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы
Фантомас
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:14
Настоящее имя: Олег
Откуда: Полтава
Байк: Днепр дачный))

Сообщение Фантомас » 03 фев 2011, 15:37

Явидел я к своему привык уже А тот зеленый а у меня с армии на зеленый не стоит))) Я думаю что он у меня на вечно потомк и хочу его сделать А на дальняки дай Бог стянусь и куплю 2.0 ЯМАХУ

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 03 фев 2011, 20:33

О масле. А я предпочитаю полусинтетику.Выражаясь не научным термином,это таже минералка только "улучшена"(безграмотное какое то слово) пакетом всевозможных присадок.От неё меньше грязи в двигателе,она лучше держит целостность маслянной плёнки. Кстати замечено лично,на машине.На хорошем масле двигатель легче разкручивается,лучше тянет и меньше жрёт.

Аватара пользователя
Автор темы
Фантомас
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:14
Настоящее имя: Олег
Откуда: Полтава
Байк: Днепр дачный))

Сообщение Фантомас » 04 фев 2011, 12:12

Люди давайте вернемся к теме ремонта м доводки Если есть телефон вообще отлично

Аватара пользователя
Pistolero
Странник
Странник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 10:25
Настоящее имя: Александр
Откуда: Харьков, "Веселый Роджер"
Байк: к 750
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Pistolero » 04 фев 2011, 13:18

и так по теме; я тебе рассказываю как все у нас В Харькове, собрать движок нормально стоит от 500и до 2500 гр, в зависимости от мастера , теперь о тюнеге, если тебе нужен просто колясыч, то титановая байда тебе не к чему , собрать все из совковых деталей, исправить касяки в литье в головах, лить обычную минералку ,электронное зажигание и нормально отстроеные карбы , ВСЕ!!1 можно конечно заморочится с дополнительным охлаждением но это если ты его очень силно будешь напрягать , и нечего тут изобретать мотоцикл, если надо сделать движку я могу, пиши в лс или аську

Аватара пользователя
Автор темы
Фантомас
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:14
Настоящее имя: Олег
Откуда: Полтава
Байк: Днепр дачный))

Сообщение Фантомас » 08 фев 2011, 16:49

Та не я его не перегружаю Возит в основном семью просто хочется не иметь особого геммороя Пришел уровни проверил завел и поехал))))

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Лиса » 08 фев 2011, 19:01

Vandamm писал(а):Ставить вазовские поршня - дело не благодарное, поскольку они изначально рассчитаны на водяное охлаждение, а в Днепре, напомню тебе - воздушное. Следовательно, такой "тюнинг-пакет" не получит достаточного охлаждения и ты "словишь клина" в первые месяцы лета в первой же городской пробке (если не раньше).

Вандамм, ты немного не прав. Конечно если брать китайское г... в виде поршней, тогда да, клинанёт аж бегом. Но можно же сделать качественную сборку, поставить хорошие поршня, предварительно обработанные, кольца германские, то это уже совсем другое.

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Фантомас писал(а):высоких температурах синт не теряет свои свойства в отличии от мин которая превращается в воду грубо говоря))

Качественная минералка в воду не превращается, она работает правильно, поэтому масла не стоит брать где попало, как вобщем и любые другие расходники. Я точно знаю, что большинство масел ЛЮБЫХ марок, продающихся на Лоске, разливаются на Володарского, качество там ниже плинтуса. Это я знаю от продавцов, много друзей на Лоске.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Vandamm писал(а):Главное не смешивать минералку и синтетику. Бытует мнение, что из-за различных основ и химических присадок, которые могут взаимодействовать между собой, теоретически - может произойти реакция, которая приведет к негативным последствиям в работе двигателя.Сам не проверял, но данное суждение слышу часто от людей квалифицированных

Андрей, ты абсолютно прав, синтет с минералкой смешивать категорически нельзя, а вот полусинтетика отлично взаимодействует с каждым видом масел. Мне очень понравилось моторное масло Nanoprotec Engine Oil 15w-40.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Аватара пользователя
Автор темы
Фантомас
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:14
Настоящее имя: Олег
Откуда: Полтава
Байк: Днепр дачный))

Сообщение Фантомас » 08 фев 2011, 19:03

Лиса я езжу на Пежо ну и масло беру на том же СТО Не хочу ни с кем спорить но Днепр чесн 2 лета откатал на синтетике И даже в пик жары летом 2010 года

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Лиса » 08 фев 2011, 19:11

Да я ж не спорю и не сомневаюсь. Если ты с самого начала заливаешь качественное масло и потом его придерживаешься в эксплуатации, то почему бы и нет. И в общем то не так важно, синтуха или минерал, главное их не смешивать и не лить неизвестную байду, которой в избытке везде.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Аватара пользователя
Автор темы
Фантомас
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 17:14
Настоящее имя: Олег
Откуда: Полтава
Байк: Днепр дачный))

Сообщение Фантомас » 08 фев 2011, 19:19

Ну насчет байды согласен Сам когда-то по колхозам базу масел распихивал с Кременчугского НПЗ))))

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 08 фев 2011, 21:27

Ну Вы к ремонту приступите или нет.?? Видели? Сверху написано-"до весны осталось 20 дней."


Вернуться в «Технические вопросы»