А шо, в запущеных случаях и такое бывает - даже исправный карб не так шо на 100% герметичный (не впример сферического коня в вакууме), но конечно чтоб за одну зиму и на всём исправном - очень нереально выглядит.Akella писав:Прям таки - бенз из поплавковой камеры просто так высох
Двигатели от китайпрома
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- AnPr
- Завсегдатай
- Повідомлень: 185
- З нами з: 02 січня 2010, 19:17
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Харьков
- Байк: красный
- Подякували: 12 разів
Востаннє редагувалось 05 лютого 2012, 19:35 користувачем AnPr, всього редагувалось 1 раз.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Все правильно - чем выше октановое число - тем большая степень сжатия требуется для *работы* бенза(ну и температура, соответственно). Поэтому при холодном двигателе и холодной погоде - лить надо более низкооктановое топливоVova писав: заметил что если на дворе минус 10-20 градусов ,то моцык мой нормально работает и заводится
только на 80том бензине..и любая попытка подкормить его 95 или 92 для меня добавляет проблемы с запуском
змерзшего двигателя.
Добавлено в 19:37 05.02.2012:
Ну так я и писал про исправный карб. Я на своем моте бенз вообще не перекрываю, нет необходимости.AnPr писав:в запущеных случаях и такое бывает - карб не так шо на 100% герметичный (не впример сферического коня в вакууме), но конечно чтоб за одну зиму и на всём исправном - очень нереально выглядит.
Кроме того - у Иваныча нет гарантии , что он тупо не вымаслал бенз из карбов.
хероям сала
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Зимой меня ня не страшит езда на 76-80бензе.
Заводится хорошо.
Двиг перегреть нереально(вокруг тайга, мороз, ну и максималка не больше 80). Кроме того - ездишь за раз немного - перегреть двиг до автодетонации невозможно, главная проблема - хоть как то прогреть двиг, а он на низкооктановом быстрее греется.
Заводится хорошо.
Двиг перегреть нереально(вокруг тайга, мороз, ну и максималка не больше 80). Кроме того - ездишь за раз немного - перегреть двиг до автодетонации невозможно, главная проблема - хоть как то прогреть двиг, а он на низкооктановом быстрее греется.
хероям сала
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Так точно, причем весь! ))))Akella писав:Прям таки - бенз из поплавковой камеры просто так высох
Да тоже вроди ниче карбы))))Akella писав:Лично у меня никогда не *высыхал* бенз в исправном карбе
Куда вымаслал? Там вакумный краник - заглушил, знач полный карб. Этож не то шо в ручную закрыл и дырчиш пока не заглох....Akella писав:Да и откуда ты можешь знать , высох он или ты его тупо вымаслал?
Воде там неоткуда взяться, мот стоит в тепле, даже можно сказать жарко)))Akella писав:Иглы могли запасть по тысяче причин, к примеру из за воды в карбе
Куда запущенных, зачем запуженных, почему запущенных.......AnPr писав:А шо, в запущеных случаях и такое бывает
Та шо я маленький... Снял трубку с бензобака - бенз поступает к карбам. Я ж немог предположить шо иглы прилипли... Потом уже когда по десятому кругу все проверял - открутил сливы с карбов, а там дудки.... Причем в обоих карбах.Akella писав:ну и дальше по списку - если у вас мот не завелся и посадил акк смотрим по списку
Нереально , но факт ... У меня 25 -30 градусов тепла в подвале....AnPr писав:очень нереально выглядит.
Привет участникам естественного отбора!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Иванычь, даже летом, когда мот стоял на солнце 4 месяца(роадвинд) - бенз в поплавковой камере был. А вода в поплавковой есть практически всегда, вопрос в ее количестве.
Залипнуть иглы могли по уйме причин.
Спорить можно долго, смысла не вижу. как факт - ЕСЛИ БЫ У ТЕБЯ В КАРБЕ БЫЛ БЕНЗ - шанс залипания игл был бы меньше. А так - ты слил бенз или выдырчал его, в карбе остались смолы, подсохли - иглы не работают(не утверждаю что так было, просто как предположение).
