Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 05 фев 2012, 19:30

Иваныч » 15 минут назад писал(а):AnPr, Ладно - небуду томить, напишу что у меня случилось.... У меня высох бензин в карбюраторах, а иглы остались закрыты, причем в двух карбах. Я пытался завести,пока понял что к чему - посадил аккум. Заряжал аккум - сгорела зарядка соседа)))), пришлось новую покупать. Теперь я сливаю бензин с карбюраторов и все чики - пуки....

Прям таки - бенз из поплавковой камеры просто так высох :D .
Извини, давай начнем сначала.
Лично у меня никогда не *высыхал* бенз в исправном карбе. Да и откуда ты можешь знать , высох он или ты его тупо вымаслал?
Иглы могли запасть по тысяче причин, к примеру из за воды в карбе. Вообще то - первое что по весне я делаю на законсервированных мотах - СЛИВАЮ БЕНЗ ИЗ КАРБА. И поверь - я не удивлюсь по весне смеси воды и бенза из поплавковой камеры, удивлюсь отсутствию какой либо жидкости.
ну и дальше по списку - если у вас мот не завелся и посадил акк смотрим по списку
1 есть ли бенз в карбах
2 есть ли он вообще
3 свеча(на искру)
4 пробуем впрыснуть *холодного старта * в цилиндр(ы)
5 просто - греем двиг , если вы не уверены, что достаточно тепло.
Если все не дало результатов - еще страница всяких мелочей.
То что сгорела зарядка соседа - к теме не имеет никакого отношения, может у тебя просто гремлины с шиншилами в это время спаривались...
хероям сала

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение AnPr » 05 фев 2012, 19:34

Akella писал(а):Прям таки - бенз из поплавковой камеры просто так высох

А шо, в запущеных случаях и такое бывает - даже исправный карб не так шо на 100% герметичный (не впример сферического коня в вакууме), но конечно чтоб за одну зиму и на всём исправном - очень нереально выглядит.
Последний раз редактировалось AnPr 05 фев 2012, 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 05 фев 2012, 19:37

Vova писал(а): заметил что если на дворе минус 10-20 градусов ,то моцык мой нормально работает и заводится
только на 80том бензине..и любая попытка подкормить его 95 или 92 для меня добавляет проблемы с запуском
змерзшего двигателя.

Все правильно - чем выше октановое число - тем большая степень сжатия требуется для *работы* бенза(ну и температура, соответственно). Поэтому при холодном двигателе и холодной погоде - лить надо более низкооктановое топливо

Добавлено в 19:37 05.02.2012:
AnPr писал(а):в запущеных случаях и такое бывает - карб не так шо на 100% герметичный (не впример сферического коня в вакууме), но конечно чтоб за одну зиму и на всём исправном - очень нереально выглядит.


Ну так я и писал про исправный карб. Я на своем моте бенз вообще не перекрываю, нет необходимости.
Кроме того - у Иваныча нет гарантии , что он тупо не вымаслал бенз из карбов.
хероям сала

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение AnPr » 05 фев 2012, 19:40

Аналогичная херня, но ещё есть момент что проблема в том что "высокооктановый" бенз у нас поднят дешманскими присадками - на российском 92 заводится не впример нашему, а по ощущениям он как наш 95й.

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 05 фев 2012, 19:44

Зимой меня ня не страшит езда на 76-80бензе.
Заводится хорошо.
Двиг перегреть нереально(вокруг тайга, мороз, ну и максималка не больше 80). Кроме того - ездишь за раз немного - перегреть двиг до автодетонации невозможно, главная проблема - хоть как то прогреть двиг, а он на низкооктановом быстрее греется.
хероям сала

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 05 фев 2012, 19:48

Akella писал(а):Прям таки - бенз из поплавковой камеры просто так высох

Так точно, причем весь! ))))
Akella писал(а):Лично у меня никогда не *высыхал* бенз в исправном карбе

Да тоже вроди ниче карбы))))
Akella писал(а):Да и откуда ты можешь знать , высох он или ты его тупо вымаслал?

