Как устранить течь из моста
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Демон
- Бывалый
- Повідомлень: 421
- З нами з: 11 січня 2009, 01:33
- Настоящее имя: Димон
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 620 разів
- Подякували: 32 рази
Как устранить течь из моста
Надоело мне перед каждой поездкой снимать заднее колесо и мыть тормозные колодки и тогда я решил разобраться в причинах этого явления. Простая замена воротникового сальника не помогала.
В общем, разобрал я его и после некоторых исследований обнаружил, что в этом редукторе отсутствует отдушина (у Днепра такая отдушина есть, она встроена в пробку заливной горловины, а у Урала 1991г. выпуска нет).
На мой взгляд, причиной течи в таком случае может быть избыточное давление в редукторе которое создаётся:
1) вращающимися шестернями (как в центробежном насосе);
2) повышением температуры в процессе работы.
Воротниковый сальник не выдерживает избыточного давления и течёт. Следовательно нужно сделать отдушину.
Требования к отдушине:
1) Картер должен свободно дышать.
2) В редуктор не должна попадать пыль, грязь, вода и т.п.
3) Из картера не должно быть утечки масла.
В качестве эксперимента я проделал следующее:
1) просверлил в крышке картера (в верхней её части) отверстие, нарезал резьбу и ввернул туда штуцер на герметике;
2) надел на штуцер кусок шланга;
3) вырезал из жести полоску, просверлил с одного конца отверстие, надел ёе на левую верхнюю шпильку и закрепил гайкой.
4) обернул свободный конец полоски вокруг шланга так, чтобы свободный конец шланга был направлен вниз. Получилась из шланга дуга направленная своими концами вниз.
Результаты:
1) Для того чтобы масло начало капать из маслоотводного канала без отдушины достаточно было поставить моц на подножку и покрутить колесо 2-3 минуты на 4-й передачи со скоростью 60-70 км/ч. С отдушиной этого не происходит (более 15 минут за раз не крутил двигатель греется).
2) Без отдушины на ободе заднего колеса всегда были следы масла, теперь их нет.
3) С отдушиной я проехал немного всего около 300 км, но мыть тормозные колодки пока не приходилось.
4) Конец шланга замаслился следовательно через шланг масло всё-таки подтекает видимо место под отдушину не очень подходящее.
Я не утверждаю, что перечисленные мной причины течи масла из главной передачи единственные могут быть и другие.
Источник:oppozit.ru
В общем, разобрал я его и после некоторых исследований обнаружил, что в этом редукторе отсутствует отдушина (у Днепра такая отдушина есть, она встроена в пробку заливной горловины, а у Урала 1991г. выпуска нет).
На мой взгляд, причиной течи в таком случае может быть избыточное давление в редукторе которое создаётся:
1) вращающимися шестернями (как в центробежном насосе);
2) повышением температуры в процессе работы.
Воротниковый сальник не выдерживает избыточного давления и течёт. Следовательно нужно сделать отдушину.
Требования к отдушине:
1) Картер должен свободно дышать.
2) В редуктор не должна попадать пыль, грязь, вода и т.п.
3) Из картера не должно быть утечки масла.
В качестве эксперимента я проделал следующее:
1) просверлил в крышке картера (в верхней её части) отверстие, нарезал резьбу и ввернул туда штуцер на герметике;
2) надел на штуцер кусок шланга;
3) вырезал из жести полоску, просверлил с одного конца отверстие, надел ёе на левую верхнюю шпильку и закрепил гайкой.
4) обернул свободный конец полоски вокруг шланга так, чтобы свободный конец шланга был направлен вниз. Получилась из шланга дуга направленная своими концами вниз.
Результаты:
1) Для того чтобы масло начало капать из маслоотводного канала без отдушины достаточно было поставить моц на подножку и покрутить колесо 2-3 минуты на 4-й передачи со скоростью 60-70 км/ч. С отдушиной этого не происходит (более 15 минут за раз не крутил двигатель греется).
2) Без отдушины на ободе заднего колеса всегда были следы масла, теперь их нет.
3) С отдушиной я проехал немного всего около 300 км, но мыть тормозные колодки пока не приходилось.
4) Конец шланга замаслился следовательно через шланг масло всё-таки подтекает видимо место под отдушину не очень подходящее.
Я не утверждаю, что перечисленные мной причины течи масла из главной передачи единственные могут быть и другие.
Источник:oppozit.ru
- Magoll
- Постоялец
- Повідомлень: 246
- З нами з: 18 січня 2009, 17:18
- Настоящее имя: Максуд Афрат
- Звідки: Харьков...хрен там, купянские мы
- Байк: МТ12
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 46 разів
- Контактна інформація:
Как устранить течь из моста
:-)...залог сухих колодок-хороший сальник вместо воротниковой censored. Спросить надо Чингиза. Он ставил вроде.
