Помогите чайнику. Выбор отечественного оппозита

Обсуждение и выбор мотоциклов. Вопросы, ответы, советы...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 26 сен 2010, 23:09

а до переделки (установки 10 пары на мост) сколько ел?
вообще конечно молодец!!! сделать такую лялечку! респект...
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10860
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1665 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 26 сен 2010, 23:11

Понятия не имею... ничего не переделывалось, до этого мотоцикла попросту не было.
На сложные технические вопросы ответить не могу, байк делал Леонидыч.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 26 сен 2010, 23:18

жаль...ну а вообже, если отстроены карбы и налажена вся система как токовая, то сколько???
ну я не думаю что такая координальная смена может произойти с 15л на 4л, или возможно?
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10860
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1665 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 26 сен 2010, 23:27

Честно, даже не представляю, в каком состоянии должен быть днепр, чтобы жрать 15л. Это уже какие-то космические технологии... реактивная тягу...
И, честно говоря, мое мнение заключается в том, что каждый должен заниматься своим делом. Я специалист по компьютерной технике и работаю с компами. Моторист по двигателям должен заниматься двигателями - тогда результат будет максимальный. Если я соберу двигатель днепра, возможно из него бензин будет выходить самотеком и тогда он будет жрать 15л на сотню...
Я к чему: с кривыми ручками и аналогичными деталями вполне возможен и больший расход при меньшем пробеге. От специалиста есть что требовать и можно ожидать результат.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Ёжик
Уже родной
Уже родной
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:40
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Комсомольский, FreeRider
Байк: Honda CBF 600S
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 138 раз

Сообщение Ёжик » 26 сен 2010, 23:34

а я сам перебрал двиг своего днерпа. он жрал т4,5 литра. теперь 18 литров))) но я же сам!!!
Смотри, почти идем на взлёт... И вся дорога словно на ладони! (с) Ёжик

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 27 сен 2010, 11:04

Когда я взял своего, он жрал 15 литров на 30 км, ссал маслом со всех дыр, тарахтел как консервная банка при наезде на кочку или яму, заводился с 40го или 50 го пинка киком при помощи бубна и какой то матери, грелся так что яичницу можно пожарить даже в -10 градусов, свечи я менял каждые пол часа, колеса у него были не то что овальные, а скорее квадратные да и с 8 так что езда на нем была очень комфортной, каждая кочка передавала огромный привет моей заднице с помощью супер мягких амортов, и разгонялся мотоцикл до 40км/час....

Но я ведь все исправил, и теперь доволен! можеш глянуть здесь viewtopic.php?f=33&t=1457
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 27 сен 2010, 11:53

Знакомая ситуация, у меня был до переделки кас о шести вольтах, заводился чуть ли не становлением перед ним на колени, ночью еал без света (уроки вождения брал в лесной местности в сумерках) , кушал...много, ибо родные 301е карбы выпуска 71года + коляска , это вам не цацки пецки ) достаточно откапиталить двиг+поршневую, поставить современные карбы(68е, или 1 карб от чего угодно) по возможности БСЗ (даже если без системы опережения) и поверь - больше 7-8 кушать не будет...просто не должен ) а то что может 5-6 на сотку в смешанном, так тут не надо даже чуда, у товарища урал , карбы китай , зажигалка стандарт , и больше 6 не ест
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 27 сен 2010, 11:55

Jaxon писал(а):Когда я взял своего, он жрал 15 литров на 30 км, ссал маслом со всех дыр, тарахтел как консервная банка при наезде на кочку или яму, заводился с 40го или 50 го пинка киком при помощи бубна и какой то матери, грелся так что яичницу можно пожарить даже в -10 градусов, свечи я менял каждые пол часа, колеса у него были не то что овальные, а скорее квадратные да и с 8 так что езда на нем была очень комфортной, каждая кочка передавала огромный привет моей заднице с помощью супер мягких амортов, и разгонялся мотоцикл до 40км/час....

Но я ведь все исправил, и теперь доволен! можеш глянуть здесь viewtopic.php?f=33&t=1457


Ой как знакомо , до слёз:shock:
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 27 сен 2010, 12:39

2 Brodjaga, да, ты прав, думаю каждый хозяин Днепра знает эту историю, и только криворукие кастомайзеры тунинХисты или как там еще можно сказать продолжают хаять Днепры типа :- "советское гавно никогда не будет ездить, лучше я себе иномарку куплю" или напишет что то подобное той статье что выше и тд, и тп. В таком случае если знаешь сразу что с руками чего то не так - бери ипонца или китайца, а днепра небери, чтоб потом не хаял его ибо то что он у тебя не ездит еще не означает что езить он вообще не способен!

Фух выдохнул...

P/S ну или если есть деньги просто бери рисомолку, а вот если ты не наигрался в детстве с конструктором или просто у тебя чешутся руки и есть огромное желание творить или ты хочеш ездить на чем то неординарном то тогда однозначно днепр (ну или урал, К,М)
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Addmor
Странник
Странник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:27
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Ладыжин
Байк: Yamaha YBR-125
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Addmor » 27 сен 2010, 12:53

Расход-расходом,но меня тревожит другое,многие говорят что тяжик надёжный аппарат и очень эго хвалят,но в интернете на многих форумах встречаетса совсем другая информация,типа,совсем ненадёжный,может поткачать в любой момент,часто ломаетса,неверное это пишут владельцы японцев, сравнивая японское качество и нашенское.Ещё гдето читал(уже непомню на каком форуме) что у Днепра болты на сцеплении имеют привычку самопроизвольно откручиватса,это правда? Вот сижу и мучаюсь,брать Днепр или не брать,с одной стороны -брать,недорогой,мощьный,хорошо смотритса,хорошо едет,приятный звук,да и вообше нравитса,но с другой-нехочитса взять мот(только потому что нравитса) а потом ковырятса в нём больше чем ездить,и волноватса в дороге,доеду или нет. Ковырятса в маторе я не боюсь,да и руки вроде растут правельно,не раз в одиночку перебирал двигло на своём Запорожце и ходовую,да и вообше всё,непривыкать,но всёже хотелось бы взять мотоцикл и ездить на нём,ведь ковырятьса у меня и так есть в чом.Вопрос к владелцам тяжиков,много ли у ваших коней поломок,и ещё раз повторюсь,можни ли положитса на него в дороге при должном уходе естественно,что посоветуете,брать или нет?
Свобода-это когда делаешь то ,что хочешь.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Выбор мотоцикла»