«Пикник» на обочине...

Фотоотчеты и рассказы о поездках на короткие расстояния...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

«Пикник» на обочине...

Сообщение Vandamm » 02 ноя 2010, 22:22

Название не имеет ничего общего с одноименным рассказом братьев Стругацких, просто ничего лучше в голову не пришло.
Итак, приступим к рассказу... Идея поехать покататься возникла спонтанно, примерно в 10 часов вечера в пятницу. В преддверии зимы душа искала романтики, а Zhопа - приключений.
«Бешеной собаке» 500 км - не крюк... Утром заправив в термос кофе и взяв несколько пирожков - отправились в дорогу. Путь был определен в Новомосковск к нашему старому доброму другу Владу. Заправив байк на выезде из Харькова без проблем доехали в Водолагу и перед съездом на «бетонку» сделали технический привал, заправившись кофе...



Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 02 ноя 2010, 22:23

Еще одну остановку сделали возле заброшенной фермы и бросив байк на трассе пошли фотографировать развалины некогда процветающего колхоза. Как можете судить по фотографиям - колхоз приходит в упадок, благодаря чему можно сделать отличные фотки. Так что, ходили туда мы не зря...















Попив кофе и съев пару пирожков продолжили путь.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 02 ноя 2010, 22:24

Километров за 50 до Новомосковска отметил немного странную работу двигателя. Показалось, что появился небольшой стук и по ощущениям, чтобы держать скорость, приходилось несколько больше доворачивать ручку газа. Но, я подумал - показалось, поскольку движок урчал и отлично тянул нас вперед.
Переключаясь на пониженную передачу при повороте на развязку на Новомосковск, двигатель пытался глохнуть, но все таки, мост мы преодолели и добрались до места, где нас ждал Влад Старый. Двигатель уже не урчал, а издавал неприятный лязгающий звук левым цилиндром. Было два часа дня, солнышко еще грело...
«Опять ушли зазоры в клапанах» - подумал я и решил не мучая машинку дорогой в Новомосковск открыть крышку и проверить зазоры.
К моему великому огорчению, зазор в выпускном клапане левого цилиндра составлял 5 мм! Понятно, что двигаться таким образом дальше было нельзя. Уменьшив зазор провернул ножкой поршень и... больше он не проворачивался! При этом зазор по прежнему составлял 5 мм.

Далее последовали звонки со всех имеющихся телефонов в поисках механика по двигателям Днепра, безуспешные попытки найти трезвого водителя какого-нибудь грузовика, чтобы эвакуироваться до Новомосковска - все безуспешно.
Тогда меня осенила мысль позвонить своему давнему другу Егору Злому в Днепродзержинск. И, тот занялся поисками возможных вариантов помощи. Через 10 минут Егор дал телефон парня по прозвищу Механик клуба Night Ridres из Днепропетровска, который обещал подъехать и оказать посильную помощь.


Помощь прибыла через час. Механик и его отец осмотрели поврежденную головку двигателя и решили ее вскрыть, чем и занялись уже при свете телефонных фонариков.


Диагноз был крайне не утешителен - бронзовое седло выскочило со своего места в камеру сгорания, не давая клапану возвращаться на место и заклинив при этом поршень. Реанимировать двигатель на обочине и уехать своим ходом было практически нереально. Сами понимаете, от этой мысли - настроение ухудшалось очень быстро.


Тем не менее, Механик придумал отличный вариант. А, поскольку ничего другого в тех условиях и с имеющимися инструментами сделать мы не могли, да и вариантов было не особо много, то решили попробовать. Парень где-то отыскал медную фольгу и термостойкий (до 800с) герметик. Очистив седло и посадочное место, обернули его по диаметру медной фольгой с герметиком, запрессовали и накернили по краям, чтобы оно не выскочило.


Казалось бы, ситуация была близка к благополучному завершению, но не тут-то было. Клапан не закрывал полностью выпускное отверстие и требовалось его притирать, чтобы двигатель все-таки заработал. Захватив с собой голову, сели в машину и рванули в его гараж в Днепропетровске притирать клапан. Влад остался сторожить мотоциклы...
Далее была притирка клапана и сборка головки в гараже - сам процесс не фотографировал... Дорога назад на обочину под Новомосковском...
За это время пару раз подъезжали инспектора ДПС и активно интересовались, что случилось и почему один из мотоциклов лежит на боку на обочине и не холодно ли нам ездить в это время года, получив разъяснения, ехали по своим делам. Более - ни одна сволочь нашей участью не поинтересовалась :)







Не буду описывать в подробностях процесс сборки, скажу лишь - собрали и, о чудо! двигатель заработал, байк ожил! Стряхнув с сиденья иней мы продолжили путь...
Ребята сопроводили нас в Новомосковск, где мы поблагодарив их за неоценимую помощь, попрощались и поехали дальше каждый своей дорогой... Время было около 11 ночи...
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 02 ноя 2010, 22:37

Решили ночью в Харьков не возвращаться и Влад приютил нас у себя. Заехав за продуктами в местный супермаркет, поехали отогреваться коньячком и жаренной картошкой...

Выспавшись после трудного дня, на свежую голову еще раз проверил клапана, уровень масла и подтянул все, что могли недотянуть ночью на обочине.
Двинули в обратный путь...
Двигатель кушал бензин, урчал и отлично тянул, несмотря на «бутерброд» из герметика и меди в левой голове, погодка радовала...





В понедельник вечером, уже без «приключений», добрались домой.

Мораль всей этой истории такова: настоящие друзья, которые не бросят в трудную минуту - есть! Бескорыстные, отзывчивые и порядочные люди - тоже есть! Помощь и взаимовыручка на дороге, по крайней мере среди байкеров - это не миф! Просто выбирайте себе хороших друзей... тогда вам не придется надеяться на мифическую помощь неработающих организаций (мысль последней фразы прошу в данной теме не развивать и не обсуждать, все такие посты будут удаляться - потом не обижайтесь)...

ПыСы: спасибо Владу, Механик и его отцу за оказанную в дороге помощь! Егор - спасибо, очень выручил!
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 02 ноя 2010, 22:45

экстримальная и поучительная поездка получилась :)
а друзья настоящие есть, это правда!
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 02 ноя 2010, 23:35

Рад что нашлись люди которы помогли....не рад тому что днепр - это днепр
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 02 ноя 2010, 23:39

а я рад своему днепру не смотря ни на что.
проблема скорее в мастерстве того, кто собирает его двигатель.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 02 ноя 2010, 23:48

Такая проблема,я имею в виду седло клапана не редкость.Может случится и с иномаркой,и если головки не переделывались на другие клапана то и моторист не причем.
Качество устройсва + случай...
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Zloy
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:22
Настоящее имя: Егор
Откуда: Днепродзержинск
Байк: Есть
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Zloy » 03 ноя 2010, 09:05

За предоставленные телефоны нужно благодарить камрада Smigo/ Спасибо тебе Дружище.!!! FRIEND*
Хочешь изменить мир? Начни с себя!.

Аватара пользователя
Sokol
Странник
Странник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:17
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Alpha ZS50F
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Sokol » 03 ноя 2010, 09:09

Хороший рассказ. *THUMBS UP*
Фото супер. Ферма в HDR?
Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Покатушки, прохваты»