Помогите чайнику. Выбор отечественного оппозита
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Понятия не имею... ничего не переделывалось, до этого мотоцикла попросту не было.
На сложные технические вопросы ответить не могу, байк делал Леонидыч.
На сложные технические вопросы ответить не могу, байк делал Леонидыч.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Честно, даже не представляю, в каком состоянии должен быть днепр, чтобы жрать 15л. Это уже какие-то космические технологии... реактивная тягу...
И, честно говоря, мое мнение заключается в том, что каждый должен заниматься своим делом. Я специалист по компьютерной технике и работаю с компами. Моторист по двигателям должен заниматься двигателями - тогда результат будет максимальный. Если я соберу двигатель днепра, возможно из него бензин будет выходить самотеком и тогда он будет жрать 15л на сотню...
Я к чему: с кривыми ручками и аналогичными деталями вполне возможен и больший расход при меньшем пробеге. От специалиста есть что требовать и можно ожидать результат.
И, честно говоря, мое мнение заключается в том, что каждый должен заниматься своим делом. Я специалист по компьютерной технике и работаю с компами. Моторист по двигателям должен заниматься двигателями - тогда результат будет максимальный. Если я соберу двигатель днепра, возможно из него бензин будет выходить самотеком и тогда он будет жрать 15л на сотню...
Я к чему: с кривыми ручками и аналогичными деталями вполне возможен и больший расход при меньшем пробеге. От специалиста есть что требовать и можно ожидать результат.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Jaxon
- Постоялец
- Повідомлень: 214
- З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Харцызск
- Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
Когда я взял своего, он жрал 15 литров на 30 км, ссал маслом со всех дыр, тарахтел как консервная банка при наезде на кочку или яму, заводился с 40го или 50 го пинка киком при помощи бубна и какой то матери, грелся так что яичницу можно пожарить даже в -10 градусов, свечи я менял каждые пол часа, колеса у него были не то что овальные, а скорее квадратные да и с 8 так что езда на нем была очень комфортной, каждая кочка передавала огромный привет моей заднице с помощью супер мягких амортов, и разгонялся мотоцикл до 40км/час....
Но я ведь все исправил, и теперь доволен! можеш глянуть здесь viewtopic.php?f=33&t=1457
Но я ведь все исправил, и теперь доволен! можеш глянуть здесь viewtopic.php?f=33&t=1457
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
Знакомая ситуация, у меня был до переделки кас о шести вольтах, заводился чуть ли не становлением перед ним на колени, ночью еал без света (уроки вождения брал в лесной местности в сумерках) , кушал...много, ибо родные 301е карбы выпуска 71года + коляска , это вам не цацки пецки ) достаточно откапиталить двиг+поршневую, поставить современные карбы(68е, или 1 карб от чего угодно) по возможности БСЗ (даже если без системы опережения) и поверь - больше 7-8 кушать не будет...просто не должен ) а то что может 5-6 на сотку в смешанном, так тут не надо даже чуда, у товарища урал , карбы китай , зажигалка стандарт , и больше 6 не ест
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
Ой как знакомо , до слёз:shock:Jaxon писав:Когда я взял своего, он жрал 15 литров на 30 км, ссал маслом со всех дыр, тарахтел как консервная банка при наезде на кочку или яму, заводился с 40го или 50 го пинка киком при помощи бубна и какой то матери, грелся так что яичницу можно пожарить даже в -10 градусов, свечи я менял каждые пол часа, колеса у него были не то что овальные, а скорее квадратные да и с 8 так что езда на нем была очень комфортной, каждая кочка передавала огромный привет моей заднице с помощью супер мягких амортов, и разгонялся мотоцикл до 40км/час....
Но я ведь все исправил, и теперь доволен! можеш глянуть здесь viewtopic.php?f=33&t=1457
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
- Jaxon
- Постоялец
- Повідомлень: 214
- З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Харцызск
- Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
2 Brodjaga, да, ты прав, думаю каждый хозяин Днепра знает эту историю, и только криворукие кастомайзеры тунинХисты или как там еще можно сказать продолжают хаять Днепры типа :- "советское гавно никогда не будет ездить, лучше я себе иномарку куплю" или напишет что то подобное той статье что выше и тд, и тп. В таком случае если знаешь сразу что с руками чего то не так - бери ипонца или китайца, а днепра небери, чтоб потом не хаял его ибо то что он у тебя не ездит еще не означает что езить он вообще не способен!
Фух выдохнул...
P/S ну или если есть деньги просто бери рисомолку, а вот если ты не наигрался в детстве с конструктором или просто у тебя чешутся руки и есть огромное желание творить или ты хочеш ездить на чем то неординарном то тогда однозначно днепр (ну или урал, К,М)
Фух выдохнул...
P/S ну или если есть деньги просто бери рисомолку, а вот если ты не наигрался в детстве с конструктором или просто у тебя чешутся руки и есть огромное желание творить или ты хочеш ездить на чем то неординарном то тогда однозначно днепр (ну или урал, К,М)
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
- Addmor
- Странник
- Повідомлень: 69
- З нами з: 21 липня 2010, 16:27
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Ладыжин
- Байк: Yamaha YBR-125
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Расход-расходом,но меня тревожит другое,многие говорят что тяжик надёжный аппарат и очень эго хвалят,но в интернете на многих форумах встречаетса совсем другая информация,типа,совсем ненадёжный,может поткачать в любой момент,часто ломаетса,неверное это пишут владельцы японцев, сравнивая японское качество и нашенское.Ещё гдето читал(уже непомню на каком форуме) что у Днепра болты на сцеплении имеют привычку самопроизвольно откручиватса,это правда? Вот сижу и мучаюсь,брать Днепр или не брать,с одной стороны -брать,недорогой,мощьный,хорошо смотритса,хорошо едет,приятный звук,да и вообше нравитса,но с другой-нехочитса взять мот(только потому что нравитса) а потом ковырятса в нём больше чем ездить,и волноватса в дороге,доеду или нет. Ковырятса в маторе я не боюсь,да и руки вроде растут правельно,не раз в одиночку перебирал двигло на своём Запорожце и ходовую,да и вообше всё,непривыкать,но всёже хотелось бы взять мотоцикл и ездить на нём,ведь ковырятьса у меня и так есть в чом.Вопрос к владелцам тяжиков,много ли у ваших коней поломок,и ещё раз повторюсь,можни ли положитса на него в дороге при должном уходе естественно,что посоветуете,брать или нет?
Свобода-это когда делаешь то ,что хочешь.