Двигатели от китайпрома
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- SergoRus
- Любопытный
- Повідомлень: 110
- З нами з: 27 липня 2010, 08:51
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Симферополь
- Байк: Zongshen 250-5
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Bering2010, Во первых расскажи,ты в карбюраторе,поплавок трогал?
Если трогал,помочь сможет только хороший моторист!!
У тебя карб не совсем обычный,в нём есть скрытый канал,его нужно отыскать и аккуратненько почистить,у меня такое было.Простая продувка не спасает!!
Это если у тебя Лифановский движок.
Профилактика:
1.Заправляйся нормальным бензином,только не ТНК!
2.Поставь фильтр тонкой очистки топлива,между краником и карбом!
3.Правильно выставь обороты.( у меня холостые 1,6к на холодном)
Насчёт сверления крышки,это ты прогнал,теперь всякая пыль из атмосферы будет плавать в баке.
Попробуй проверить сперва зазоры на клапанах.у меня 0,05 вход и 0,08 выход.
Как вариант,могли подгореть или засраться сёдла клапанов!
Рекомендую снять башку и "прошарошить" клапана.
Если трогал,помочь сможет только хороший моторист!!
У тебя карб не совсем обычный,в нём есть скрытый канал,его нужно отыскать и аккуратненько почистить,у меня такое было.Простая продувка не спасает!!
Это если у тебя Лифановский движок.
Профилактика:
1.Заправляйся нормальным бензином,только не ТНК!
2.Поставь фильтр тонкой очистки топлива,между краником и карбом!
3.Правильно выставь обороты.( у меня холостые 1,6к на холодном)
Насчёт сверления крышки,это ты прогнал,теперь всякая пыль из атмосферы будет плавать в баке.
Попробуй проверить сперва зазоры на клапанах.у меня 0,05 вход и 0,08 выход.
Как вариант,могли подгореть или засраться сёдла клапанов!
Рекомендую снять башку и "прошарошить" клапана.
- Magaten
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 21 квітня 2011, 13:01
- Настоящее имя: Roma
- Звідки: Харьков
- Байк: jawa 638, CZ 125
маркировка
маркировка якобы 110 кубового китайского движка, который поставил на ЧЗ-125
1P39FMA*10120702*
не знаю сколько реально, но едет прилично, на первой скорости тяга такая, что должен на стену заехать , на 2-й тоже тяговой и резвый, 3 и 4 тупой, максималка около 60 км\ч, но это справедливая плата за тягу (звезда задняя на пол колеса)
в целом доволен, приятный плюс -расход 2-3 л
1P39FMA*10120702*
не знаю сколько реально, но едет прилично, на первой скорости тяга такая, что должен на стену заехать , на 2-й тоже тяговой и резвый, 3 и 4 тупой, максималка около 60 км\ч, но это справедливая плата за тягу (звезда задняя на пол колеса)
в целом доволен, приятный плюс -расход 2-3 л
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Если крутить по полной - расход должен быть до 2,4 литра, и то , если это 107 кубиков и карб с ускорительным насосом. Если карб без ускорительного - максимум должно жрать до 2 литров. Если больше - настраивай карб. А обьем узнать - не сложно , достаточно померять высоту цилиндра - обьем с точностью до 10-20 кубиков можно узнать(ну типа 49-72 или 86-107).
Ну или снять головку и обмерять точно.
Ну или снять головку и обмерять точно.
хероям сала
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Продолжаем тему о движках от китайпрома. Хотел выложить все одной статьей, но по здравому размышлению - решил выкладывать кусками, вдруг у кого то будут возражения и дополнения. Кстати - за толковые замечания - беру в соавторы
Переходим на двигатели мотоциклов и максискутеров.
Естественно - начинаем с одноцилиндровых движков. сразу оговорюсь - китайский рынок развивается бешеными темпами и я пишу о ширпотребе.
Среди широко распространенных китайских движков - три копии от хонды
а) Honda CG 125-175
б) Honda CB100
в) ХR(100) 125 L
Копия от Suzuki Djebel 200
От Ямахи - конечно же двигатель для ЮБР 125
Все прототипы, кроме ямаховского - разработки 70-80 годов. Впрочем - это касается не только широко распространенных однокотловых двигателей , но и рядников и V-твинов
Первый двигатель скопированный и пущенный в широкое производство - нижнераспредвальный CG125.
HONDA анонсировала его по одним данным в 1976 , по другим - в 1973 году. Лично мне - до сих пор не понятно, почему эта технологически передовая компании решили сделать этот двигатель по схеме, которую не применяли в своих двигателях уже давно.
Но нужно отдать должное - инженеры компании , как всегда оказались на высоте и сумели сделать двигатель по архаичной схеме надежным , технологичным и недорогим. Под маркой Honda - мотоциклы с этим двигателем выпускались до 2004 года.
Китайская промышленность скопировала этот двигатель в 83-84 году и сначала выпускала его для внутреннего потребления, за рубеж они поставлялись только контрафактно. Но в какой то момент интересы Японии по выводу производства малокубатурной и низкотехнологичной техники в развивающиеся страны - совпали с желанием Поднебесной цивилизовать производство и получить выходы на внешний рынок.
В результате этого - выросло качество китайской продукции( на подобном двигателе проехать 30000 без замены колец - не чудо, есть примеры под 40-50 тысяч). Ну а китайцы получили возможность продавать свою продукцию на мировом рынке.