Куда вымаслал? Там вакумный краник - заглушил, знач полный карб. Этож не то шо в ручную закрыл и дырчиш пока не заглох....
Akella писал(а):Иглы могли запасть по тысяче причин, к примеру из за воды в карбе

Воде там неоткуда взяться, мот стоит в тепле, даже можно сказать жарко)))
AnPr писал(а):А шо, в запущеных случаях и такое бывает

Куда запущенных, зачем запуженных, почему запущенных.......
Akella писал(а):ну и дальше по списку - если у вас мот не завелся и посадил акк смотрим по списку


Та шо я маленький... Снял трубку с бензобака - бенз поступает к карбам. Я ж немог предположить шо иглы прилипли... Потом уже когда по десятому кругу все проверял - открутил сливы с карбов, а там дудки.... Причем в обоих карбах.
AnPr писал(а):очень нереально выглядит.

Нереально , но факт ... У меня 25 -30 градусов тепла в подвале....
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 05 фев 2012, 19:58

Иванычь, даже летом, когда мот стоял на солнце 4 месяца(роадвинд) - бенз в поплавковой камере был. А вода в поплавковой есть практически всегда, вопрос в ее количестве.
Залипнуть иглы могли по уйме причин.
Спорить можно долго, смысла не вижу. как факт - ЕСЛИ БЫ У ТЕБЯ В КАРБЕ БЫЛ БЕНЗ - шанс залипания игл был бы меньше. А так - ты слил бенз или выдырчал его, в карбе остались смолы, подсохли - иглы не работают(не утверждаю что так было, просто как предположение).
Ну в конце концов - у тебя мот не заводился - ты вытащил свечу - она сухая была?(ну , вроде ж иглы засохли, не заводилось, ведь так?). Или мокрая была? Или не смотрел? FRIEND*

Добавлено в 19:58 05.02.2012:
Иваныч писал(а):Воде там неоткуда взяться, мот стоит в тепле, даже можно сказать жарко)))


в подвале? неоткуда взяться воде?
хероям сала

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение AnPr » 05 фев 2012, 20:09

Akella писал(а):имой меня ня не страшит езда на 76-80бензе.


Я совершенно не против того шо как и положено при более низкой температуре и октановое число нужно ниже, но просто нашёл де заливаться российским 92 по цене нашего 80 и при прочих равных пусь буит 92й. Был бы он таким же неподжигаемым как наш 95, то уж лучше 80й.

Аватара пользователя
Vova
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:01
Настоящее имя: Вова
Откуда: Умань
Байк: HondaCR250R
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vova » 05 фев 2012, 21:36

Я так понял что консервация двигателей на зимний период,многих из нас волнует слишком серьезно.
Вот вам наглядный пример с которым я столкнулся..
На работе,у нашего шефа моторная лодка. такая...не из дешовых как по мне..
так однажды после зимнего простоя,шеф захотел весной на рыбалку..
естественно мы кинулись ее готовить,зарядили аккумулятор,залили бензин,прокачали..
решили попробовать завести,,ну чтоб все проверить..
На стартер...а движок еле прокручивается..прям прокрутить невозможно..
ну с помощью веревки-(шворки) плюс стартер..через минут 20-30..порвав окончательно ту швотрку
мы всетаки движок завели..точнее разкочегарили....ну ..глупо было-бы.. :D
так вот..к чему я веду.. с тех пор мы на зимнию спячку,лодку сначало заводим бензином с маслом..
так чтоб с выхлопа пошел хороший дымок..Зато по весне с заводкой больше проьлем небыло..
заводилась всегда ,как дудто вчера на ней ганяли..
вот вам тоже вариант..для четырехтактников.. и уже никакой конденсат за зиму не тронит железку
покрытую масленной пленкой.. :)

Аватара пользователя
Dimon
Местный
Местный
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 08:35
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Байк: yamaha yzf r1
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Dimon » 06 фев 2012, 09:39

При консервации обязательно в каждый цилиндр надо добавлять спец средство либо обычное масло.Для лодочных моторов обязательно перед зимой подать в заборник воды-тосол и прогнать его.Сталкиваюсь с консервацией каждый сезон и не дешевых лодок *DRINK*


Вернуться в «Технические статьи»