- Chingis
- Любопытный
- Повідомлень: 103
- З нами з: 10 серпня 2009, 20:10
- Настоящее имя: Женя
- Звідки: Чугуев-Харьков. Родина - Беларусь
- Байк: Днепр-11
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Как устранить течь из моста
фыф только с гаража........сдох генер.........но тема не об этом.....
зачем изобретать такой велосипед?????????????????????????????????????????????????????????????
у меня сухой мост постоянно и колодки сухие на постой и пользуюсь только задними и тормозной путь хороший...................... и все просто как 2Х2.........................ЗАЛОГ СУХОГО МОСТА-НОРМАЛЬНЫЙ АВТОШНЫЙ САЛЬНИК! Кому интересно вопросы в личку. ничего вырезать и подрезать не надо......просто САЛЬНИК........
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
а есть камрады которые забивали мост солидолом и прочими присадками и тоже неплохо ездят.........если захотят пусть отпишутся......
зачем изобретать такой велосипед?????????????????????????????????????????????????????????????
у меня сухой мост постоянно и колодки сухие на постой и пользуюсь только задними и тормозной путь хороший...................... и все просто как 2Х2.........................ЗАЛОГ СУХОГО МОСТА-НОРМАЛЬНЫЙ АВТОШНЫЙ САЛЬНИК! Кому интересно вопросы в личку. ничего вырезать и подрезать не надо......просто САЛЬНИК........
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
а есть камрады которые забивали мост солидолом и прочими присадками и тоже неплохо ездят.........если захотят пусть отпишутся......
.....жизнь рассудит.....
.....Верю в то-что вижу.....
.....Верю в то-что вижу.....
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
Как устранить течь из моста
Я графитку совал - нагрел , залил , она подзастыла и красота, правда когда первый раз её по "доброй душе" в 2 раза больше слил , всё колесо было обляпано и тормозил ногами по асфальту )))
З.Ы колись тчо за сальник - к чему личка, пиши в общак )
З.Ы колись тчо за сальник - к чему личка, пиши в общак )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Magoll
- Постоялец
- Повідомлень: 246
- З нами з: 18 січня 2009, 17:18
- Настоящее имя: Максуд Афрат
- Звідки: Харьков...хрен там, купянские мы
- Байк: МТ12
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 46 разів
- Контактна інформація:
Как устранить течь из моста
ну..казбек наверное спать побрел.
На оппозите вроде народ тоже отписывался. Там сальник от какой-то иномарки, но нужно ступицу фрезернуть. Можно пойти своим путем: замерять размер посадочного места в ступице, размер оси и искать соразмерный сальник в каталогах.
А воротник-анархоизм, тем более при нынешнем качестве.
На оппозите вроде народ тоже отписывался. Там сальник от какой-то иномарки, но нужно ступицу фрезернуть. Можно пойти своим путем: замерять размер посадочного места в ступице, размер оси и искать соразмерный сальник в каталогах.
А воротник-анархоизм, тем более при нынешнем качестве.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Такой вопрос: сможет ли создать достаточное разрежение нулевик, обернутый в пропитанный маслом для воздушной фильтрации поролон, если в него подключить трубочку из коробки или моста для отсоса картерных газов?
Описанный метод отлично работает, но у меня нету штатного воздушного фильтра. Вместо него - стартер.
Устранение течей из коробки и моста - дело очень актуальное. Но, каким образом создать разрежение - не могу придумать.
Описанный метод отлично работает, но у меня нету штатного воздушного фильтра. Вместо него - стартер.
Устранение течей из коробки и моста - дело очень актуальное. Но, каким образом создать разрежение - не могу придумать.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Furgon
- Любопытный
- Повідомлень: 133
- З нами з: 02 листопада 2010, 17:07
- Настоящее имя: Аркадий
- Звідки: Таганрог, Ростовская область, Россия
- Байк: ХондаСВ1300+коляска
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Я, положа руку на сердце, не люблю прямотоки и как ещё один их недостаток и отсутствие возможности активной вентиляции моста и коробки. Есть над чем подумать. На вскидку, могу предположить изготовление шланга переходного сечения, типа "воронка". В торце фильтра воронка, переходящая в маленький диаметр на длине 100-150мм, потом в трубочку из моста. Городулька конечно, но надо пробовать что то делать. И совсем бредовая идея, это воздушный компрессор от аквариума, переделанный на 12В.
Furgon, мотоклуб "DANGER", 52 года, Мотобомж...
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Простота, надежность, и дешевизна - главные критерии.
А проще и надежнее трубочки даже придумать нечего
А проще и надежнее трубочки даже придумать нечего
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.