В качестве прототипа китайцы использовали самые ранние модели двигателя(73-76 года), но внесли несколько измений, для повышения конкурентоспособности этих двигателей
а. Увеличили за счет применения более длинноходового коленвала обьем до 197 кубов( у японцев - максимальный обьем на этом двигателе - 175 сс)
б. Установили на часть моделей - балансирный вал, что резко уменьшило вибрации.
Двигатель без балансира
Двигатель с балансиром
Собственно по двигателю
+ простота в обслуживании
+ дешевизна комплектующих
+ низовой двиг, при правильной настройке - с низов тянет *шо дурной*
+ есть варианты с масляным охлаждением и водянкой
- штанговая передача ГРМ обладает повышенной массой, соответственно - на высоких оборотах двигатель теряет мощность(порядка - 10 процентов на 8000 оборотов). То есть - двигатель не *крутящийся*, использовать его в спортах - не особо удачная мысль
- Многих очень раздражает *цокот* штанг. По сравнению с верхнераспредвальными двигателями - повышенная шумность
- Исчерпана возможность модернизации и тюнинга.
Переходим на двигатели мотоциклов и максискутеров.
Естественно - начинаем с одноцилиндровых движков. сразу оговорюсь - китайский рынок развивается бешеными темпами и я пишу о ширпотребе.
Среди широко распространенных китайских движков - три копии от хонды
а) Honda CG 125-175
б) Honda CB100
в) ХR(100) 125 L
Копия от Suzuki Djebel 200
От Ямахи - конечно же двигатель для ЮБР 125
Все прототипы, кроме ямаховского - разработки 70-80 годов. Впрочем - это касается не только широко распространенных однокотловых двигателей , но и рядников и V-твинов
Первый двигатель скопированный и пущенный в широкое производство - нижнераспредвальный CG125.
HONDA анонсировала его по одним данным в 1976 , по другим - в 1973 году. Лично мне - до сих пор не понятно, почему эта технологически передовая компании решили сделать этот двигатель по схеме, которую не применяли в своих двигателях уже давно.
Но нужно отдать должное - инженеры компании , как всегда оказались на высоте и сумели сделать двигатель по архаичной схеме надежным , технологичным и недорогим. Под маркой Honda - мотоциклы с этим двигателем выпускались до 2004 года.
Китайская промышленность скопировала этот двигатель в 83-84 году и сначала выпускала его для внутреннего потребления, за рубеж они поставлялись только контрафактно. Но в какой то момент интересы Японии по выводу производства малокубатурной и низкотехнологичной техники в развивающиеся страны - совпали с желанием Поднебесной цивилизовать производство и получить выходы на внешний рынок.
В результате этого - выросло качество китайской продукции( на подобном двигателе проехать 30000 без замены колец - не чудо, есть примеры под 40-50 тысяч). Ну а китайцы получили возможность продавать свою продукцию на мировом рынке.
В качестве прототипа китайцы использовали самые ранние модели двигателя(73-76 года), но внесли несколько измений, для повышения конкурентоспособности этих двигателей
а. Увеличили за счет применения более длинноходового коленвала обьем до 197 кубов( у японцев - максимальный обьем на этом двигателе - 175 сс)
б. Установили на часть моделей - балансирный вал, что резко уменьшило вибрации.
Двигатель без балансира
Двигатель с балансиром
+ простота в обслуживании
+ дешевизна комплектующих
+ низовой двиг, при правильной настройке - с низов тянет *шо дурной*
+ есть варианты с масляным охлаждением и водянкой
- штанговая передача ГРМ обладает повышенной массой, соответственно - на высоких оборотах двигатель теряет мощность(порядка - 10 процентов на 8000 оборотов). То есть - двигатель не *крутящийся*, использовать его в спортах - не особо удачная мысль
- Многих очень раздражает *цокот* штанг. По сравнению с верхнераспредвальными двигателями - повышенная шумность
- Исчерпана возможность модернизации и тюнинга.
хероям сала
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Двигатель CG серии с водяным охлаждением
За основу был взят двигатель с Honda CB 100. Анонсирован Honda CB 100 был в 1971 году. Двигатель верхнераспредвальный. Из выпускаемых китайцами широко распространенных копий - самый *крутящийся*. То есть - верхняя планка порядка 10500 оборотов(у 125 сс), против 8000-9000 тысяч у остальных китайских копий мотодвигателей.
При копировании был дефорсирован, по сравнению с прототипом, потерял в мощности порядка 15-20 процентов.
+ за счет верхнераспредвального ГРМ нет потери мощности на высоких оборотах.
+ максимальная мощность где то на лошадку больше чем на двигателях серии CG.
- менее распространен, большие вибрации(лечатся балансировкой коленвала).
хероям сала
- Pappa
- Старожил
- Повідомлень: 558
- З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
- Настоящее имя: Андрій
- Звідки: Lynnwood, WA
- Байк: Є іграшковий.
- Подякували: 50 разів
Кто меня просветИт?
Слежу за развитием Геонов. Сперва на всех их ставили унифицированый 300(275)сс, потом появился 350(320)сс с балансировочным валом. И тепеь заявлено о продаже Дакара с 450(449)сс. А на Дайтону будут такие ставиться? Или 1 горшок не феншуйно? И что там у них с выходом обещаного V-твина?
Слежу за развитием Геонов. Сперва на всех их ставили унифицированый 300(275)сс, потом появился 350(320)сс с балансировочным валом. И тепеь заявлено о продаже Дакара с 450(449)сс. А на Дайтону будут такие ставиться? Или 1 горшок не феншуйно? И что там у них с выходом обещаного V-твина?