Фильтр нулевик

Советы бывалых и не только.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 16 сен 2011, 18:22

Ты еще скажи что мне фирма K&N доплачивает деньга за то что я её афиширую... чел, успокойся и почитай теорию и руководства к современному апгрейду...

Аватара пользователя
Igos
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:14
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Волчанск
Байк: Закос под урал волк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Igos » 17 сен 2011, 17:39

Если у тебя дрыгло японского происхождения тебе может и реально оно помогает , а если у меня урал то мне хоть какой фильтр не поставь реально я не ощущу

Добавлено в 17:39 17.09.2011:
давай каждый останется при своем мнении

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 18 сен 2011, 13:52

Ну конечно, тупо установить на мотор твоего урала нулевик никогда ничего не даст, точно так же как и на японца.. Такое чувство будто ты вообще не читаешь посты. Я уже раза 4 написал что просто установить нулевик - ничего не дает, его ставят в комплексе с прямотоком, настроенной длиной выхлопа и настроенным карбом (инжектором).


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обмен опытом»