Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 185
З нами з: 02 січня 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Звідки: Харьков
Байк: красный
Подякували: 12 разів

Повідомлення AnPr »

Akella писав:Прям таки - бенз из поплавковой камеры просто так высох
А шо, в запущеных случаях и такое бывает - даже исправный карб не так шо на 100% герметичный (не впример сферического коня в вакууме), но конечно чтоб за одну зиму и на всём исправном - очень нереально выглядит.
Востаннє редагувалось 05 лютого 2012, 19:35 користувачем AnPr, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Vova писав: заметил что если на дворе минус 10-20 градусов ,то моцык мой нормально работает и заводится
только на 80том бензине..и любая попытка подкормить его 95 или 92 для меня добавляет проблемы с запуском
змерзшего двигателя.
Все правильно - чем выше октановое число - тем большая степень сжатия требуется для *работы* бенза(ну и температура, соответственно). Поэтому при холодном двигателе и холодной погоде - лить надо более низкооктановое топливо

Добавлено в 19:37 05.02.2012:
AnPr писав:в запущеных случаях и такое бывает - карб не так шо на 100% герметичный (не впример сферического коня в вакууме), но конечно чтоб за одну зиму и на всём исправном - очень нереально выглядит.
Ну так я и писал про исправный карб. Я на своем моте бенз вообще не перекрываю, нет необходимости.
Кроме того - у Иваныча нет гарантии , что он тупо не вымаслал бенз из карбов.
хероям сала
Аватар користувача
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 185
З нами з: 02 січня 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Звідки: Харьков
Байк: красный
Подякували: 12 разів

Повідомлення AnPr »

Аналогичная херня, но ещё есть момент что проблема в том что "высокооктановый" бенз у нас поднят дешманскими присадками - на российском 92 заводится не впример нашему, а по ощущениям он как наш 95й.
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Зимой меня ня не страшит езда на 76-80бензе.
Заводится хорошо.
Двиг перегреть нереально(вокруг тайга, мороз, ну и максималка не больше 80). Кроме того - ездишь за раз немного - перегреть двиг до автодетонации невозможно, главная проблема - хоть как то прогреть двиг, а он на низкооктановом быстрее греется.
хероям сала
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Иваныч »

Akella писав:Прям таки - бенз из поплавковой камеры просто так высох
Так точно, причем весь! ))))
Akella писав:Лично у меня никогда не *высыхал* бенз в исправном карбе
Да тоже вроди ниче карбы))))
Akella писав:Да и откуда ты можешь знать , высох он или ты его тупо вымаслал?
Куда вымаслал? Там вакумный краник - заглушил, знач полный карб. Этож не то шо в ручную закрыл и дырчиш пока не заглох....
Akella писав:Иглы могли запасть по тысяче причин, к примеру из за воды в карбе
Воде там неоткуда взяться, мот стоит в тепле, даже можно сказать жарко)))
AnPr писав:А шо, в запущеных случаях и такое бывает
Куда запущенных, зачем запуженных, почему запущенных.......
Akella писав:ну и дальше по списку - если у вас мот не завелся и посадил акк смотрим по списку
Та шо я маленький... Снял трубку с бензобака - бенз поступает к карбам. Я ж немог предположить шо иглы прилипли... Потом уже когда по десятому кругу все проверял - открутил сливы с карбов, а там дудки.... Причем в обоих карбах.
AnPr писав:очень нереально выглядит.
Нереально , но факт ... У меня 25 -30 градусов тепла в подвале....
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

Иванычь, даже летом, когда мот стоял на солнце 4 месяца(роадвинд) - бенз в поплавковой камере был. А вода в поплавковой есть практически всегда, вопрос в ее количестве.
Залипнуть иглы могли по уйме причин.
Спорить можно долго, смысла не вижу. как факт - ЕСЛИ БЫ У ТЕБЯ В КАРБЕ БЫЛ БЕНЗ - шанс залипания игл был бы меньше. А так - ты слил бенз или выдырчал его, в карбе остались смолы, подсохли - иглы не работают(не утверждаю что так было, просто как предположение).
Ну в конце концов - у тебя мот не заводился - ты вытащил свечу - она сухая была?(ну , вроде ж иглы засохли, не заводилось, ведь так?). Или мокрая была? Или не смотрел? FRIEND*

Добавлено в 19:58 05.02.2012:
Иваныч писав: Воде там неоткуда взяться, мот стоит в тепле, даже можно сказать жарко)))
в подвале? неоткуда взяться воде?
хероям сала
Аватар користувача
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 185
З нами з: 02 січня 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Звідки: Харьков
Байк: красный
Подякували: 12 разів

Повідомлення AnPr »

Akella писав:имой меня ня не страшит езда на 76-80бензе.
Я совершенно не против того шо как и положено при более низкой температуре и октановое число нужно ниже, но просто нашёл де заливаться российским 92 по цене нашего 80 и при прочих равных пусь буит 92й. Был бы он таким же неподжигаемым как наш 95, то уж лучше 80й.
Аватар користувача
Vova
Новичок
Новичок
Повідомлень: 23
З нами з: 01 лютого 2012, 18:01
Настоящее имя: Вова
Звідки: Умань
Байк: HondaCR250R
Подякували: 2 рази

Повідомлення Vova »

Я так понял что консервация двигателей на зимний период,многих из нас волнует слишком серьезно.
Вот вам наглядный пример с которым я столкнулся..
На работе,у нашего шефа моторная лодка. такая...не из дешовых как по мне..
так однажды после зимнего простоя,шеф захотел весной на рыбалку..
естественно мы кинулись ее готовить,зарядили аккумулятор,залили бензин,прокачали..
решили попробовать завести,,ну чтоб все проверить..
На стартер...а движок еле прокручивается..прям прокрутить невозможно..
ну с помощью веревки-(шворки) плюс стартер..через минут 20-30..порвав окончательно ту швотрку
мы всетаки движок завели..точнее разкочегарили....ну ..глупо было-бы.. :D
так вот..к чему я веду.. с тех пор мы на зимнию спячку,лодку сначало заводим бензином с маслом..
так чтоб с выхлопа пошел хороший дымок..Зато по весне с заводкой больше проьлем небыло..
заводилась всегда ,как дудто вчера на ней ганяли..
вот вам тоже вариант..для четырехтактников.. и уже никакой конденсат за зиму не тронит железку
покрытую масленной пленкой.. :)
Аватар користувача
Dimon
Местный
Местный
Повідомлень: 355
З нами з: 26 січня 2010, 08:35
Настоящее имя: Дмитрий
Звідки: Харьков
Байк: yamaha yzf r1
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 23 рази

Повідомлення Dimon »

При консервации обязательно в каждый цилиндр надо добавлять спец средство либо обычное масло.Для лодочных моторов обязательно перед зимой подать в заборник воды-тосол и прогнать его.Сталкиваюсь с консервацией каждый сезон и не дешевых лодок *DRINK*
Аватар користувача
Egor
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 127
З нами з: 02 листопада 2009, 22:08
Настоящее имя: Егор
Звідки: Харьков обл. с. Огульцы
Байк: Cezet 350
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 9 разів

Повідомлення Egor »

Вопрос на засыпку, вибрирует копия суперкаба. Если рискнуть отбалансировать коленвал, вылечется?
Обьем 107
коленвал не родной (менял с72 на 107сс)
оба коленвала одинаково дисбалансированы (палец шатуна становится горизонтально) это так надо?
Ушел в OFF+ROAD
Відповісти

Повернутись до “Технические статьи”