Как устранить течь из моста

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Демон
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 01:33
Настоящее имя: Димон
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 684 раза
Поблагодарили: 35 раз

Как устранить течь из моста

Сообщение Демон » 23 окт 2010, 19:32

Надоело мне перед каждой поездкой снимать заднее колесо и мыть тормозные колодки и тогда я решил разобраться в причинах этого явления. Простая замена воротникового сальника не помогала.

В общем, разобрал я его и после некоторых исследований обнаружил, что в этом редукторе отсутствует отдушина (у Днепра такая отдушина есть, она встроена в пробку заливной горловины, а у Урала 1991г. выпуска нет).

На мой взгляд, причиной течи в таком случае может быть избыточное давление в редукторе которое создаётся:
1) вращающимися шестернями (как в центробежном насосе);
2) повышением температуры в процессе работы.
Воротниковый сальник не выдерживает избыточного давления и течёт. Следовательно нужно сделать отдушину.

Требования к отдушине:
1) Картер должен свободно дышать.
2) В редуктор не должна попадать пыль, грязь, вода и т.п.
3) Из картера не должно быть утечки масла.

В качестве эксперимента я проделал следующее:
1) просверлил в крышке картера (в верхней её части) отверстие, нарезал резьбу и ввернул туда штуцер на герметике;
2) надел на штуцер кусок шланга;
3) вырезал из жести полоску, просверлил с одного конца отверстие, надел ёе на левую верхнюю шпильку и закрепил гайкой.
4) обернул свободный конец полоски вокруг шланга так, чтобы свободный конец шланга был направлен вниз. Получилась из шланга дуга направленная своими концами вниз.

Результаты:
1) Для того чтобы масло начало капать из маслоотводного канала без отдушины достаточно было поставить моц на подножку и покрутить колесо 2-3 минуты на 4-й передачи со скоростью 60-70 км/ч. С отдушиной этого не происходит (более 15 минут за раз не крутил двигатель греется).
2) Без отдушины на ободе заднего колеса всегда были следы масла, теперь их нет.
3) С отдушиной я проехал немного всего около 300 км, но мыть тормозные колодки пока не приходилось.
4) Конец шланга замаслился следовательно через шланг масло всё-таки подтекает видимо место под отдушину не очень подходящее.

Я не утверждаю, что перечисленные мной причины течи масла из главной передачи единственные могут быть и другие.

Источник:oppozit.ru

Аватара пользователя
Magoll
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Откуда: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Как устранить течь из моста

Сообщение Magoll » 23 окт 2010, 21:49

:-):-)...залог сухих колодок-хороший сальник вместо воротниковой censored. Спросить надо Чингиза. Он ставил вроде.

Аватара пользователя
Chingis
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 20:10
Настоящее имя: Женя
Откуда: Чугуев-Харьков. Родина - Беларусь
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Как устранить течь из моста

Сообщение Chingis » 23 окт 2010, 21:57

фыф только с гаража........сдох генер.........но тема не об этом.....
зачем изобретать такой велосипед?????????????????????????????????????????????????????????????
у меня сухой мост постоянно и колодки сухие на постой и пользуюсь только задними и тормозной путь хороший...................... и все просто как 2Х2.........................ЗАЛОГ СУХОГО МОСТА-НОРМАЛЬНЫЙ АВТОШНЫЙ САЛЬНИК! Кому интересно вопросы в личку. ничего вырезать и подрезать не надо......просто САЛЬНИК........

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
а есть камрады которые забивали мост солидолом и прочими присадками и тоже неплохо ездят.........если захотят пусть отпишутся...... *DRINK*
.....жизнь рассудит.....
.....Верю в то-что вижу.....

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Как устранить течь из моста

Сообщение Сашко » 23 окт 2010, 23:04

Я графитку совал - нагрел , залил , она подзастыла и красота, правда когда первый раз её по "доброй душе" в 2 раза больше слил , всё колесо было обляпано и тормозил ногами по асфальту )))
З.Ы колись тчо за сальник - к чему личка, пиши в общак )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Magoll
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Откуда: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Как устранить течь из моста

Сообщение Magoll » 23 окт 2010, 23:17

ну..казбек наверное спать побрел.
На оппозите вроде народ тоже отписывался. Там сальник от какой-то иномарки, но нужно ступицу фрезернуть. Можно пойти своим путем: замерять размер посадочного места в ступице, размер оси и искать соразмерный сальник в каталогах.
А воротник-анархоизм, тем более при нынешнем качестве.

Аватара пользователя
Furgon
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:07
Настоящее имя: Аркадий
Откуда: Таганрог, Ростовская область, Россия
Байк: ХондаСВ1300+коляска
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение Furgon » 06 ноя 2010, 17:37

А я другой конец шланги одел на такой же штуцер присобаченый к корпусу воздухофильтра. Поверьте, даже без сальников мост не потечёт(совсем без сальников конечно нельзя). Такую же вентиляцию я сделал и на КПП.
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10871
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1671 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 06 ноя 2010, 18:00

Такой вопрос: сможет ли создать достаточное разрежение нулевик, обернутый в пропитанный маслом для воздушной фильтрации поролон, если в него подключить трубочку из коробки или моста для отсоса картерных газов?

Изображение


Описанный метод отлично работает, но у меня нету штатного воздушного фильтра. Вместо него - стартер.
Устранение течей из коробки и моста - дело очень актуальное. Но, каким образом создать разрежение - не могу придумать.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Furgon
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:07
Настоящее имя: Аркадий
Откуда: Таганрог, Ростовская область, Россия
Байк: ХондаСВ1300+коляска
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение Furgon » 06 ноя 2010, 18:23

Я, положа руку на сердце, не люблю прямотоки и как ещё один их недостаток и отсутствие возможности активной вентиляции моста и коробки. Есть над чем подумать. На вскидку, могу предположить изготовление шланга переходного сечения, типа "воронка". В торце фильтра воронка, переходящая в маленький диаметр на длине 100-150мм, потом в трубочку из моста. Городулька конечно, но надо пробовать что то делать. И совсем бредовая идея, это воздушный компрессор от аквариума, переделанный на 12В.
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10871
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1671 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 06 ноя 2010, 18:33

Простота, надежность, и дешевизна - главные критерии.
А проще и надежнее трубочки даже придумать нечего :(
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Furgon
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:07
Настоящее имя: Аркадий
Откуда: Таганрог, Ростовская область, Россия
Байк: ХондаСВ1300+коляска
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение Furgon » 06 ноя 2010, 18:44

Надо всёж таки надо попробовать компрессор, проверить его производительность, может прокатит и проблема решена...
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Технические статьи»