Ну в конце концов - у тебя мот не заводился - ты вытащил свечу - она сухая была?(ну , вроде ж иглы засохли, не заводилось, ведь так?). Или мокрая была? Или не смотрел? FRIEND*
Добавлено в 19:58 05.02.2012:
Залипнуть иглы могли по уйме причин.
Спорить можно долго, смысла не вижу. как факт - ЕСЛИ БЫ У ТЕБЯ В КАРБЕ БЫЛ БЕНЗ - шанс залипания игл был бы меньше. А так - ты слил бенз или выдырчал его, в карбе остались смолы, подсохли - иглы не работают(не утверждаю что так было, просто как предположение).
Ну в конце концов - у тебя мот не заводился - ты вытащил свечу - она сухая была?(ну , вроде ж иглы засохли, не заводилось, ведь так?). Или мокрая была? Или не смотрел? FRIEND*
Добавлено в 19:58 05.02.2012:
в подвале? неоткуда взяться воде?Иваныч писав: Воде там неоткуда взяться, мот стоит в тепле, даже можно сказать жарко)))
хероям сала
- AnPr
- Завсегдатай
- Повідомлень: 185
- З нами з: 02 січня 2010, 19:17
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Харьков
- Байк: красный
- Подякували: 12 разів
Я совершенно не против того шо как и положено при более низкой температуре и октановое число нужно ниже, но просто нашёл де заливаться российским 92 по цене нашего 80 и при прочих равных пусь буит 92й. Был бы он таким же неподжигаемым как наш 95, то уж лучше 80й.Akella писав:имой меня ня не страшит езда на 76-80бензе.
- Vova
- Новичок
- Повідомлень: 23
- З нами з: 01 лютого 2012, 18:01
- Настоящее имя: Вова
- Звідки: Умань
- Байк: HondaCR250R
- Подякували: 2 рази
Я так понял что консервация двигателей на зимний период,многих из нас волнует слишком серьезно.
Вот вам наглядный пример с которым я столкнулся..
На работе,у нашего шефа моторная лодка. такая...не из дешовых как по мне..
так однажды после зимнего простоя,шеф захотел весной на рыбалку..
естественно мы кинулись ее готовить,зарядили аккумулятор,залили бензин,прокачали..
решили попробовать завести,,ну чтоб все проверить..
На стартер...а движок еле прокручивается..прям прокрутить невозможно..
ну с помощью веревки-(шворки) плюс стартер..через минут 20-30..порвав окончательно ту швотрку
мы всетаки движок завели..точнее разкочегарили....ну ..глупо было-бы..
так вот..к чему я веду.. с тех пор мы на зимнию спячку,лодку сначало заводим бензином с маслом..
так чтоб с выхлопа пошел хороший дымок..Зато по весне с заводкой больше проьлем небыло..
заводилась всегда ,как дудто вчера на ней ганяли..
вот вам тоже вариант..для четырехтактников.. и уже никакой конденсат за зиму не тронит железку
покрытую масленной пленкой..
Вот вам наглядный пример с которым я столкнулся..
На работе,у нашего шефа моторная лодка. такая...не из дешовых как по мне..
так однажды после зимнего простоя,шеф захотел весной на рыбалку..
естественно мы кинулись ее готовить,зарядили аккумулятор,залили бензин,прокачали..
решили попробовать завести,,ну чтоб все проверить..
На стартер...а движок еле прокручивается..прям прокрутить невозможно..
ну с помощью веревки-(шворки) плюс стартер..через минут 20-30..порвав окончательно ту швотрку
мы всетаки движок завели..точнее разкочегарили....ну ..глупо было-бы..
так вот..к чему я веду.. с тех пор мы на зимнию спячку,лодку сначало заводим бензином с маслом..
так чтоб с выхлопа пошел хороший дымок..Зато по весне с заводкой больше проьлем небыло..
заводилась всегда ,как дудто вчера на ней ганяли..
вот вам тоже вариант..для четырехтактников.. и уже никакой конденсат за зиму не тронит железку
покрытую масленной пленкой..