Фильтр нулевик

Советы бывалых и не только.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Ты еще скажи что мне фирма K&N доплачивает деньга за то что я её афиширую... чел, успокойся и почитай теорию и руководства к современному апгрейду...
Аватар користувача
Igos
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 37
З нами з: 08 серпня 2011, 09:14
Настоящее имя: Игорь
Звідки: Волчанск
Байк: Закос под урал волк
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз

Повідомлення Igos »

Если у тебя дрыгло японского происхождения тебе может и реально оно помогает , а если у меня урал то мне хоть какой фильтр не поставь реально я не ощущу

Добавлено в 17:39 17.09.2011:
давай каждый останется при своем мнении
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Повідомлення Малекула »

Ну конечно, тупо установить на мотор твоего урала нулевик никогда ничего не даст, точно так же как и на японца.. Такое чувство будто ты вообще не читаешь посты. Я уже раза 4 написал что просто установить нулевик - ничего не дает, его ставят в комплексе с прямотоком, настроенной длиной выхлопа и настроенным карбом (инжектором).
Відповісти

Повернутись до “Обмен опытом”