Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение SergoRus » 19 июл 2011, 09:26

Bering2010, Во первых расскажи,ты в карбюраторе,поплавок трогал?
Если трогал,помочь сможет только хороший моторист!!
У тебя карб не совсем обычный,в нём есть скрытый канал,его нужно отыскать и аккуратненько почистить,у меня такое было.Простая продувка не спасает!!
Это если у тебя Лифановский движок.
Профилактика:
1.Заправляйся нормальным бензином,только не ТНК!
2.Поставь фильтр тонкой очистки топлива,между краником и карбом!
3.Правильно выставь обороты.( у меня холостые 1,6к на холодном)
Насчёт сверления крышки,это ты прогнал,теперь всякая пыль из атмосферы будет плавать в баке.

Попробуй проверить сперва зазоры на клапанах.у меня 0,05 вход и 0,08 выход.
Как вариант,могли подгореть или засраться сёдла клапанов!
Рекомендую снять башку и "прошарошить" клапана.

Аватара пользователя
Magaten
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:01
Настоящее имя: Roma
Откуда: Харьков
Байк: jawa 638, CZ 125

маркировка

Сообщение Magaten » 26 июл 2011, 11:38

маркировка якобы 110 кубового китайского движка, который поставил на ЧЗ-125
1P39FMA*10120702*
не знаю сколько реально, но едет прилично, на первой скорости тяга такая, что должен на стену заехать *YEEES* , на 2-й тоже тяговой и резвый, 3 и 4 тупой, максималка около 60 км\ч, но это справедливая плата за тягу (звезда задняя на пол колеса)
в целом доволен, приятный плюс -расход 2-3 л *THUMBS UP*

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 26 июл 2011, 15:17

Если крутить по полной - расход должен быть до 2,4 литра, и то , если это 107 кубиков и карб с ускорительным насосом. Если карб без ускорительного - максимум должно жрать до 2 литров. Если больше - настраивай карб. А обьем узнать - не сложно , достаточно померять высоту цилиндра - обьем с точностью до 10-20 кубиков можно узнать(ну типа 49-72 или 86-107).
Ну или снять головку и обмерять точно.
хероям сала

Аватара пользователя
Magaten
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:01
Настоящее имя: Roma
Откуда: Харьков
Байк: jawa 638, CZ 125

Сообщение Magaten » 27 июл 2011, 09:19

при моей эксплуатации расход плавает т к одно дело когда идешь по трассе, другое прыгаешь по лесу на 1-2 передачах))))
а за окном шел снег и рота красноармейцев

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 27 июл 2011, 10:10

полностью открученная ручка - она примерно одинаково жрет, что на говномесе, что на трассе
Маслянное охлаждение не ставил?
Поставь, стоит копейки, и движку легче и масло не пережигается
хероям сала

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 13 дек 2011, 21:26

Продолжаем тему о движках от китайпрома. Хотел выложить все одной статьей, но по здравому размышлению - решил выкладывать кусками, вдруг у кого то будут возражения и дополнения. Кстати - за толковые замечания - беру в соавторы *PARDON*
Переходим на двигатели мотоциклов и максискутеров.
Естественно - начинаем с одноцилиндровых движков. сразу оговорюсь - китайский рынок развивается бешеными темпами и я пишу о ширпотребе.
Среди широко распространенных китайских движков - три копии от хонды
а) Honda CG 125-175
б) Honda CB100
в) ХR(100) 125 L
Копия от Suzuki Djebel 200
От Ямахи - конечно же двигатель для ЮБР 125
Все прототипы, кроме ямаховского - разработки 70-80 годов. Впрочем - это касается не только широко распространенных однокотловых двигателей , но и рядников и V-твинов

Первый двигатель скопированный и пущенный в широкое производство - нижнераспредвальный CG125.
HONDA анонсировала его по одним данным в 1976 , по другим - в 1973 году. Лично мне - до сих пор не понятно, почему эта технологически передовая компании решили сделать этот двигатель по схеме, которую не применяли в своих двигателях уже давно.
Но нужно отдать должное - инженеры компании , как всегда оказались на высоте и сумели сделать двигатель по архаичной схеме надежным , технологичным и недорогим. Под маркой Honda - мотоциклы с этим двигателем выпускались до 2004 года.
Китайская промышленность скопировала этот двигатель в 83-84 году и сначала выпускала его для внутреннего потребления, за рубеж они поставлялись только контрафактно. Но в какой то момент интересы Японии по выводу производства малокубатурной и низкотехнологичной техники в развивающиеся страны - совпали с желанием Поднебесной цивилизовать производство и получить выходы на внешний рынок.
В результате этого - выросло качество китайской продукции( на подобном двигателе проехать 30000 без замены колец - не чудо, есть примеры под 40-50 тысяч). Ну а китайцы получили возможность продавать свою продукцию на мировом рынке.
В качестве прототипа китайцы использовали самые ранние модели двигателя(73-76 года), но внесли несколько измений, для повышения конкурентоспособности этих двигателей

а. Увеличили за счет применения более длинноходового коленвала обьем до 197 кубов( у японцев - максимальный обьем на этом двигателе - 175 сс)
б. Установили на часть моделей - балансирный вал, что резко уменьшило вибрации.
Изображение
Двигатель без балансира

Изображение
Двигатель с балансиром
Собственно по двигателю
+ простота в обслуживании
+ дешевизна комплектующих
+ низовой двиг, при правильной настройке - с низов тянет *шо дурной*
+ есть варианты с масляным охлаждением и водянкой

- штанговая передача ГРМ обладает повышенной массой, соответственно - на высоких оборотах двигатель теряет мощность(порядка - 10 процентов на 8000 оборотов). То есть - двигатель не *крутящийся*, использовать его в спортах - не особо удачная мысль
- Многих очень раздражает *цокот* штанг. По сравнению с верхнераспредвальными двигателями - повышенная шумность
- Исчерпана возможность модернизации и тюнинга.
хероям сала

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 14 дек 2011, 13:10

Изображение
Двигатель CG серии с водяным охлаждением
Переходим к одноцилиндровым двигателям серии CB.
За основу был взят двигатель с Honda CB 100. Анонсирован Honda CB 100 был в 1971 году. Двигатель верхнераспредвальный. Из выпускаемых китайцами широко распространенных копий - самый *крутящийся*. То есть - верхняя планка порядка 10500 оборотов(у 125 сс), против 8000-9000 тысяч у остальных китайских копий мотодвигателей.
Изображение
Изображение
В остальном - весьма посредственный и не особо удачный двигатель. Выпускается в кубатуре 125сс- 250 сс (реально 223\233 кубика).
При копировании был дефорсирован, по сравнению с прототипом, потерял в мощности порядка 15-20 процентов.
+ за счет верхнераспредвального ГРМ нет потери мощности на высоких оборотах.
+ максимальная мощность где то на лошадку больше чем на двигателях серии CG.
- менее распространен, большие вибрации(лечатся балансировкой коленвала).
хероям сала

Аватара пользователя
Akrobat
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 15:35
Настоящее имя: Денис
Откуда: Донецк
Байк: JL250-2 (CRUISE II)
Контактная информация:

Сообщение Akrobat » 14 дек 2011, 14:32

Много полезного! Спасибо. Но запомнить не реально...
Ну а кто был с головой,у кого все ясно,- Тот каникулы зимой,проведет прекрасно. В.Высоцкий

Аватара пользователя
Zgekler
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:20
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харьков(Васищево)
Байк: KAWASAKI VN 800
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Zgekler » 14 дек 2011, 17:28

Думаю о покупке китайца в будуйщем и эта статья как раз в тему! AKELLA спасибо за инфу, как надумаю брать новый мотор обязательно обращусь к тебе за помощью *DRINK*
Величайшее наслаждение - делать то, на что, по мнению других, ВЫ не способны.

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Lynnwood, WA
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Pappa » 21 янв 2012, 18:14

Кто меня просветИт?
Слежу за развитием Геонов. Сперва на всех их ставили унифицированый 300(275)сс, потом появился 350(320)сс с балансировочным валом. И тепеь заявлено о продаже Дакара с 450(449)сс. А на Дайтону будут такие ставиться? Или 1 горшок не феншуйно? И что там у них с выходом обещаного V-твина?

Ответить

Вернуться в «Технические статьи»